×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
ѕредложени€ автодилеров



ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
јнна јлексеевна  озлова, руководитель ”правлени€ ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области

ќсновные вопросы:

  • нарушени€ антимонопольного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, ∆ ’, транспорта, св€зи;
  • несоблюдение антимонопольного законодательства органами власти;
  • нарушени€ требований закона о рекламе при рекламе товаров и услуг;
  • нарушени€ при размещении государственного и муниципального заказов.

ќбращаем внимание, что поступившие вопросы „ел€бинское ”‘ј— –оссии не рассматривает в качестве за€влений. — пор€дком подачи за€влений в антимонопольную службу можно ознакомитьс€ на сайте „ел€бинского ”‘ј— –оссии.







—траницы: перва€ << 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>  последн€€

 
ћарина 22:16 05.02.2019
¬опрос:
«дравствуйте, јнна јлексеевна! 25.01.2019 года мной были заданы вопросыс о пр€мых договорах с –—ќ.
—пасибо за подробный ответ экспертов ”‘ј— по „ел€бинской области.
Ќе€сным осталось только следующее:
между –—ќ и управл€ющей организацией заключаетс€ Ћ» договор о границах эксплуатационной ответственности, если , как следует из ответа экспертов, –—ќ становитс€ исполнителем коммунальых услуг ( каждых своих) или , всЄ-таки продавцом товара ( газа, воды и так далее) , ведь –—ќ не несЄт ответственности за состо€ние внутридомового оборудовани€ и не поставл€ет ресурс до квартиры? » ещЄ : в „ел€бинске мен€ютс€ поставщики ресурсов ( товара?), со сменой поставщика нужно ли проводить общее собрание "под новую" –—ќ, и уже ей направл€ть протокол общего собрани€ собственников?
» в части ответа о изменении договора управлени€ домом на основании прин€ти€ решени€ о переходе на "пр€мые" договора с –—ќ: управл€юща€ организаци€ так же считает себ€ исполнителем коммунальных услуг, мртивиру€ это тем, что "обслуживает" общедомовые приборы учЄта; взимает плату за воду, водоотведение, электроснабжение дл€ общедомовых нужд и др. ƒенежные средства за общедомовые нужды уо оставл€ет себе или, всЄ-таки, об€зана перечисл€ть эти деньги –—ќ ?
ѕоэтому вопрос на заключении договора между –—ќ и уо не только в св€зи с границами эксплуатационной ответственности, но и с оплатой общедомовых нужд дл€ жителей домов актуален, а ответа на него в действующем законодательстве найти не удалось. ћожет быть, эксперты ”‘ј— по „ел€бинской области смогут "пролить свет" и на эти вопросы? —пасибо за понимание.
ќтвет:
«дравствуйте, ћарина!

Ќа ¬аше повторное обращение по вопросу регулировани€ взаимоотношений управл€ющих организаций, граждан, ресурсоснабжающих организаций, возникающих при заключении гражданами пр€мого договора энергоснабжени€, сообщает следующее.

„ел€бинским ”‘ј— –оссии в июле 2018 года организован круглый стол с представител€ми ресурсоснабжающих организаций, представител€ми √лавного управлени€ Ђ√осударственна€ жилищна€ инспекци€ „ел€бинской областиї по вопросу заключени€ гражданами пр€мых договоров энергоснабжени€ с ресурсоснабжающими организаци€ми.

»нформаци€ по итогам проведени€ данного меропри€ти€ размещена на официальном сайте „ел€бинского ”‘ј— –оссии, а также размещена в разделе Ђќнлайн-приемна€ї в ответ на ¬аши вопросы в предыдущем обращении.

ѕри этом, рассмотрение вопросов, поставленных в ¬ашем обращении, не входит в полномочи€ антимонопольного органа, за получением подробной информации ¬ам необходимо обратитьс€ в √лавное управление Ђ√осударственна€ жилищна€ инспекци€ „ел€бинской областиї.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте, € €вл€юсь юристом  оркинского горно-строительного техникума. ¬ нашем учреждении сложилась вот така€ ситуаци€. ¬ г. оркино „ел€бинской области единственным поставщиком тепловой энергии €вл€етс€ ќќќ "“епло—ервис", до этого была ћ”ѕ “—. Ќаша организаци€ €вл€етс€ государственным бюджетным образовательным учреждением финансируемым из бюджета „ел€бинской области, зависит от доведенных ассигнований. ¬ частности учредитель ћинобразование по „ел€бинской области выделило нам деньги на оплату тепловой энергии на год. ќднако, на тех услови€х, которые нам диктует ќќќ "“епло—ервис", мы заключить договор не можем,потому что этой денежной суммы хватит только на один квартал. ќќќ "“епло—ервис" дает согласие на заключение договора только поквартально, т.е. при той сумме денег, которые нами получены на год, мы можем оплатить только за квартал, потому что объем потребл€емой тепловой энергии “—ќ завышает,при этом ведет расчет не по установленным счетчикам, а по квадратным метрам отапливаемых помещений, игнориру€ установленные счетчики. ѕри таких обсто€тельствах, объем потребл€емой тепловой энергии получаетс€ завышенным и выделенных денег нам не хватит, а дополнительных ассигнований учредитель нам не выделит, о чем уже предупредил. Ќе будет ли это со стороны ќќќ "“епло—ервис" в соответствии с ‘« от 26.07.2006 є 135-‘« "ќ защите конкуренции" нав€зывание контрагенту невыгодных условий договора. Ќе злоупотребл€ют ли они доминирующим положением на рынке?
ќтвет:
«дравствуйте, Ќаталь€ Ќикифоровна!

”правление ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области (далее Ц „ел€бинское ”‘ј— –оссии), рассмотрев ¬аше обращение по вопросу правомерности расчета платы за услуги теплоснабжени€ на основании площади отапливаемых помещений, при условии, что в помещении  оркинского горно-строительного техникума установлены приборы учета тепла, сообщает следующее.

„ел€бинским ”‘ј— –оссии прин€то ¬аше за€вление к рассмотрению в пор€дке √лавы 9 «акона о защите конкуренции. ¬ адрес ќќќ Ђ“епло—ервисї сделаны соответствующие запросы, срок рассмотрени€ ¬ашего за€влени€ продлен до 05.05.2019.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день,прошу проверить информацию о "странном" скачке цен в €нваре 2019 на аренду коммерческой недвижимости в г. опейске и возможном "демпинге цен" на аренду,такими сет€ми,как  Ѕ,ƒиккси и ћагнитт,данные сети,массово рассторгают долгосрочные контракты с арендодател€ми в одностороннем пор€дке и предлагают цену в два раза ниже средне-рыночной по городу(например вместо 750-800р. за кв.м,за 350р.-450),тем самым,заставл€€ арендодателей,соглашатьс€ на невыгодные дл€ себ€ услови€ сдачи торговых площадей в аренду,в то врем€,как все основные платЄжи и цены повсеместно ростут.— уважением.
ќтвет:
«дравствуйте, ќлес€ ёрьевна!

¬ соответствии с частью 1 статьи 44 ‘едерального закона от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее Ц «акон о защите конкуренции), пунктом 3.6 јдминистративного регламента ‘едеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушени€х антимонопольного законодательства –оссийской ‘едерации, утвержденного ѕриказом ‘ј— –оссии от 25.05.2012 є 339, за€вление должно содержать следующие сведени€:

- сведени€ о за€вителе, в том числе:
дл€ физического лица - фамили€, им€, отчество (при наличии), адрес места жительства;
- имеющиес€ у за€вител€ сведени€ о лице, в отношении которого подано за€вление;
- описание нарушени€ антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты;
- существо требований, с которыми за€витель обращаетс€;
- перечень прилагаемых документов.
»нформации, представленной ¬ами в антимонопольный орган, недостаточно дл€ полного, объективного и всестороннего рассмотрени€ и установлени€ предмета нарушени€, в св€зи с чем, ¬ам необходимо представить в „ел€бинское ”‘ј— –оссии следующие документы и информацию:
1) сведени€ о лице, в отношении которого подано за€вление, с указанием юридического адреса;
2) описание нарушени€ антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты;
3) документы и информацию, подтверждающие изложенные в ¬ашем за€влении обсто€тельства;
4) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.

„ел€бинское ”‘ј— –оссии на основании части 3 статьи 44 «акона о защите конкуренции уведомл€ет ¬ас об оставлении за€влени€ без рассмотрени€ ввиду отсутстви€ в нем сведений, предусмотренных част€ми 1 и 2 статьи 44 «акона о защите конкуренции и невозможности прийти к выводу о наличии признаков нарушени€ антимонопольного законодательства.

ѕри этом, рекомендуем ¬ам оформить обращение надлежащим образом с соблюдением требований пунктов 3.6-3.11 јдминистративного регламента ‘едеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушени€х антимонопольного законодательства в –оссийской ‘едерации, утвержденного приказом ‘ј— –оссии от 25.05.2012 є 339 и повторно обратитьс€ в адрес „ел€бинского ”‘ј— –оссии.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день! ѕочему цены на пропан так отличаютс€? Ќа автозаправках „ел€бинска 19 рублей за литр, а в —атке на заправке "«юраткуль" ( итов ёрий »ванович) 24 рубл€? ¬ самарской области 20 рублей.
ќтвет:
«дравствуйте, ≈вгений јлександрович!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї, ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, и иными нормативными правовыми актами.
ѕо информации, которой располагает „ел€бинское ”‘ј— –оссии розничные цены на —”√, установленные хоз€йствующими субъектами на сопоставимом товарном рынке „ел€бинской области отличаютс€ несущественно от цен на —”√ в указанных муниципальных образовани€х.
ѕрежде всего различие уровн€ цен на —”√ обусловлено такими факторами как:
 различным составом хоз€йствующих субъектов, осуществл€ющих розничную торговлю —”√ (к примеру, ќќќ ЂЌоватэк-ј« ї, €вл€ющийс€ крупнейшим хоз€йствующим субъектом, осуществл€ющий розничную реализацию —”√ на территории г. „ел€бинска использует гибкую ценовую политику за счет проведени€ различных акций (акции выходного дн€, бонусна€ система скидок);
 различными оптовыми поставщиками —”√ и оптовыми ценами на закупаемый —”√;
 различными схемами доставки —”√ от оптовых поставщиков газа к хоз€йствующим субъектам, осуществл€ющим розничную торговлю газом на территории „ел€бинской области и другое.
—равнительный анализ розничных цен на —”√ на сопоставимом товарном рынке в крупнейших муниципальных образовани€х „ел€бинской области отражен в “аблице є1.


“аблица є1
є Ќаименование муниципального образовани€ Ќаименование хоз€йствующего субъекта ÷ена —”√ (руб./ литр)
1
 арталинский муниципальный район ќќќ ћ√ѕ  Ђћ газї 22,30
ќќќ Ђ„ел€бтехгазї 23,30
2 ——аткинский муниципальный район »ѕ  итов ё.». 24,00
ќќќ ЂЌоватэк-ј« ї 21,97
3
„ел€бинский городской округ ќќќ ЂЌоватэк-ј« ї 20,91
ј«— Ђ—ибнефть 74ї 22,90

“акже по данным, которыми располагает „ел€бинское ”‘ј— –оссии средние розничные цены на —”√, установленные в —амарской области составили 21,89 руб./л., что выше на 4,7% цен на —”√, установленных на территории г. „ел€бинска.
Ѕлагодарим ¬ас за обращение и сообщаем, что более подробную информацию о де€тельности ‘ј— –оссии и „ел€бинского ”‘ј— –оссии, в том числе о результатах проведенных меропри€тий по контролю за ценовой ситуацией на рынках „ел€бинской области и в целом –оссийской ‘едерации ¬ы можете получить на официальных интернет-сайтах: www.fas.gov.ru и http://chel.fas.gov.ru/.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



ћарина 09:50 25.01.2019
¬опрос:
«дравствуйте! —кажите пожалуйста, если жители дома плат€т за коммунальные ресурсы ( покупают дл€ бытовых нужд воду, газ, электричество) напр€мую продавцам (–—ќ) товара, как по закону ( и какому) должны складыватс€ отношени€ между –ќ— и исполнителем услуг по управлению домом ( уо). ћежду ними заключаетс€ договор? » какой, как он должен называтьс€ и €вл€ютс€ ли жители дома стороной такого договора? ¬едь по существу уо должна действовать в интересах жителей дома по их поручению? »ли € заблуждаюсь. √раницы эксплуатационной ответственности, как существенное условие договора в таких договорах уо и –ќ— об€заны письменно согласовывать и отражать договоре ? —пасибо.
ќтвет:
«дравствуйте, ћарина!

¬ соответствии с ѕоложением о ‘едеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением ѕравительства –‘ от 30.06.2004 є 331, ‘едеральна€ антимонопольна€ служба осуществл€ет контроль за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках и в своей де€тельности руководствуетс€ «акон о защите конкуренции.
¬ соответствии со статьей 3 «акона о защите конкуренции сфера применени€ указанного закона распростран€етс€ на отношени€, которые св€заны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической де€тельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов –оссийской ‘едерации, органы местного самоуправлени€, иные осуществл€ющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, ÷ентральный банк –оссийской ‘едерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
“аким образом, регулирование отношений, возникающих между гражданами и ресурсоснабжающими организаци€ми в рамках заключенного договора ресурсоснабжени€, а также изменение об€занностей управл€ющих компаний в св€зи с заключением данного договора напр€мую гражданами не относитс€ к компетенции антимонопольного органа.
—огласно части 2 статьи 20 ∆илищного кодекса –оссийской ‘едерации государственный жилищный надзор осуществл€етс€ уполномоченными органами исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации (региональный государственный жилищный надзор).
¬ соответствии с подпунктом 2 пункта 8 постановлени€ √убернатора „ел€бинской области от є 364 от 15.05.2014 √лавное управление Ђ√осударственна€ жилищна€ инспекци€ „ел€бинской областиї выполн€ет функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.
— вступлением в силу в апреле 2018 ‘едерального закона от 03.04.2018 є 59-‘« Ђќ внесении изменений в ∆илищный кодекс –оссийской ‘едерацииї предусмотрена возможность (право, не об€занность) перехода на пр€мые договоры между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организаци€ми в случае прин€ти€ решени€ на общем собрании собственников.
¬ соответствии с п. 1 части 1 статьи 157.2 ∆илищного  одекса –оссийской ‘едерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе прин€ть решение о заключении договора с ресурсоснабжающей организацией.
—обрание считаетс€ правомочным, если в нем принимали участие собственники, обладающие правом собственности на более чем 50 % площади помещений в многоквартирном доме.
ƒанное решение общего собрани€ собственников помещений в многоквартирном доме, поставленное на голосование, принимаетс€ большинством голосов от общего числа голосов, принимающих участие в данном собрании.
–ешение общего собрани€ собственников помещений в многоквартирном доме оформл€етс€ протоколом (требовани€ к оформлению протокола установлены ѕриказом ћинстро€ –оссийской ‘едерации от 25.12.2015 є 937/пр), об€зательно протокол должен содержать дату прин€ти€ решени€, с которой договор будет считатьс€ заключенным и содержать корректную формулировку, а именно решение собственников о заключении пр€мого договора, а не с формулировкой Ђо переходе на пр€мые расчеты с ресурсоснабжающими организаци€миї.
—огласно информации, представленной ресурсоснабжающими организаци€ми в адрес „ел€бинского ”‘ј— –оссии по состо€нию на 01.10.2018 большинство многоквартирных домов г. „ел€бинска находились на пр€мых расчетах с ресурсоснабжающими организаци€ми.
–ешени€ и протокол общего собрани€ собственников помещений в многоквартирном доме €вл€ютс€ официальными документами как документы, удостовер€ющие факты, влекущие за собой юридические последстви€ в виде возложени€ на собственников помещений в многоквартирном доме об€занностей в отношении общего имущества в данном доме, изменени€ объема прав и об€занностей или освобождени€ этих собственников от об€занностей, и подлежат размещению в системе лицом, инициировавшим общее собрание.
ѕр€мой договор считаетс€ заключенным с даты, определенной в решении общего собрани€ собственников.
¬ силу части 6 статьи 157.2 ∆илищного кодекса –‘ пр€мые договоры заключаютс€ на неопределенный срок. “ипова€ форма будет утверждена ѕравительством –оссийской ‘едерации. «аключение договора в письменной форме не требуетс€.
–есурсоснабжающа€ организаци€ может перенести данный срок (указанный в решении собрани€), но не более, чем на 3 мес€ца. ќ переносе срока ресурсоснабжающа€ организаци€ должна уведомить лицо (по инициативе которого было созвано общее собрание) не позднее 5 рабочих дней с момента получени€ копий решени€ и протокола общего собрани€ собственников.
ќбращаем внимание граждан, что прин€тие собственниками решени€ о заключении Ђпр€могої договора с ресурсоснабжающей организацией €вл€етс€ основанием дл€ изменени€ договора управлени€ многоквартирным домом (в котором ранее, до прин€ти€ решени€ собственниками, предоставление коммунальных услуг относилось к об€занности управл€ющей организации).
“аким образом, граждане вправе заключить договор с ресурсоснабжающими организаци€ми напр€мую (без участи€ управл€ющей организации), при этом в договор управлени€, заключенный гражданами с управл€ющей организацией внос€тс€ изменени€, поскольку управл€юща€ компани€ не будет €вл€тьс€ исполнителем коммунальной услуги.
ѕосле заключени€ пр€мого договора гражданами с ресурсоснабжающей организацией, при соблюдении всех вышеперечисленных условий, выставл€ть плату за коммунальные услуги (потребленные на индивидуальные нужды) гражданам будет данна€ ресурсоснабжающа€ организаци€.
—ледует отметить, что при заключении пр€мых договоров исполнителем коммунальных услуг становитс€ ресурсоснабжающа€ организаци€. »менно на нее возлагаетс€ об€занность по предоставлению платежных документов потребител€м, а также несение расходов на содержание базы данных (информаци€ о потребител€х).

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
¬опрос по де€тельности монополиста ћ–—  ”рала.—огласно информации ћ“–иЁ „ел€бинской области о переходе потребителей электрической энергии на обслуживание к гарантирующему поставщику - ќјќ Ђћ–—  ”ралаї с 01.07.2018 принимает на обслуживание потребителей ѕјќ Ђ„ел€бэнергосбытї. ѕотребители с даты, установленной дл€ такого прин€ти€, внос€т плату за потребленную с этой даты электрическую энергию в адрес гарантирующего поставщика ќјќ Ђћ–—  ”ралаї.  ак € понимаю на 1 июл€ 2018 года ћ–—  ”–јЋј должно было сн€ть показани€ счетчиков и с этого момента начисл€ть за электроэнергию. „то же делает ћ–— , берет показани€ от 21 июн€ 2018 г., в это врем€ предпри€тие еще не предоставл€ло услугу и начисл€ет за июнь по тарифам июл€, кроме того кто заплатил по факту 30 июн€ в „ел€энергосбыт, получаютс€ двойные начислени€. ѕредоставлены квитанции об оплате, но ћ–—  настаивает на повторном начислении.  роме того есть факты, что такие начислени€ ћ–—  производ€т за 2-3 года предыдущих периодов, т.е. если есть долг „ел€бэнергосбыту то давайте нам, а если „ел€бэнергосбыт должен клиенту то обращайтесь к „ел€бэнергосбыту.  роме того хочу заметить, что ћ–—  намерено не хочет разбиратьс€ с этим вопросом, хот€ все работники „ел€бэнергосбыта перешли в ћ–— . “аким образом обмануты миллионы людей, особенно пожилого возраста у которых нет сил посто€ть за себ€. ѕрошу инициировать разбирательство, возможно с привлечением прокуратуры. ¬ыиграть суд у ћ–—  возможно, но справедливость восторжествует, только в одном конкретном случае, а миллионы окажутс€ обманутыми. ћ–—  получит миллионный доход от не предоставленной услуги.
ќтвет:
«дравствуйте, ¬ладимир!

—огласно статье 22 «акона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществл€ет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, вы€вл€ет нарушени€ и принимает меры по прекращению нарушени€ антимонопольного законодательства, предупреждает монополистическую де€тельность, а также недобросовестную конкуренцию.

—огласно постановлению ѕленума ¬ј— –‘ от 30.06.2008 є 30 Ђќ некоторых вопросах, возникающих в св€зи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательстваї антимонопольный орган не вправе в рамках своей компетенции разрешать гражданско-правовые споры хоз€йствующих субъектов. ¬ частности, он не полномочен защищать субъективные гражданские права потерпевшего от такого нарушени€ путем вынесени€ предписани€ нарушителю об уплате контрагенту задолженности или о возмещении понесенных убытков.

¬опросы, св€занные с взысканием излишне уплаченных денежных средств нос€т гражданско-правовой характер, и подлежат разрешению в судебном пор€дке.

«а защитой своих прав ¬ы вправе обратитьс€ в суд.

 роме того, действи€ (бездействие) занимающего доминирующее положение хоз€йствующего субъекта, результатом которых €вл€етс€ или может €витьс€ ущемление интересов физических лиц, не осуществл€ющих предпринимательскую де€тельность, с 05.01.2016 не могут расцениватьс€ как злоупотребление хоз€йствующим субъектом доминирующим положением и не содержат признаков нарушени€ антимонопольного законодательства.

“аким образом, рассмотрение поставленных в за€влении вопросов в полномочи€ антимонопольного органа не вход€т, поскольку они не св€заны с защитой конкуренции и не регулируетс€ «аконом о защите конкуренции.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте! я живу в конце Ћенинского района перед въездом в  опейск, пенсионер,приходитс€ часто ездить в  опейск к престарелой больной матери, до места проезда всего две остановки и за это водители 123,125,128,139,478,172,174 взимают плату 35 рублей,за 5 минут проезда, считаю такую оплату экономически не обоснованной,это просто сговор перевозчиков и €вный монополизм
ќтвет:
«дравствуйте, ¬адим јльбертович!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее Ц «акон о защите конкуренции), ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, и иными нормативными правовыми актами.

—огласно част€м 1 и 2 статьи 17 ‘едерального закона от 13.07.2015 є 220-‘« Ђќб организации регул€рных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в –оссийской ‘едерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерацииї (далее - ‘едеральный закон є 220-‘«) нар€ду с указанными в части 1 статьи 14 данного ‘едерального закона маршрутами регул€рных перевозок уполномоченные органы исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации, уполномоченные органы местного самоуправлени€ устанавливают смежные межрегиональные маршруты регул€рных перевозок, межмуниципальные маршруты регул€рных перевозок, муниципальные маршруты регул€рных перевозок дл€ осуществлени€ регул€рных перевозок по нерегулируемым тарифам.

ѕраво осуществлени€ регул€рных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регул€рных перевозок, межмуниципальному маршруту регул€рных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регул€рных перевозок подтверждаетс€ свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регул€рных перевозок и картами соответствующего маршрута регул€рных перевозок.

ѕод регул€рными перевозками по нерегулируемым тарифам понимаютс€ регул€рные перевозки, осуществл€емые с применением тарифов, установленных перевозчиком.

”казанные в ¬ашем за€влении маршруты осуществл€ют регул€рные перевозки по нерегулируемой цене, то есть тарифы на перевозку пассажиров устанавливаютс€ перевозчиками самосто€тельно исход€ из понесенных затрат, уровн€ прибыли и рентабельности.

„ел€бинское ”‘ј— –оссии обращает ¬аше внимание, что исход€ из правил пользовани€ наземным пассажирским транспортом Ђбезбилетным, считаетс€ пассажир, который до следующей после посадки остановки не оплатил свой проездї.

“аким образом, из буквального толковани€ следует, что ¬ы оплачиваете такую поездку даже если проехали одну остановку, поскольку оплата должна быть осуществлена именно до следующей остановки, то есть сразу после посадки.
ѕри этом, нар€ду с указанными в части 1 статьи 14 ‘едерального закона є 220-‘« маршрутами регул€рных перевозок уполномоченные органы исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации, уполномоченные органы местного самоуправлени€ вправе устанавливать смежные межрегиональные маршруты регул€рных перевозок, межмуниципальные маршруты регул€рных перевозок, муниципальные маршруты регул€рных перевозок дл€ осуществлени€ регул€рных перевозок по нерегулируемым тарифам.

“аким образом, с предложени€ми по вопросу дополнительного открыти€ муниципального маршрута по регулируемой цене ¬ы можете обратитьс€ с за€влением в администрацию „ел€бинского городского округа.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ѕодскажите, пожалуйста.  уда обращатьс€, если ћинистерство тарифного регулировани€ „ел.области в противоречие п.34 ѕостановлени€ ѕравительства –‘ от 22.10.2012г. є 1075 (ѕравила регулировани€ цен (тарифов) в сфере теплоснабжени€) не направило в адрес регулируемой организации постановление об установлении ей тарифов на услуги теплоснабжени€ в срок до 21 декабр€, а также, в противоречие п.35, не разместило данное постановление на своем сайте?
ќтсутствие постановлений по состо€нию на 25.12. преп€тствует заключению контрактов с бюджетными учреждени€ми-контрагентами и их размещению на сайте закупок
ќтвет:
«дравствуйте, ќльга!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї, ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, и иными нормативными правовыми актами.
¬ соответствии с ѕоложением о ћинистерстве тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области (далее Ц ћ“–иЁ), утвержденным постановлением √убернатора „ел€бинской области от 31.12.2014 є 300, ћ“–иЁ €вл€етс€ органом исполнительной власти „ел€бинской области, который устанавливает цены (тарифы), в том числе на тепловую энергию (мощность), поставл€емую теплоснабжающими организаци€ми потребител€м тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулировани€ тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставл€емую теплоснабжающими организаци€ми другим теплоснабжающим организаци€м;
“арифы на услуги теплоснабжени€, устанавливаемые дл€ регулируемых организаций в сфере теплоснабжени€, опубликованы на официальном сайте ћ“–иЁ (http://www.tarif74.ru) в разделе Ђѕостановлени€ ћинистерстваї.
¬ ¬ашем за€влении, направленном в адрес „ел€бинского ”‘ј— –оссии, не указана регулируема€ организаци€ в сфере теплоснабжени€, дл€ которой ћ“–иЁ установлен тариф на услугу теплоснабжени€. ¬ св€зи с чем, невозможно рассмотреть ¬аше за€вление по существу.
“аким образом, просим ¬ас уточнить существо требований, а именно указать наименование организации, дл€ которой ћ“–иЁ установило тарифы на услуги теплоснабжени€ и повторно обратитьс€ в адрес „ел€бинского ”‘ј— –оссии.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте! — јќ –остелеком у мен€ заключен договор по предоставлению услуг на интерактивное “¬ /дополнительные каналы к федеральным/. —рок оплаты услуг по договору до 25 числа мес€ца за пред идущий мес€ц. ¬ окт€бре 2017г. мне были отключены все каналы “¬ в том числе и ‘едеральные т.к € оплатила услуги 26 числа.  огда € св€залась по телефону с менеджером компании, и попросила объ€снить почему были отключены все каналы в т.ч и федеральные, мне в устной форме объ€снили, что у них сейчас така€ политика, что если существует задолженность, то все каналы отключаютс€. ¬ договоре по оказанию услуг ничего про это не прописано. и доп. соглашение со мной не было составлено
¬опрос: имеют ли право поставщики данных видов услуг отключать федеральные каналы, при наличии задолженности за услуги и как мне быть, если возникнет когда-либо така€ же ситуаци€.
ќтвет:
«дравствуйте, »рина ћихайловна!

ќтношени€, возникающие между потребител€ми и изготовител€ми, исполнител€ми, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), регулируютс€ «аконом –‘ от 07.02.1992 є 2300-1 Ђќ защите прав потребителейї.

¬ соответствии с пунктом 5.1.2 ѕоложени€ о ‘едеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека, утвержденного постановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 30.06.2004 є 322, ‘едеральна€ служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека осуществл€ет федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов –оссийской ‘едерации, регулирующих отношени€ в области защиты прав потребителей.

”читыва€ изложенное, ¬ы вправе обратитьс€ с поставленным вопросом в ”правление –оспотребнадзора по „ел€бинской области (454092, г. „ел€бинск, ул. ≈лькина, 73).

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день!
ѕодскажите пожалуйста.
ќрганизацией проведен электронный аукцион.
јукцион признан не состо€вшимс€, на основании ч. 13 ст. 69 ‘едерального закона є44-‘« рассматривалась только одна втора€ часть за€вки на участие в нем.
«аказчик разместил на электронной площадке проект контракта.
”частник закупки не подписал контракт в регламентированный срок, в св€зи с чем, признаетс€ уклонившимс€ от заключени€ контракта.
«аказчик подготавливает пакет документов дл€ передачи в ‘ј—.
Ќа электронной площадке –“—-тендер, есть вкладка Ђѕризнать участника уклонившимс€ї при открытии необходимо заполнить форму Ђѕротокола отказа от заключени€ контрактаї.
ѕри заполнении у нас возникли затруднени€ по заполнению графы: Ђреквизиты документовї. ѕодскажите пожалуйста реквизиты каких документов нам необходимо указать в этой графе и какой файл должен быть прикреплен в разделе Ђƒокументыї.
ќтвет:
«дравствуйте, —ергей ¬асильевич!

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30 июн€ 2004 г. є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 N 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по официальному разъ€снению положений законодательства о контрактной системе.
¬ силу части 13 статьи 83.2 «акона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победител€, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 «акона о контрактной системе) признаетс€ заказчиком уклонившимс€ от заключени€ контракта в случае, если в сроки, предусмотренные насто€щей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победител€, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 «акона о контрактной системе, или не исполнил требовани€, предусмотренные статьей 37 «акона о контрактной системе (в случае снижени€ при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать п€ть процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). ѕри этом заказчик не позднее одного рабочего дн€, следующего за днем признани€ победител€ электронной процедуры уклонившимс€ от заключени€ контракта, составл€ет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победител€ уклонившимс€ от заключени€ контракта, содержащий информацию о месте и времени его составлени€, о победителе, признанном уклонившимс€ от заключени€ контракта, о факте, €вл€ющемс€ основанием дл€ такого признани€, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
ѕри этом, законодательством о контрактной системе такие документы не определены.
¬месте с тем, ¬ы вправе обратитьс€ в ћинистерство финансов –оссийской ‘едерации, осуществл€ющее нормативно-правовое регулирование в сфере осуществлени€ закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд за соответствующими разъ€снени€ми.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии




«адайте свой вопрос!
¬аше »м€ и ‘амили€:
¬аш E-mail:
“екст вопроса:
 од защиты от роботов:
>>
¬ведите четырехзначное число, которое ¬ы видите на картинке
ќбновить, если число не видно
   

Ќовое на сайте