×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
¬алюта ѕокупка ѕродажа ÷Ѕ –‘
USD 66,56 66,60 66,78
EUR 73,71 73,92 73,98
 редит Ђѕ≈Ќ—»ќЌЌџ…ї
ѕроцент. ставка от 15,5%
ќтсутствие страховани€
¬ыбор графика погашени€
ѕредложени€ автодилеров



ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
јнна јлексеевна  озлова, руководитель ”правлени€ ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области

ќсновные вопросы:

  • нарушени€ антимонопольного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, ∆ ’, транспорта, св€зи;
  • несоблюдение антимонопольного законодательства органами власти;
  • нарушени€ требований закона о рекламе при рекламе товаров и услуг;
  • нарушени€ при размещении государственного и муниципального заказов.

ќбращаем внимание, что поступившие вопросы „ел€бинское ”‘ј— –оссии не рассматривает в качестве за€влений. — пор€дком подачи за€влений в антимонопольную службу можно ознакомитьс€ на сайте „ел€бинского ”‘ј— –оссии.







—траницы: перва€ << 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>  последн€€

 
јнна 11:41 20.11.2018
¬опрос:
«дравствуйте! ѕрошу помочь в решении следующих вопросов:
1) явл€етс€ ли основанием дл€ обращени€ в ‘ј— закупочна€ процедура (опубликована на http://zakupki.gov.ru), в котором предлагаетс€ участвовать всем поставщикам (то есть это не закупка у единственного поставщика), но котора€ состоит из 530 позиций запчастей дл€ техники определенного производител€? «акупка однолотова€, без возможности выбора нескольких поставщиков. јналоги - существуют. Ёти 530 позиций настолько разные, что абсолютно точно никто, кроме самого производител€ этой техники, не может предложить ¬—≈ позиции (представители заказчика это тоже понимают). ћаксимальна€ сумма контракта 7 500 000 евро с Ќƒ—, контракт планируетс€ заключить с победителем на 3 года.
2) ≈сли за€вление в ‘ј— имеет шанс, куда его нужно подавать - в „ел€бинское ”‘ј— (мы, как заинтересованный поставщик, находимс€ в „ел€бинске) или в якутское ”‘ј— (покупатель находитс€ в якутии)?
3) ≈сть ли кака€-нибудь гор€ча€ лини€, где могут консультировать по подобным вопросам?
«аранее спасибо.
ќтвет:
«дравствуйте, јнна!

¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30 июн€ 2004 г. є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 N 649/15 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, ‘едеральным законом от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по официальному разъ€снению положений законодательства о контрактной системе.
„астью 1 статьи 93 «акона о контрактной системе установлены случаи, при которых заказчиком может осуществл€тьс€ закупка у единственного поставщика (подр€дчика, исполнител€).
ѕунктом 4 части 1 статьи 93 «акона о контрактной системе определено осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тыс€ч рублей. ѕри этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании насто€щего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать п€ть процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составл€ть более чем п€тьдес€т миллионов рублей. ”казанные ограничени€ годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании насто€щего пункта, не примен€ютс€ в отношении закупок, осуществл€емых заказчиками дл€ обеспечени€ муниципальных нужд сельских поселений. Ќа заказчиков, осуществл€ющих де€тельность на территории иностранного государства, при осуществлении закупок в соответствии с насто€щим пунктом не распростран€ютс€ ограничени€ в части установлени€ цены контракта, не превышающей ста тыс€ч рублей. ¬ отношении федерального органа исполнительной власти, осуществл€ющего закупки дл€ обеспечени€ федеральных нужд государственных органов, образованных дл€ обеспечени€ де€тельности ѕрезидента –оссийской ‘едерации, ѕравительства –оссийской ‘едерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании насто€щего пункта, производитс€ раздельно дл€ такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.
¬ силу пункта 6 части 1 статьи 93 «акона о контрактной системе закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществл€тьс€ только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочи€ми либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предпри€тием, соответствующие полномочи€ которых устанавливаютс€ федеральными законами, нормативными правовыми актами ѕрезидента –оссийской ‘едерации или нормативными правовыми актами ѕравительства –оссийской ‘едерации, законодательными актами соответствующего субъекта –оссийской ‘едерации.
—огласно части 3 статьи 93 «акона о контрактной системе в случае осуществлени€ закупки у единственного поставщика (подр€дчика, исполнител€) дл€ заключени€ контракта заказчик об€зан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использовани€ иных способов определени€ поставщика (подр€дчика, исполнител€), а также цену контракта и иные существенные услови€ контракта. ѕоложени€ насто€щей части не распростран€ютс€ на случаи осуществлени€ закупки у единственного поставщика (подр€дчика, исполнител€), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 - 21, 24 - 26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47 - 48, 50 - 54 части 1 статьи 93 «акона о контрактной системе.
„астью 4 статьи 93 «акона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки у единственного поставщика (подр€дчика, исполнител€) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществлени€ закупки у единственного поставщика (подр€дчика, исполнител€), при которых документальное оформление отчета, предусмотренного частью 3 статьи 93 «акона о контрактной системе, не требуетс€.
“аким образом, осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тыс€ч рублей, с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 93 «акона о контрактной системе, €вл€етс€ правом заказчика. ѕри этом, об€занность обосновани€ начальной (максимальной) цены контракта на случай осуществлени€ закупки у единственного поставщика (подр€дчика, исполнител€), предусмотренный пунктом 4 части 1 статьи 93 «акона о контрактной системе у заказчика не возникает.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



ќльга 13:06 12.11.2018
¬опрос:
ƒобрый день!
ќчень нужна ¬аша помощь. «аключили госконтракт, разместили его в ≈»— и сейчас установлено, что поставщик вместо банковской гарантии разместил гарантийное письмо, названное гарантией. Ќа площадке, где проводилс€ аукцион говор€т, что уже нам ничем не могут помочь, так как контракт размещен в ≈»—, а там нам говор€т - заключайте дополнительное соглашение. Ќужно ли нам сейчас составл€ть прокол или акт об обнаружении несоответстви€ банковской гарантии «‘-44 и каков вообще сейчас пор€док наших действий, если ѕоставщик в ближайшие дни не предоставит гарантию? ¬ случае если мы будем заключать дополнительное соглашение, то какие у нас основани€ дл€ его заключени€? ћожно ли данный контракт признать ничтожным? —пасибо.
ќтвет:
«дравствуйте, ќльга!

¬ соответствии с частью 4 статьи 96 ‘едерального закона от 05.04.2013 є44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее Ц «акон о контрактной системе) контракт заключаетс€ после предоставлени€ участником закупки, с которым заключаетс€ контракт, обеспечени€ исполнени€ контракта в соответствии с насто€щим ‘едеральным законом.

»сход€ из информации, представленной в обращении, контракт заключен без предоставлени€ надлежащего обеспечени€ исполнени€ контракта, что может указывать на нарушени€ части 4 статьи 96 «акона о контрактной системе и наличие состава правонарушени€, предусмотренного частью 1 статьи 7.32  одекса –оссийской ‘едерации об административных правонарушени€х.

ѕор€док изменени€, расторжени€ контракта указан в статье 95 «акона о контрактной системе.

ƒанной нормой перечислен исчерпывающий перечень оснований изменени€ существенных условий контракта. —огласно положени€м статьи 95 «акона о контрактной системе случай, указанный в ¬ашем обращении, не €вл€етс€ основанием дл€ изменени€ контракта.

ѕри этом, законодательством –оссийской ‘едерации не предусмотрен пор€док действий заказчика в случае нарушений требований «акона о контрактной системе.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте! ¬озможно заключить договор на "ќказание услуг по охране объекта при помощи средств охранной сигнализации и техническое обслуживание средств охранной сигнализации", который подразумевает две услуги (1-ќхрана объекта),(2-“ех.обсл ќ—), в соответствии с п.3 лицензии " охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливаетс€ ѕравительством –оссийской ‘едерации, и (или) с прин€тием соответствующих мер реагировани€ на их сигнальную информацию;" и по ѕѕ –‘ от 23 июн€ 2011 г. N 498 (проектирование, монтаж и обслуживание) из приведенных в перечне, могут выполн€ть только охранные предпри€ти€ у которых в лицензии открыт 3 пункт? — уважением ћатушкина “.¬.
ќтвет:
«дравствуйте, “ать€на!

 ак следует из пункта 1 части 1 статьи 64 ‘едерального закона от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее Ц «акон о контрактной системе) документаци€ об электронном аукционе нар€ду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и услови€ контракта в соответствии со статьей 33 насто€щего ‘едерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

¬ соответствии с частью 2 статьи 33 «акона о контрактной системе документаци€ о закупке должна содержать показатели, позвол€ющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требовани€м заказчика. ѕри этом указываютс€ максимальные и (или) минимальные значени€ таких показателей, а также значени€ показателей, которые не могут измен€тьс€.

“аким образом, формирование описани€ объекта закупки, в том числе в части объединени€ в одну закупки охранных услуг и работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, €вл€етс€ об€занностью заказчика. ќднако при этом должны соблюдатьс€ требовани€ «акона о защите конкуренции.

“ак, согласно части 1 статьи 17 ‘едерального закона от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаютс€ действи€, которые привод€т или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

¬ силу части 3 статьи 17 «акона о защите конкуренции нар€ду с установленными част€ми 1 и 2 насто€щей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд запрещаетс€ ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включени€ в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не св€занных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых €вл€ютс€ предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Ѕолее того, в соответствии с пунктом 2 части 29 статьи 34 «акона о контрактной системе ѕравительство –оссийской ‘едерации вправе определить требовани€ к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.

ƒополнительно антимонопольный орган сообщает, что по вопросу необходимости наличи€ лицензии на осуществление частной охранной де€тельности в отношении конкретных видов услуг, подлежащих лицензированию, ¬ам необходимо обратитьс€ в ‘едеральную службу войск национальной гвардии –оссийской ‘едерации или ее территориальные органы, осуществл€ющую полномочи€ по лицензированию в указанной сфере де€тельности.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день!
¬озможно ли включить в один контракт услуги по оказанию автотранспортных услуг, что бы »сполнитель осуществл€л кроме перевозки пассажиров на автотранспорте принадлежащем «аказчику, услуги по заправке данного автомобил€, технического обслуживани€, ремонта и мойки автомобил€.
ќтвет:
«дравствуйте, —танислав!

—огласно законодательству о контрактной системе формирование лота осуществл€етс€ заказчиком самосто€тельно, путем размещени€ в ≈диной информационной системе информации, позвол€ющей довести до неопределенного круга лиц сведени€ о потребности заказчика относительно требований к закупаемым товарам, работам, услугам.

“ак, в соответствии с частью 2 статьи 33 «акона о контрактной системе документаци€ о закупке должна содержать показатели, позвол€ющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требовани€м заказчика.

ѕри этом, необходимо учитывать положени€ части 2 статьи 8 «акона о контрактной системе, а также части 3 статьи 17 «акона о защите конкуренции, запрещающие совершение заказчиками любых действий, привод€щих к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день!
¬озможно ли уменьшение цены контракта на 50% от стоимости контракта без изменени€ предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества товара, работы или услуги и иных условий контракта в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 1 статьи 95 «акона N 44-‘« . ƒанное изменение в услови€х  онтракта предусмотрено. —пасибо
ќтвет:
«дравствуйте, —танислав!

¬ соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 95 ‘едерального закона от 05.04.2013 N 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) снижение цены контракта без изменени€ предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставл€емого товара, выполн€емой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта возможно в случае, если это предусмотрено документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществлени€ закупки у единственного поставщика (подр€дчика, исполнител€) контрактом. ѕри этом ограничение размера такого снижени€ «акон о контрактной системе не устанавливает.

“аким образом, при изменении существенных услови€х контракта стороны должны руководствоватьс€ положени€ми части 1 статьи 95 «акона о контрактной системе.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



Ќадежда 14:40 19.10.2018
¬опрос:
ƒобрый день, јнна јлексеевна!
”правлением ∆ ’ јдминистрации г. „ел€бинска объ€влен открытый конкурс на право заключени€ договора управлени€ нашим многоквартирным домом (151018/2724900/01
Ћот 1).
Ќачальна€ цена объ€влена почти на 2 рубл€/к¬.м выше ѕлаты за содержание жилого помещени€, установленной –ешением „ел€бинской городской ƒумы от 26.06.2018 года є 41/15, и, котора€, действует на сегодн€шний момент по нашему дому, с учетом вида благоустройства.
 роме того, в лоте перечислен ѕеречень коммунальных услуг (’олодное водоснабжение , √ор€чее водоснабжение, Ёлектроснабжение, ќтопление, ¬одоотведение), хот€ в августе текущего года общим собрание собственников (ќ——) было прин€то решение о Ђпр€мых расчетахї с –—ќ по данным услугам.
—рок договора в лоте указан - 3 года из вилки Ђне менее чем один год, но не более чем три годаї, предусмотренной п.2 ч.5 ст. 162 ∆  –‘ в данном случае.
ќб услови€х торгов мы узнали только из объ€влений в подъезде.
Ќа вопросы, заданные по указанному контактному є телефона - о сроке, начальной цене и перечню коммунальных услуг, ответили, что дадут ответ только на письменный запрос.
Ќо, с учетом мес€чного срока, предусмотренного на ответы, торги будут завершены прежде, чем мы получим ответ.
ѕрошу разъ€снить:
- должны ли быть согласованы с собственниками помещений срок договора и начальна€ цена? » вправе ли организатор конкурса устанавливать начальную цену выше прин€той –ешением „ел€бинской городской ƒумы?
- вправе ли организатор конкурса включать в лот коммунальные услуги, по которым ќ—— было прин€то решение о пр€мых расчетах с –—ќ? ѕротокол в √∆» направлен.
- могут ли собственники повли€ть на снижение начальной цены или срока договора до 1 года и что дл€ этого мы должны предприн€ть?
- можно ли аннулировать торги/пресечь действи€ по проведению торгов, услови€ которых не устраивают собственников?

—пасибо.
ќтвет:
«дравствуйте, Ќадежда!

—огласно пункту 39 ѕравил проведени€ органом местного самоуправлени€ открытого конкурса по отбору управл€ющей организации дл€ управлени€ многоквартирным домом, утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 06.02.2006 є 75 (далее Ц ѕравила), в случае если до дн€ проведени€ конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управлени€ многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управлени€ этим домом, конкурс не проводитс€. ќтказ от проведени€ конкурса по иным основани€м не допускаетс€.

“аким образом, организатор конкурса об€зан проводить конкурс, если до дн€ проведени€ конкурса собственники помещений многоквартирного дома, выставленного на открытый конкурс, не выполнили услови€, предписанные частью 2 статьи 161 ∆илищного кодекса –оссийской ‘едерации (далее - ∆  –‘), и не реализовали выбранный способ управлени€.

ѕор€док проведени€ конкурсов по отбору управл€ющих организаций установлен ѕравилами, которыми не предусмотрено согласование организатором торгов с собственниками помещений в многоквартирном доме условий договора управлени€ многоквартирным домом, в том числе его срок и цену.

–ешением „ел€бинской городской ƒумы от 26.06.2018 є 41/15 Ђќ плате за жилое помещение в городе „ел€бинскеї установлена, в том числе по видам благоустройства многоквартирного дома плата за содержание жилого помещени€ дл€ собственников жилых помещений, которые не прин€ли решение о выборе способа управлени€ многоквартирным домом, и собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не прин€ли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещени€, в городе „ел€бинске.

„астью 3 статьи 156 ∆  –‘ установлено, что размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещени€ дл€ нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание жилого помещени€ дл€ собственников жилых помещений, которые не прин€ли решение о выборе способа управлени€ многоквартирным домом, устанавливаютс€ органами местного самоуправлени€.

ѕодпунктом 5 и 6 пункта 38 ѕравил определено, что в извещении о проведении конкурса, в том числе указываетс€:
- наименование об€зательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, перечень которых устанавливаетс€ в соответствии с подпунктом 4(1) пункта 41 ѕравил;
- размер платы за содержание и ремонт жилого помещени€, рассчитанный организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличи€ лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудовани€, материала стен и кровли, других параметров, а также от объема и количества об€зательных работ и услуг;
- перечень коммунальных услуг, предоставл€емых управл€ющей организацией в пор€дке, установленном законодательством –оссийской ‘едерации.
“аким образом, размер платы за содержание жилого помещени€ и перечень коммунальных услуг должен определ€тьс€ индивидуально дл€ каждого многоквартирного дома.

јнтимонопольный орган полномочи€ми по проверке обоснованности размера платы за содержание жилого помещени€ дл€ собственников жилых помещений, которые не прин€ли решение о выборе способа управлени€ многоквартирным домом, и перечн€ коммунальных услуг не обладает.

¬ соответствии с част€ми 1, 4 статьи 20 ∆  –‘ в цел€х предупреждени€, вы€влени€ и пресечени€ нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправлени€, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимател€ми и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, в том числе нарушени€ правил содержани€ общего имущества в многоквартирном доме и правил изменени€ размера платы за содержание жилого помещени€, предусмотрен государственный жилищный надзор, который на территории „ел€бинской области осуществл€етс€ √лавным управлением Ђ√осударственна€ жилищна€ инспекци€ „ел€бинской областиї.

„астью 3 статьи 161 ∆  –‘ установлено, что способ управлени€ многоквартирным домом выбираетс€ на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое врем€ на основании его решени€.

—огласно части 7 статьи 156 ∆  –‘ размер платы за содержание жилого помещени€ в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жиль€ либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определ€етс€ на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводитс€ в пор€дке, установленном стать€ми 45 - 48 ∆  –‘. –азмер платы за содержание жилого помещени€ в многоквартирном доме определ€етс€ с учетом предложений управл€ющей организации и устанавливаетс€ на срок не менее чем один год.

„астью 4 статьи 158 ∆  –‘ установлено, что если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не прин€ли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещени€, такой размер устанавливаетс€ органом местного самоуправлени€.
“аким образом, к компетенции общего собрани€ собственников помещений в многоквартирном доме относитс€ установление размера платы за содержание жилого помещени€ в многоквартирном доме. ¬ случае прин€ти€ такого решени€ собственниками помещений в многоквартирном доме, правовые акты органа местного самоуправлени€ об установлении размера платы за содержание жилого помещени€ не примен€ютс€.
ƒополнительно сообщаем, что указанные действи€ организатора торгов не св€заны с нарушением установленного нормативными правовыми актами пор€дка размещени€ информации о проведении торгов, пор€дка подачи за€вок на участие в торгах, в св€зи с чем могут быть обжалованы в антимонопольный орган только лицами, подавшими за€вки на участие в торгах.

¬ случае установлени€ нарушений антимонопольный орган принимает решение о необходимости выдачи предписани€, в том числе об аннулировании торгов.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте! ¬ насто€щее врем€ на радио  онтиненталь идЄт реклама  иа центра на  опейском, в которой говоритс€ о том, что всем владельцам автомобилей марки  иа в данном автосалоне оказываютс€ услуги шиномонтажа за 999 рублей. ¬ аудиоролике не указано о наличии каких-либо ограничений и из ролика можно сделать однозначный вывод о том, что абсолютно любому владельцу автомобил€ марки  иа автосалон оказывает услуги шиномонтажа ровно за 999 рублей. ѕри звонке в салон вы€сн€лось, что стоимость услуги шиномонтажа не равно 999 рублей, а варьируетс€ в зависимости от радиуса шины и может быть больше суммы указанной в рекламе. ƒействи€ автосалона по распространению рекламы не соотвующей действительности €вл€ютс€ нарушением законодательства. ѕрошу прин€ть меры к устранению законодательства.
ќтвет:
«дравствуйте ≈вгений јнатольевич!

¬ соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ‘едерального закона Ђќ рекламеї, недостоверной признаетс€ реклама, котора€ содержит не соответствующие действительности сведени€ о стоимости или цене товара, пор€дке его оплаты, размере скидок, тарифов и других услови€х приобретени€ товара.
ќтветственность за нарушение указанной нормы ‘едерального закона Ђќ рекламеї, в соответствии с частью 6 статьи 38 названного закона, несет рекламодатель.
“аким образом, антимонопольный орган вправе рассмотреть действи€ продавца товара по распространению рекламы с указанием стоимости товара на предмет соответстви€ требовани€м ‘едерального закона Ђќ рекламеї.
¬ы вправе обратитьс€ в „ел€бинское ”‘ј— –оссии с надлежаще оформленным за€влением в соответствии с требовани€ми ѕравил рассмотрени€ антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушени€ законодательства –оссийской ‘едерации о рекламе, утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 17.08.2006 є 508 и ‘едерального закона от 02.05.2006 є59-‘« Ђќ пор€дке рассмотрени€ обращений гражданї –оссийской ‘едерацииї.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



Ќиколай ÷арЄв 08:59 17.10.2018
¬опрос:
ƒобрый день! ѕрошу ¬ас обратить внимание на подпункт 8 пункта 61.1. нового ѕоложени€ о закупках “–” ћ”ѕ "ѕќ¬¬" г. „ел€бинска, утверждЄнного в соответствии с ѕостановлением јдминистрации г. „ел€бинска є 428-п от 28.09.2018, размещенного в ≈»— 05.10.2018 г.: 7) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 4 900 000,00 руб. (четыре миллиона дев€тьсот тыс€ч рублей) с учетом налогов. ѕри этом сведени€ о проведенной закупке (заключенном договоре) свыше суммы, 100 тыс. руб. подлежат размещению в ≈диной информационной системе.
»сход€ из его содержани€, складываетс€ впечатление, что «аказчик €вно уклон€етс€ от проведени€ конкурентных процедур в рамках 223 ‘«, тем самым обеспечива€ себе прерогативу заключени€ договора с конкретным поставщиком, в нарушение норм действующего законодательства.
ќтвет:
«дравствуйте, Ќиколай!

ѕостановлением јдминистрации города „ел€бинска от 28.09.2018 є 428-п утверждено “иповое ѕоложение о закупке муниципальными унитарными предпри€ти€ми города „ел€бинска.

16 окт€бр€ 2018 года при содействии ёжно-”ральской торгово-промышленной палаты „ел€бинским ”‘ј— –оссии организован круглый стол по обсуждению, в том числе вопроса совершенствовани€ “ипового ѕоложени€ о закупке г. „ел€бинска, в котором прин€ли участие представители ћинистерства имущества и природных ресурсов „ел€бинской области, ћинистерства строительства и инфраструктуры „ел€бинской области, √лавного контрольного управлени€ „ел€бинской области, јссоциации Ђ—овета муниципальных образований „ел€бинской областиї, ќбщественного совета при „ел€бинском ”‘ј— –оссии, представители науки (‘√јќ” ¬ќ Ђё”р√” (Ќ»”), а также представители крупнейших заказчиков „ел€бинской области.

ѕо результатам круглого стола участники меропри€ти€ прин€ли решение о создании рабочей группы на базе јссоциации Ђ—овета муниципальных образований „ел€бинской областиї, в которую войдут представители „ел€бинского ”‘ј— –оссии, ћинистерства имущества и природных ресурсов „ел€бинской области, ћинистерства строительства и инфраструктуры „ел€бинской области, √лавного контрольного управлени€ „ел€бинской области јдминистрации г. „ел€бинска, заказчиков
«аседание рабочей группы состоитс€ 20 декабр€ 2018 года в 15:00.

Ќа рабочей группе „ел€бинским ”‘ј— –оссии запланировано обсуждение особенностей разработанного јдминистрацией г. „ел€бинска “ипового ѕоложени€ о закупке, а также предложений по его совершенствованию.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



»ван ÷епилов 22:04 16.10.2018
¬опрос:
«дравствуйте. ” мен€ есть в собственности земельный участок, по адресу „ел€бинска€ область г.  оркино ƒубровка-„ел€бинска€ ул.Ќова€,16ј. Ќа данном участке € строю жилой дом (имеетс€ разрешение на строительство выданной администрацией  оркино). ќт земельного участка до линии 0,4 к¬. 240 метров. с 2015 года € неоднократно подавал за€влени€ на подключени€ к электросет€м в администрацию  оркинского городского поселени€, так как данные сети принадлежали ей, администраци€ ссылалась на то, что они не сетева€ организаци€ и подключать к сет€м не имеют возможности, и предложили написать в –∆ƒ так как лини€ 6 к¬ до поселка принадлежит им. «а€вление на подключени€ € подал в –∆ƒ, в ответ пришел договор с квитанцией на оплату услуг 780 000 рублей на монтаж электролинии от т€говой подстанции до моего дома, т.к. расто€ние от дома до подстанции 3 км.. я подал следующее за€вление в администрацию  оркино, пришел ответ подождать, так как сети выставлены на аукцион, в июле 2017 года электросети ƒубровка „ел€бинска€ вз€ты сетевой компанией ќќќ "ќрион" г. ёжноуральск. ¬ окт€бре 2017 года было подано за€вление на выдачу “” и тех. присоединение в ќќќ ќрион, там по€снили, что в апреле 2018 года постав€т 5 столбов и проведут линию с подключением, но в марте 2018 года данна€ сетева€ компани€ перестала существовать. ѕо телефону, 8-35134-4-55-59, сообщают, что они друга€ сетева€ компани€, с другим директором и новым названием,но со старыми сотрудниками, где искать ќрион они не знают и прос€т обращатьс€ в администрацию  оркино. 01.10.2018 г. € написал за€влени€ на “” и тех.присоединение в администрацию  оркино, в ответ получил, что сети принадлежат ќќќ ќрион и обращайтесь к ним, но место нахождени€ данной организации € не могу установить.
ѕрошу ¬ас разъ€снить мне как подключить к электроснабжению мой дом в соответствии с «аконодательством –‘, так как нету собственника сетей по поселку.
ќтвет:
«дравствуйте, »ван!

”правление ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области в ответ на ваше письмо сообщает, что указанный вопрос в полномочи€ антимонопольного органа не входит.
¬опросы применени€ ставок наход€тс€ в ведении ћинистерства тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области.
¬ св€зи с чем рекомендуем ¬ам обратитьс€ с указанным вопросом в ћинистерство тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
05.07.2018г. ћной было подано за€вление о заключении пр€мого договора электроснабжени€ принадлежащего мне садового дома,расположенного по адресу „ел€бинска€ область.ќзерский городской округ.—Ќ“"«ар€" в "„ел€бэнергосбыт" ыштымского филиала на им€ ƒостовалова ¬.ѕ.
22.08.2017г. равцовой —.— зам начальника ќзерского отделени€ мне было предложено переписать за€вление на "ћ–—  ”рала"так как "Ёнергосбыта "уже нет,что мной и было сделано ¬х є382. 24.09.2018г.мне было предоставлен ответ на мое за€вление от 22.08.2018. ќтвет звучит так: ƒоговор электроснабжени€ садового участка є324 в —Ќ“ "«ар€" будет заключен после получени€ ответа на наш запрос в сетевую организацию ћћѕ ’ о предоставлени€ ј “ј ќ “≈’ЌќЋќ√»„≈— ќћ ѕ–»—ќ≈ƒ»Ќ≈Ќ»» (ќѕќ—–≈ƒќ¬јЌЌќ) садового участка є 324 в —Ќ“ "«ар€",составлпенного должным образом.
Ќа 12.10.2018 ни какой дополнительной информации по заключению договора Ёлектроснабжени€ мне не предоставлено. —роки по заключению договора нарушены. ѕро ‘ј— прин€ть меры ¬се необходимые документы могу предоставить в электронном виде.
— уважением —.ћ. «верев.
ќтвет:
«дравствуйте, —ергей ћихайлович!

¬ соответствии с частью 1 статьи 10 «акона о защите конкуренции запрещаютс€ действи€ (бездействие) занимающего доминирующее положение хоз€йствующего субъекта, результатом которых €вл€ютс€ или могут €вл€тьс€ недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хоз€йствующих субъектов) в сфере предпринимательской де€тельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе указанные в части первой названной статьи.
»сход€ из ¬ашего обращени€ установлено, что ¬ы как гражданин обратились за заключением договора энергоснабжени€ садового участка, следовательно, рассмотрение поставленного в за€влении вопроса в полномочи€ антимонопольного органа не входит.
“аким образом, рекомендуем ¬ам обратитьс€ с соответствующим за€влением в “ерриториальное управление ‘едеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека по „ел€бинской области, расположенное по адресу: 454092, г. „ел€бинск, ул. ≈лькина, 73.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии




«адайте свой вопрос!
¬аше »м€ и ‘амили€:
¬аш E-mail:
“екст вопроса:
 од защиты от роботов:
>>
¬ведите четырехзначное число, которое ¬ы видите на картинке
ќбновить, если число не видно
   

Ќовое на сайте