×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
ѕредложени€ автодилеров



ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
јнна јлексеевна  озлова, руководитель ”правлени€ ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области

ќсновные вопросы:

  • нарушени€ антимонопольного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, ∆ ’, транспорта, св€зи;
  • несоблюдение антимонопольного законодательства органами власти;
  • нарушени€ требований закона о рекламе при рекламе товаров и услуг;
  • нарушени€ при размещении государственного и муниципального заказов.

ќбращаем внимание, что поступившие вопросы „ел€бинское ”‘ј— –оссии не рассматривает в качестве за€влений. — пор€дком подачи за€влений в антимонопольную службу можно ознакомитьс€ на сайте „ел€бинского ”‘ј— –оссии.







—траницы: перва€ << 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 >>  последн€€

 
јлександр 21:31 26.03.2014
¬опрос:
«дравствуйте!
1) ¬ многофункциональном центре по ул. “руда в кассе сто€т платЄжные терминалы только "”ралпромбанка", €вл€етс€ ли это ограничением конкуренции?
2) «аконно ли банк взимает комиссию за перечисление пошлин в ”‘  по „ел€бинской области (в том же ћ‘÷)?
ќтвет:
«дравствуйте, јлександр!

1. ѕредоставление помещений организаци€м дл€ осуществлени€ расчетов по перечислению платежей за предоставление государственных и муниципальных услуг должно осуществл€тьс€ по результатам проведени€ торгов только в случае, если данное недвижимое имущество €вл€етс€ муниципальной или государственной собственностью. ¬ случае если недвижимое имущество (помещение) принадлежит частной организации (например, застройщику), то его собственник самосто€тельно принимает решение о распор€жении таким помещением и проведение торгов не требуетс€.

¬ насто€щее врем€ „ел€бинским ”‘ј— –оссии рассматриваютс€ вопросы, св€занные соблюдением требований действующего законодательства при предоставлении расчетным организаци€м в пользование помещений, расположенных по адресу: ул. “руда, 162/164, г. „ел€бинск, а также при определении ћ‘÷ пор€дка взимани€ платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.

ѕри вы€влении признаков нарушени€ антимонопольного законодательства „ел€бинским ”‘ј— –оссии будут прин€ты меры антимонопольного реагировани€.

2. ¬опрос о правомерности взимани€ ќјќ Ђ”ралпромбанкї комиссии за совершение операций по оплате государственных и муниципальных услуг, государственных пошлин не относитс€ к компетенции антимонопольного органа, поскольку надзор за соблюдением кредитными организаци€ми и банковскими группами действующего законодательства возложен на ÷ентральный банк –оссийской ‘едерации.

¬месте с тем, считаем возможным указать следующее.

¬ силу пунктов 1, 2, 5, 7 статьи 60 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации (далее - Ќ  –‘) банк не взимает плату за обслуживание по исполнению поручений плательщиков налогов и сборов, налогового органа, налоговых агентов, поручений по перечислению в бюджетную систему –оссийской ‘едерации сборов, пеней и штрафов, поручений по возврату налогоплательщикам, налоговым агентам и плательщикам сборов сумм излишне уплаченных (взысканных) налогов, сборов, пеней и штрафов. ¬ соответствии со стать€ми 13, 333.16 Ќ  –‘ государственна€ пошлина относитс€ к федеральным сборам.

«апрет на взимание платы за совершение операций по перечислению платежей установлен законодательством только в отношении вышеназванных операций, св€занных с перечислением налогов, сборов, пеней и штрафов.

ѕлата за предоставление государственных услуг, например, за предоставление сведений, содержащихс€ в ≈дином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписки из кадастра недвижимости, не относитс€ к налогам и сборам (в частности, к госпошлине), установленным в соответствии с Ќ  –‘.

«апрет на взимание комиссионного вознаграждени€ банком при перечислении денежных средств в качестве платы за предоставление указанных государственных или муниципальных услуг нормативно-правовыми актами, регулирующими банковскую де€тельность, не установлен.

—ледовательно, банк имеет право взимать комиссию при перечислении лицами платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте!
ѕосто€нно слышу от автомобилистов, приобретающих полисы ќ—ј√ќ, о дополнительных платежах: страхование жизни, здоровь€, других услугах, оплата которых €вл€етс€ условием дл€ оформлени€ ќ—ј√ќ. »звестно, что нав€зывание дополнительных услуг €вл€етс€ нарушением ст.16 «акона о защите прав потребител€.
ѕоскольку данна€ схема используетс€ уже повально (за исключением немногих страховых компаний) и об этом знают ¬—≈, то у мен€ есть к ¬ам два вопроса.
1.„то предпринимаетс€ (предприн€то) ”‘ј— в св€зи с этим €влением?
2. „то € лично могу предприн€ть, если мне в страховой компании сказали: "Ќет страховани€ жизни--нет автогражаданки."?
ќтвет:
Ќачина€ с 2013 года в „ел€бинское ”‘ј— –оссии поступают обращени€ граждан на действи€ страховых организаций, выразившиес€ в нав€зывании полисов добровольного страховани€ (страхование жизни, здоровь€ и иных договоров страховани€), уклонении от заключени€ договора, отказе от учета коэффициентов страховых тарифов при заключении договоров по об€зательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
¬ рамках рассмотрени€ за€влений „ел€бинским ”‘ј— –оссии проведен анализ состо€ни€ конкуренции на рынке об€зательного страховани€ гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории „ел€бинской области.
ѕо результатам проведенного анализа состо€ни€ конкуренции на рынке об€зательного страховани€ гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории „ел€бинской области установлено, что на территории региона отсутствуют страховые компании, занимающие доминирующее положение на данном товарном рынке.
ѕоскольку страховые компании не занимают доминирующего положени€ на рынке по оказанию услуг об€зательного страховани€ гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории „ел€бинской области, рассмотрение вопросов о правомерности действий страховых компаний, выразившихс€ в нав€зывании полисов добровольного страховани€ (страхование жизни, здоровь€ и иных договоров страховани€), уклонении от заключени€ договора, отказе от учета коэффициентов страховых тарифов при заключении договоров по об€зательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (стать€ 10 «акона о защите конкуренции), в полномочи€ антимонопольного органа не входит.
ѕо состо€нию на 28 марта 2014 года в действи€х страховых организаций признаков нарушени€ статей 11, 11.1 «акона о защите конкуренции не вы€влено (антиконкурентные соглашени€, согласованные действи€).
¬ соответствии с част€ми 1, 2 статьи 16 ‘едерального закона –оссийской ‘едерации от 07.02.1992 є 2300-1 Ђќ защите прав потребителейї (далее Ч «акон о защите прав потребителей) услови€ договора, ущемл€ющие права потребител€ по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами –оссийской ‘едерации в области защиты прав потребителей, признаютс€ недействительными.
«апрещаетс€ обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) об€зательным приобретением иных товаров (работ, услуг). ”бытки, причиненные потребителю вследствие нарушени€ его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаютс€ продавцом (исполнителем) в полном объеме.
ќб€занность осуществлени€ контрол€ за соблюдением указанного закона возложена на ‘едеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека и еЄ территориальные органы.
„ел€бинское ”‘ј— –оссии рекомендует ¬ам обратитьс€ с соответствующим за€влением в “ерриториальное управление ‘едеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека по „ел€бинской области, расположенное по адресу: 454092, г. „ел€бинск, ул. ≈лькина, 73.
ѕо вопросу отказа \\ уклонени€ страховой компании от заключени€ договора по об€зательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств „ел€бинское ”‘ј— –оссии сообщает следующее.
ƒоговор об€зательного страховани€ заключаетс€ в пор€дке и на услови€х, которые предусмотрены ‘едеральным законом, и €вл€етс€ публичным (стать€ 1 ‘едерального закона†є 40-‘« от 25.04.2002 г. Ђќб об€зательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средствї).
ѕубличным договором признаетс€ договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее об€занности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые така€ организаци€ по характеру своей де€тельности должна осуществл€ть в отношении каждого, кто к ней обратитс€ (рознична€ торговл€, перевозка транспортом общего пользовани€, услуги св€зи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
 оммерческа€ организаци€ не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключени€ публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
¬ соответствии с пунктом 14 ѕравил об€зательного страховани€ гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - ѕравила ќ—ј√ќ), утвержденных постановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 07.05.2003 є 263, владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика, осуществл€ющего ќ—ј√ќ. ѕри этом согласно названному пункту страховщик не вправе отказать в заключении договора ќ—ј√ќ владельцу транспортного средства, обратившемус€ к нему с за€влением о заключении договора ќ—ј√ќ и представившему документы в соответствии с ѕравилами ќ—ј√ќ.
“аким образом, страхователь вправе направить выбранному страховщику соответствующее за€вление о заключении договора ќ—ј√ќ (предложение - оферту) по форме, утвержденной приказом ћинфина –оссии от 01.07.2009 є 67н, в соответствии с пунктом 14 ѕравил ќ—ј√ќ и статьей 435 √ражданского кодекса –оссийской ‘едерации (далее - √  –‘) и с приложением всех необходимых документов, предусмотренных ѕравилами ќ—ј√ќ.
ќбращаем внимание, что указанное предложение-оферта может быть отправлена посредством ‘√”ѕ Ђѕочта –оссииї на официальный адрес страховщика/филиала страховщика с уведомлением о вручении почтового отправлени€. ”казанное уведомление о вручении будет €вл€тьс€ доказательством получени€ страховщиком направленного предложени€-оферты.
—огласно части 1 статьи 445 √  –‘ в случа€х, когда в соответствии с √  –‘ или иными законами дл€ стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора об€зательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных услови€х (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дн€ получени€ оферты.
ќтказ коммерческой организации от заключени€ публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить дл€ него соответствующие работы не допускаетс€.
ѕри необоснованном уклонении коммерческой организации от заключени€ публичного договора примен€ютс€ положени€, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 √  –‘ (стать€ 426 √  –‘).
¬ соответствии с частью 4 статьи 445 √  –‘, если сторона, дл€ которой в соответствии с √  –‘ или иными законами заключение договора об€зательно, уклон€етс€ от его заключени€, друга€ сторона вправе обратитьс€ в суд с требованием о понуждении заключить договор.
“аким образом, в случае направлени€ страховщику предложени€-оферты о заключении договора ќ—ј√ќ с приложением всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 15 ѕравил ќ—ј√ќ, и не направлени€ страховщиком в тридцатидневный срок с даты получени€ им этого предложени€-оферты извещени€ об акцепте, либо направлени€ извещени€ об отказе от акцепта, либо об акцепте предложени€-оферты на иных услови€х, страхователь вправе обратитьс€ с соответствующим за€влением с приложением копий предложени€ - оферты и уведомлени€ о его вручении в суд дл€ защиты своих прав и интересов.
Ќа основании изложенного, „ел€бинское ”‘ј— –оссии рекомендует ¬ам в подобных ситуаци€х обращатьс€ в суд с требованием о понуждении страховой компании заключить договор ќ—ј√ќ на услови€х, предусмотренных ‘едеральным законом є 40-‘« от 25.04.2002 Ђќб об€зательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средствї.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



»вченко ќльга 10:14 26.03.2014
¬опрос:
ƒобрый день!
явл€етс€ ли реклама товаров и услуг в кинотеатре перед фильмом нарушением закона о рекламе? ѕо сути € приобретаю билет (договор купли), в котором указан конкретный фильм, ни слова о рекламе, котора€ может идти перед фильмом 10-20 минут. —огласи€ на просмотр рекламы € не даю, а мне нав€зываетс€ ее просмотр.
—пасибо за ответ!
ќтвет:
¬ соответствии со статьей 17 ‘« Ђќ рекламеї при кино- и видеообслуживании не допускаетс€ прерывание рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом "бегущей строки" или иным способом ее наложени€ на кадр демонстрируемого фильма.
»сход€ из этой нормы, распростран€ть рекламу до начала демонстрации фильма не запрещено.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



—идоренко јнна 22:28 24.03.2014
¬опрос:
«дравствуйте, јнна Ќиколаевна! ¬озмущает искусственное зат€гивание сроков размещени€ заказов муниципальных бюджетных учреждений. «а€вки мы об€заны передавать на проверку в свой ”чредительный орган, где их рассматривают 10 рабочих дней, далее они передаютс€ в ”ћ«, где их также рассматривают 10 рабочих дней, а если возвращают на переработку - ещЄ +5 рабочих дней. + стандартные сроки способов закупок. ¬ итоге, воврем€ не закупаютс€ нужные дл€ хоз€йственной де€тельности вещи. ѕолучаетс€ неэффективное планирование закупочной де€тельности. —кажите, такое положение дел не изменитс€?
ќтвет:
«дравствуйте, јнна!

¬ силу части 10 статьи 26 ‘едерального закона от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее Ц «акон о контрактной системе) пор€док взаимодействи€ заказчиков с уполномоченными органами, уполномоченными учреждени€ми определ€етс€ решени€ми о создании таких органов, учреждений либо решени€ми о наделении их полномочи€ми в соответствии с указанной статьей.

“аким образом, пор€док взаимодействи€ заказчиков с уполномоченным органом разрабатываетс€ органом местного самоуправлени€ самосто€тельно и не вход€т в компетенцию антимонопольного органа.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



»нна √ринько 13:44 18.03.2014
¬опрос:
«дравствуйте! ’отелось бы, чтобы вы разъ€снили, вопрос касаетс€ организации питани€ и поставки продуктов питани€ в образовательные учреждени€ и дошкольные образовательные учреждени€. —огласно ‘«-44, заказчик вправе выбирать способ размещени€ заказа, но согласно ѕостановлени€ правительства –‘ от 28.11.2013 є 1089 поставка продуктов питани€ и организаци€ питани€ в дошкольные образовательные учреждени€ и образовательные учреждени€ должна осуществл€тьс€ путем проведени€ процедуры конкурса с ограниченным участием, также было письмо ћинэкомразвити€ –оссии и ‘ј— –оссии от 21.02.2014 г. в котором указана их позици€ о возможности закупки товаров различными способами, без ограничени€. —кажите каким образом детским садам и школам закупать продукты питани€?
ќтвет:
«дравствуйте, »нна!

—огласно пункту 3 статьи 3 ‘едерального закона от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее Ц «акон о контрактной системе) закупка товара, работы, услуги дл€ обеспечени€ государственных или муниципальных нужд представл€ет собой совокупность действий, осуществл€емых в установленном насто€щим ‘едеральным законом пор€дке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.

 ак следует из части 1 статьи 24 «акона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определени€ поставщиков (подр€дчиков, исполнителей) или осуществл€ют закупки у единственного поставщика (подр€дчика, исполнител€).

¬ соответствии с частью 3 статьи 59 «акона о контрактной системе заказчик имеет право осуществл€ть путем проведени€ электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в ѕеречень товаров, работ, услуг, в случае осуществлени€ закупок которых заказчик об€зан проводить аукцион в электронной форме, утвержденный –аспор€жением ѕравительства –‘ от 31.10.2013 є 2019-р.

“аким образом, законодательство о контрактной системе не содержит запрет на осуществление закупки товаров, работ, услуг, которые не включены в указанный перечень путем проведени€ аукциона.

ѕри этом вступление в силу ѕостановлени€ ѕравительства –‘ от 28.11.2013 є 1089 Ђќб услови€х проведени€ процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - ѕостановление) не исключает право заказчика осуществить закупку у единственного поставщика при соответствии закупки услови€м, предусмотренным пунктом 5 части 1 статьи 93 «акона о контрактной системе.

“аким образом, заказчик вправе осуществл€ть поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в перечень, установленный ѕравительством, путем проведени€ электронного аукциона, запроса котировок или у единственного поставщика (исполнител€, подр€дчика) в установленном «аконом пор€дке.

ќбращаем ваше внимание, что ѕостановление распростран€ет свое действие только в случае, если заказчик в качестве способа определени€ поставщика проводит конкурс с ограниченным участием, соответственно при проведении электронного аукциона, запроса котировок и закупки у единственного поставщика заказчик не вправе предъ€вл€ть требовани€ к участникам закупки, установленные ѕостановлением.

”казанна€ позици€ подтверждаетс€ разъ€снени€ми ‘ј— –оссии и ћинэкономразвити€ –оссии от 21.02.2014 є 3422-≈≈/ƒ28и/ от 21.02.2014 є ј÷/6139/14, размещенными на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

ƒополнительно сообщаем, что территориальные управлени€ ‘едеральной антимонопольной службы не наделены полномочи€ми по официальному разъ€снению законодательства о контрактной системе.

¬ соответствии с действующим законодательством нормативное правовое регулирование в сфере закупок дл€ государственных и муниципальных нужд осуществл€ет ћинистерство экономического развити€ –оссийской ‘едерации (ул. 1-€ “верска€-ямска€, д. 1,3 ћосква, √—ѕ-3, ј-47, 125993).

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
јнна јлексеевна, добрый день.
ѕодскажите, какими должны быть мои действи€ при обращении в ”‘ј—, если € хочу оставить жалобу на страховую компанию –енессанс страхование. —егодн€ обратилась к ним в „ел€бинский офис с просьбой о продлении договора ќ—ј√ќ на очередной год, получила ответ о невозможности продлени€ договора в св€зи с отсутствием бланков.  роме того, оформление договоров ќ—ј√ќ у них ведетс€ только по вторникам и в очень ограниченное врем€, в пор€дке живой очереди, работает 1 специалист. “о есть, следующий шанс застраховатьс€ по ќ—ј√ќ у мен€ будет в следующий вторник, если будут полисы, если будет не очень больша€ очередь и сотрудник успеет мен€ обслужить.
—читаю, что компани€ –енессанс страхование не просто нарушает закон об ќ—ј√ќ, но и преп€тствует соблюдению закона с моей стороны.
Ѕлагодарю за ответ.
ќтвет:
¬ соответствии с пунктом 3.11 јдминистративного регламента ‘ј— –оссии по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушени€х антимонопольного законодательства, утвержденного ѕриказом ‘ј— –оссии от 25.12.2007 є 447, за€вление, материалы оформл€ютс€ в письменном виде в произвольной форме и должны быть подписаны за€вителем или его представителем.

¬ за€влении должны содержатьс€ сведени€ о за€вителе и о лице, в отношении которого подано за€вление, описание нарушени€ антимонопольного законодательства со ссылкой на законы и (или) иные нормативные правовые акты, существо требований, с которыми за€витель обращаетс€, а также перечень прилагаемых документов.

‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее- «акон о защите конкуренции) устанавливаютс€ организационные и правовые основы предупреждени€ и пресечени€ монополистической де€тельности и недобросовестной конкуренции на товарных рынках в –оссийской ‘едерации, а также основани€ и пор€док применени€ антимонопольными органами мер принуждени€ к хоз€йствующим субъектам, допустившим нарушение антимонопольного законодательства.

“акими нарушени€ми, в частности, признаютс€ действи€ хоз€йствующих субъектов, занимающих доминирующее положение, которые направлены на недопущение, ограничение или устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других хоз€йствующих субъектов (ст. 10 «акона о защите конкуренции).

ќќќ Ђ√руппа –енессанс —трахованиеї не занимает доминирующего положени€ на рынке страховани€ ќ—ј√ќ на территории „ел€бинской области, в силу чего „ел€бинское ”‘ј— –оссии не имеет правовых оснований дл€ применени€ мер антимонопольного реагировани€ к указанной организации по факту необоснованного отказа от заключени€ договора.

ƒополнительно сообщаем, что сайт ќќќ Ђ√руппа –енессанс —трахованиеї в сети интернет (http://www.renins.com) содержит форму оформлени€ полиса через сеть интернет. ќформление и получение полиса посредством сайта ќќќ Ђ√руппа –енессанс —трахованиеї позволит ¬ам избежать очередей в офисе страховой компании.   тому же рассчитать и заказать полис можно также по телефону 8 (800) 333-8-800.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



≈катерина 14:07 17.03.2014
¬опрос:
”важаема€ јнна јлексеевна! „то делать «аказчику, если »ЌЌ во второй части за€вки не соответствует »ЌЌ в выписке? ќтклон€ть такую вторую часть за€вки или допускать - ведь в выписке есть сведени€ об »ЌЌ учредителей?
ќтвет:
«дравствуйте, ≈катерина!

јукционна€ комисси€ рассматривает вторые части за€вок участников закупки в соответствии со статьей 69 ‘едерального закона от 05.04.2013 є44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее Ч «акон о контрактной системе).

„астью 6 статьи 69 «акона о контрактной системе указан исчерпывающий перечень оснований дл€ отклонени€ јукционной комиссией вторых частей за€вок участников закупки.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



≈катерина 12:55 17.03.2014
¬опрос:
”важаема€ јнна јлексеевна! ¬ нашей организации объ€влен электронный аукцион, подано 2 за€вки, обе по первым част€м соответствуют, состо€лс€ аукцион, участвовали оба. ѕроверка вторых частей за€вок показала, что втора€ часть за€вки победител€ не соответствует установленным требовани€м (нет »ЌЌ учредителей), по нашему мнению, нужно отклон€ть вторую часть за€вки. ¬опрос: какие дальнейшие действи€ «аказчика? ћожно ли заключить госконтракт со вторым участником, если втора€ часть его за€вки соответствует? ≈сли возможно заключение со вторым участником, нужно ли согласование с ‘ј—?  акую экспертизу проводить в случае, если госконтракт просто заключаетс€ со вторым участником, без согласовани€: внутреннюю или внешнюю?
ќтвет:
«дравствуйте, ≈катерина!

јукционна€ комисси€ рассматривает вторые части за€вок участников закупки в соответствии со статьей 69 ‘едерального закона от 05.04.2013 є44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее Ч «акон о контрактной системе).

„астью 6 статьи 69 «акона о контрактной системе указан исчерпывающий перечень оснований дл€ отклонени€ јукционной комиссией вторых частей за€вок участников закупки.

¬ соответствии с частью 10 статьи 69 «акона о контрактной системе, участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и за€вка на участие в таком аукционе которого соответствует требовани€м, установленным документацией о нем, признаетс€ победителем такого аукциона.

√осударственный контракт по итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме заключаетс€ в соответствии с требовани€ми статьи 70 «акона о контрактной системе.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
¬опрос от 06.03.14г. об обслуживании внутридомовых газовых сетей.
Ќе кажетс€ ли ¬ам подозрительным тот факт, что у всех управл€ющих компаний в городе заключен договор на обслуживание внутридомовых газовых сетей с единственной организацией - ќќќ "√азэнергосервис".
ќтвет:
¬ ответ на ¬аше обращение „ел€бинское ”‘ј— –оссии сообщает о том, что управл€ющие организации, а также собственники жиль€ вправе заключать договоры технического обслуживани€ внутридомового газового оборудовани€ с любой организацией осуществл€ющей предоставление данного вида услуг, в том числе и ќќќ Ђ√азэнергосервисї. ѕотребитель не ограничен в выборе организации, котора€ будет осуществл€ть техническое обслуживание внутридомового газового оборудовани€.

”читыва€ отсутствие жалоб на допуск на рынок предоставлени€ услуг технического обслуживани€ внутридомового газового оборудовани€ от других участников данного рынка, „ел€бинское ”‘ј— –оссии не усматривает признаков нарушени€ антимонопольного законодательства в действи€х управл€ющих организаций и ќќќ Ђ√азтехсервисї.

¬ случае поступлени€ в „ел€бинское ”‘ј— –оссии за€влений на ограничение организаци€м, осуществл€ющим техническое обслуживание внутридомового газового оборудовани€, в доступе на указанный рынок, „ел€бинским ”‘ј— –оссии будут предприн€ты меры антимонопольного реагировани€.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



Ќина  азанцева 15:59 15.03.2014
¬опрос:
ƒобрый день! ћен€, как многих, волнует корректность начислени€ ћ”ѕ ѕќ¬¬ платы за воду на общедомовые нужды. я живу в „ел€бинске в 2-х подъездной п€тиэтажке, за декабрь 2013 года ѕќ¬¬ насчитал по нашему дому расход на ќƒЌ 129 куб. м. воды, в €нваре 2014 - 133,91 куб.м. я обратилась в ѕќ¬¬ с просьбой разобратьс€ и откорректировать платеж (вх.207 от 21.01.14г.),т.к. в расчете были использованы устаревшие данные о количестве проживающих в доме,просила это проверить, т.к. право такое им предоставлено,ответа так и не получила.ј по телефону мне ответили,что право это не об€занность. »спользу€ свое монопольное право ѕќ¬¬ просто требует плату за не оказанные услуги с добросовестных плательщиков, а не с тех, кто эту услугу получил.
ќтвет:
«дравствуйте, Ќина!

—огласно пункту 40 ѕравил предоставлени€ коммунальных услуг собственникам и пользовател€м помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением ѕравительства –‘ от 06.05.2011 є 354 (далее Ч ѕравила є 354), потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управлени€ многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, потребл€емые в процессе использовани€ общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).

ѕотребители коммунальных услуг об€заны производить плату за общедомовое потребление воды в соответствии с показани€ми общедомового прибора учета, а в случаи отсутстви€ общедомового прибора учета плата должна производитс€ в соответствии с нормативом, утвержденным √  ≈“ќ „ел€бинской области. ќднако, на данный момент указанный норматив √  ≈“ќ „ел€бинской области не установлен.

„ел€бинское ”‘ј— –оссии считает необходимым сообщить, что согласно пункту 3 ѕравил є 354 разъ€снени€ по применению ѕравил є 354 дает ћинистерство регионального развити€ –оссийской ‘едерации, а государственный контроль за соответствием качества, объема и пор€дка предоставлени€ коммунальных услуг требовани€м, установленным ѕравилами є 354, осуществл€етс€ уполномоченными органами исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации (√осударственными жилищными инспекци€ми) в пор€дке, установленном уполномоченным ѕравительством –оссийской ‘едерации федеральным органом исполнительной власти (ћинрегионом –оссии) в соответствии со статьей 20 ∆илищного кодекса –оссийской ‘едерации.

јнтимонопольный орган не вправе в рамках своей компетенции разрешать гражданско-правовые споры, поскольку он не уполномочен защищать субъективные гражданские права конкретного потребител€, в том числе путем вынесени€ предписани€ нарушителю о произведении корректировки платы за коммунальные услуги.

 роме того, за защитой своих прав гражданин вправе обратитьс€ в суд. ѕри этом необходимо отметить, что в случае обращени€ за защитой своих прав в суд гражданин освобождаетс€ от уплаты государственной пошлины согласно статье 17 «акона –‘ от 07.02.1992 є 2300-1 Ђќ защите прав потребителейї.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии




«адайте свой вопрос!
¬аше »м€ и ‘амили€:
¬аш E-mail:
“екст вопроса:
 од защиты от роботов:
>>
¬ведите четырехзначное число, которое ¬ы видите на картинке
ќбновить, если число не видно
   

Ќовое на сайте