×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
¬алюта ѕокупка ѕродажа ÷Ѕ –‘
USD 73,10 73,94 73,36
EUR 88,60 89,44 89,15
ѕредложени€ автодилеров



ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
јнна јлексеевна  озлова, руководитель ”правлени€ ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области

ќсновные вопросы:

  • нарушени€ антимонопольного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, ∆ ’, транспорта, св€зи;
  • несоблюдение антимонопольного законодательства органами власти;
  • нарушени€ требований закона о рекламе при рекламе товаров и услуг;
  • нарушени€ при размещении государственного и муниципального заказов.

ќбращаем внимание, что поступившие вопросы „ел€бинское ”‘ј— –оссии не рассматривает в качестве за€влений. — пор€дком подачи за€влений в антимонопольную службу можно ознакомитьс€ на сайте „ел€бинского ”‘ј— –оссии.







—траницы: перва€ << 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 >>  последн€€

 
ёли€ «аремба 16:02 11.06.2014
¬опрос:
«драствуйте! ¬ магазинах молни€ и спар цена колбасы превышает цену производител€ в разы. ≈сть ли какие - либо ограничени€ на наценку? ѕример : колбаса ромкор докторска€ стоит 283, а данной сети 385 рублей.
ќтвет:
”правление ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области (далее Ц „ел€бинское ”‘ј— –оссии), рассмотрев ¬аше обращение о необоснованном установлении цен на колбасные издели€ в магазинах †Ђћолни€ї и ЂSPARї на территории г. „ел€бинска сообщает следующее.
—огласно части 1 статьи 5 «акона о защите конкуренции доминирующим положением признаетс€ положение хоз€йствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хоз€йствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хоз€йствующему субъекту (группе лиц) или таким хоз€йствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее вли€ние на общие услови€ обращени€ товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устран€ть с этого товарного рынка других хоз€йствующих субъектов, и (или) затрудн€ть доступ на этот товарный рынок другим хоз€йствующим субъектам.
„ел€бинское ”‘ј— –оссии, реализу€ свои полномочи€ в цел€х антимонопольного регулировани€ в области торговой де€тельности, ежегодно проводит анализ рынка розничной реализации продовольственных товаров, рассчитывает доли торговых сетей на указанном рынке. ѕо итогам анализа рынка розничной реализации продовольственных товаров за 2012 год не вы€влены торговые сети, занимающие доминирующее положение на указанном рынке на территории г. „ел€бинска.
јнтимонопольный орган осуществл€ет контроль за ценами только тех хоз€йствующих субъектов, которые занимают доминирующее положение на определенном товарном рынке и (или) которые включены в реестр хоз€йствующих субъектов, имеющих долю в размере более чем 35 процентов на рынке определенного товара.  роме того, торгова€ наценка на колбасную продукцию не регулируетс€ государством.
¬ реестр хоз€йствующих субъектов, имеющих долю в размере более чем 35 процентов на рынке розничной реализации продовольственных товаров, не включен ни один хоз€йствующий субъект, осуществл€ющий розничную реализацию продовольственных товаров на территории г. „ел€бинска.
 роме того, рынок розничной реализации продовольственных товаров г. „ел€бинска €вл€етс€ конкурентным ввиду того, что розничную реализацию продовольственных товаров в г. „ел€бинске осуществл€ют значительное количество хоз€йствующих субъектов. — учетом изложенного, ¬ы имеете возможность выбора торговых сетей на территорию г. „ел€бинска, услугами которых ¬ы хотите воспользоватьс€.
ƒополнительно сообщаем, что ѕостановлением ѕравительства є 239 Ђќ мерах по упор€дочению государственного регулировани€ цен (тарифов)ї утверждЄн перечень продукции производственно-технического назначени€, товаров народного потреблени€ и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке –оссийской ‘едерации осуществл€ют ѕравительство –оссийской ‘едерации и федеральные органы исполнительной власти; перечень продукции производственно-технического назначени€, товаров народного потреблени€ и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке –оссийской ‘едерации осуществл€ют органы исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации.  олбасна€ продукци€ в указанный выше перечень не входит.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день, јнна јлексеевна! ” нас огромна€-огромна€ проблема. ¬от еЄ суть:
ƒо вновь созданного “—∆ ƒоговор с –∆« был заключен у каждого собственника. »з-за крайне плохого обслуживани€ дома –∆«-ком вновь созданное “—∆ дома не стало заключать ƒоговор на управление и обслуживание с –∆«-ком, а заключило ƒоговор с 1 апрел€ 2014 г с другой управл€ющей компанией.

1. –∆« отказываетс€ давать нам отчЄт за 1 квартал 2014 г., мотивиру€ тем, что отчЄт за 1 квартал 2014 г будет выдан только в апреле 2015 года. ѕо истечении 1 квартала 2015 г
2. — 2008 г на нашем лицевом счету дома ежегодно прибавл€лось примерно по 250 тыс рублей, т.к с этого времени € стала строго контролировать приход денег по квартплате и расход на обслуж-е и текущий ремонт. Ќа 01.01 2014 г. на нашем лицевом счету должно быть 1 080 тыс рублей, но....нам выдали сфабрикованный отчЄт за 2013 год, где было всЄ практически по нол€м. 1 млн просто исчез.
ћџ не можем подать в суд, т.к. не имеем возможности заплатить неподъЄмную дл€ нас госпошлину: в нашем доме проживает почти 40% пенсионеров и малоимущие граждане. “—∆ не занимаетс€ никакой де€тельностью, т.к. создан исключительно дл€ аккумулировани€ денежных средств на спецсчЄте дл€ капремонта дома.
ћожет быть с огромным трудом мы соберЄм деньги, но суды, как правило встают на сторону –∆«. ≈щЄ ни один дом не смог высудить деньги с –∆« со своего лицевого счЄта. » собранные деньги нам не вернутс€. „то же можно предприн€ть?   ¬ам обращались из “—∆ Ћенинского района, ¬ы им помогли. ѕомогите и нам тоже. ќчень просим ¬ас. ћы так рассчитывали на эти деньги!!! ¬едь все 20 лет –∆« только собирал с нас деньги, » Ќ»„≈√ќ Ќ≈ ƒ≈ЋјЋ в подвале по содержанию и ремонту инженерных сетей дома. јбсолютно Ќ»-„≈-√ќ! —ети в ужасающе аварийном состо€нии.
— уважением и надеждой на ¬ашу помощь! Ћебедь “ать€на ¬икторовна- председатель вновь созданного “—∆ г.„ел€бинск, ул.ёжна€,д.7, кв.31
ќтвет:
«дравствуйте, “ать€на ¬икторовна!

¬ соответствии с пунктом 10 статьи 161 ∆илищного кодекса –‘ управл€юща€ организаци€ об€зана обеспечить свободный доступ к информации об основных показател€х ее финансово-хоз€йственной де€тельности, об оказываемых услугах и о выполн€емых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о пор€дке и об услови€х их оказани€ и выполнени€, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые дл€ предоставлени€ коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрыти€ информации, утвержденным ѕравительством –оссийской ‘едерации.

 онтроль за соблюдением стандарта раскрыти€ информации управл€ющей организацией, а также за непосредственной де€тельностью по содержанию и ремонту общего имущества в ћ ƒ осуществл€етс€ уполномоченными органами исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации, реализующими государственный жилищный надзор.

¬ св€зи с чем, сообщаем, что ¬ам необходимо обратитьс€ в √лавное управление Ђ√осударственной жилищной инспекции „ел€бинской областиї.

ќтношени€, возникшие между ¬ами и управл€ющей компанией, €вл€ютс€ предметом регулировани€ жилищного законодательства и в силу статьи 11 ∆илищного кодекса –оссийской ‘едерации защита нарушенных жилищных прав осуществл€етс€ судом в соответствии с подведомственностью дел.

¬ данном случае при обращении за защитой своих прав в суд гражданин освобождаетс€ от уплаты государственной пошлины согласно статье 17 «акона –‘ от 07.02.1992 є 2300-1 Ђќ защите прав потребителейї.

—огласно части 1 статьи 10 ‘едерального закона от 26.07.2006 є 135-‘3 Ђќ защите конкуренцииї (далее Ч «акон о защите конкуренции) запрещаютс€ действи€ (бездействие) занимающего доминирующее положение хоз€йствующего субъекта, результатом которых €вл€ютс€ или могут €вл€тьс€ недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

“аким образом, дл€ применени€ мер антимонопольного реагировани€ необходимо установить доминирующее положение хоз€йствующего субъекта.

”правл€юща€ компани€ по отношению к гражданам - собственникам помещений в ћ ƒ не занимает доминирующего положени€, поскольку собственникам помещений в многоквартирном доме предоставл€етс€ возможность выбора управл€ющей компании. “акой выбор производитс€ на общем собрании собственников, каждый из которых имеет право голоса в решаемом вопросе. —обственники помещений в многоквартирном доме, кроме управл€ющей компании, вправе выбрать иной способ управлени€ - непосредственное управление собственниками помещений, управление товариществом собственников жиль€ либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

¬ св€зи с изложенным, „ел€бинское ”‘ј— –оссии не имеет возможности применить меры антимонопольного регулировани€ в отношении управл€ющих компаний, в том числе на территории г. „ел€бинска, поскольку положение ни одной из управл€ющих компаний нельз€ признать доминирующим на ранке услуг по управлению многоквартирными домами на территории г. „ел€бинска.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте,вопрос по є 44-‘« подскажите пожалуйста по ситуации:
разместили за€вку на проведение электронного аукциона. ѕо первой части за€вилось два участника. ѕри рассмотрении вторых частей за€вок и проведение аукциона один из участников сделал шаг 0,5% понизил цену, второй участник шаги не проводил.
ѕри формировании протокола оператором электронной площадки в п.7 указано, "ѕо результатам рассмотрени€ вторых частей за€вок согласно ч.13 ст. 69 ‘едерального закона є 44-‘« признать аукцион несосто€вшимс€ и заключить государственный (муниципальный) контракт с ќбщество...."
¬опрос: Ќадо ли в этом случаи направл€ть уведомление в ‘ј—, либо просто заключить контракт,
с учетом поправок к є 44-‘« от 04.06.2014г.?
ќтвет:
«дравствуйте, ќльга јлександровна!

¬ силу части 13 стати 69 «акона о контактной системе, в случае, если аукционной комиссией прин€то решение о несоответствии требовани€м, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей за€вок на участие в нем или о соответствии указанным требовани€м только одной второй части за€вки на участие в нем, такой аукцион признаетс€ несосто€вшимс€
¬ силу части 3.1 статьи 71 «акона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состо€вшимс€ по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 насто€щего ‘едерального закона в св€зи с тем, что аукционной комиссией прин€то решение о соответствии требовани€м, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части за€вки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную за€вку, заключаетс€ в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 насто€щего ‘едерального закона в пор€дке, установленном статьей 70 насто€щего ‘едерального закона.

ѕри этом в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 «акона о контрактной системе, такое решение об осуществлении закупки с единственным поставщиком согласовываетс€ с уполномоченным в сфере контрол€ органов власти.

ќбращаем ¬аше внимание, что в адрес „ел€бинского ”‘ј— –оссии направл€ютс€ обращени€ заказчиков о согласовании, исключительно в цел€х осуществлени€ закупок дл€ федеральных государственных нужд.

ѕор€док согласовани€ согласовани€ применени€ закрытых способов определени€ поставщиков (подр€дчиков, исполнителей), возможности заключени€ (заключени€) контракта с единственным поставщиком (подр€дчиком, исполнителем), утвержден ѕриказом ћинистерства экономического развити€ –оссийской ‘едерации є 537 от 13.09.2013.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



демин алексей 11:03 09.06.2014
¬опрос:
ооо " класик" в сосновском районе €вл€етс€ монополистом в предоставлении услуг населению по установке газового оборудовани€ и снабжени€ ! цены естественно завышены а качество услуг низкое! это продолжаетс€ многие годы! за самими сет€ми нет ни какого ухода , трубы не украшены , ржавые, изогнуты и деформированы!
ќтвет:
¬ ответ на ¬аше обращение „ел€бинское ”‘ј— –оссии сообщает о том, что согласно ”ставу ќќќ Ђ лассикї (пункт 1.5) следует, что основными видами де€тельности ќбщества €вл€ютс€, в том числе, разработка прогнозов потреблени€ газа и схем газоснабжени€; организаци€ сервисного технического обслуживани€ газопроводов, сооружений на них, газового оборудовани€ и приборов у потребителей газа, проектирование, строительство, эксплуатаци€ и ремонт систем и объектов газоснабжени€; производство специальных монтажных и пусконаладочных работ систем газоснабжени€ и газопотребл€ющих агрегатов; изыскательские, геодезические, геологические и общестроительные работы на объектах газоснабжени€ и др.
Ќи на одном из указанных конкурентных рынков, на которых осуществл€ет свою де€тельность ќќќ Ђ лассикї, указанна€ организаци€ не €вл€етс€ субъектом, занимающим доминирующее положение.
ћонтаж газового оборудовани€, его дальнейшее техническое обслуживание может осуществл€ть люба€ организаци€, осуществл€юща€ такой вид де€тельность в соответствии с выданным ей допуском —–ќ, на основании соответствующего договора.
“аким образом, в случае, если ќќќ Ђ лассикї не осуществл€ет должное техническое обслуживание, потребитель его услуг имеет право расторгнуть договор технического обслуживани€ с указанной организацией и заключить его с иной организацией, осуществл€ющей такой вид де€тельности, информацию о которых ¬ы можете получить в средствах массовой информации, а также сети Ђ»нтернетї.
ƒополнительно разъ€сн€ем, что услуги по техническому обслуживанию газопроводов в —основском районе „ел€бинской области осуществл€ют также крупные газотранспортные организации: ќјќ Ђ„ел€бинскгоргазї и ќјќ Ђ√азпром газораспределение „ел€бинскї.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
”важаема€ јнна јлексеевна!
п. 29 ст. 93 ‘едерального закона "ќ контрактной системе.." є 44-‘« предусмотрена возможность заключени€ договора на поставку электроэнергии в пор€дке указанной статьи.
¬ соответствии со ст. 34 того же ‘едерального закона при заключении контракта указываетс€ цена контракта, котора€ €вл€етс€ твердой и определ€етс€ на весь срок исполнени€ контракта за исключением случаев когда предусмотрена возможность указани€ ориентировочной цены или формулы расчета и максимальной цены контракта.
÷ена электроэнергии дл€ юридических лиц определ€етс€ п. 82 ќсновных положений функционировани€ розничных рынков электрической энергии, утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 04.05.2012 N 442 и ѕравилами определени€ и применени€ гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность). “аким образом цена за единицу мощности состоит из тарифа и нерегулируемой тарифом части, формирующейс€ в зависимости от цен на свободном оптовом рынке, что исключает какую-либо возможность определить твердую цену контракта на поставку электроэнергии и произвести расчет и обоснование цены в соответствии с требовани€ми ‘едерального закона є 44-‘«. √арантирующий поставщик также не имеет возможности указать ни твердую цену за единицу мощности до окончани€ 2014 г. ни в целом точную цену контракта при исходных данных о необходимом количестве электроэнергии, поскольку цена мощности определ€етс€ в конце мес€ца, когда выставл€етс€ счет к оплате.
”читыва€ ограничени€ того же закона на изменение существенных условий контракта (ст.95), а также отсутствие такого основани€ в ѕостановлении ѕравительства –‘ от 13.01.2014 г. є 19 указание усредненной стоимости единицы, формулы расчета и максимальной цены контракта также представл€етс€ невозможным.
ѕодскажите пожалуйста, каким образом при таких услови€х производить расчет цены контракта, удовлетвор€ющий требовани€м законодательства дл€ заключени€ контракта на поставку электроэнергии??
ќтвет:
Ќа запрос о разъ€снении от 05.06.2014/
разъ€снение є 141-р/2014

”важаема€ јнна!

”правление ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области (далее Ц „ел€бинское ”‘ј— –оссии), рассмотрев ¬аш запрос о способах расчета цены при заключении контрактов с гарантирующими поставщиками по пункту 29 части 1 статьи 93 ‘едерального закона от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее Ц «акон о контрактной системе), сообщает следующее.
¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ от 30 июн€ 2004 г. є 331 Ђќб утверждении ѕоложени€ о ‘едеральной антимонопольной службеї, ѕриказом ‘едеральной антимонопольной службы от 26 €нвар€ 2011 г. є 30 Ђќб утверждении ѕоложени€ о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службыї, «аконом о контрактной системе, ѕостановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 26.08.2013 є 728 Ђќб определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты ѕравительства –оссийской ‘едерацииї (далее - ѕостановление ѕравительства –‘ є 728) „ел€бинское ”‘ј— –оссии не наделено полномочи€ми по официальному разъ€снению положений «акона о контрактной системе.
¬ соответствии с ѕостановлением ѕравительства –‘ є 728 ћинистерство экономического развити€ –оссийской ‘едерации определено в качестве федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нужд.
Ќа основании изложенного, ¬ы вправе обратитьс€ за разъ€снением законодательства о контрактной системе в ћинистерство экономического развити€ –оссийской ‘едерации (125993, √—ѕ-3, г. ћосква, ј-47, ул.1-€ “верска€-ямска€, д.1,3, 8 (495) 694-03-53, 8 (499) 251-69-65 (факс).

–уководитель управлени€ ј.ј.  озлова

ƒолгополова  сени€ јндреевна
8 (351) 265-93-78

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте, јнна јлексеевна. ѕодскажите пожалуйста, как и где можно обжаловать решение территориального ”‘ј— (—вердловское) помимо арбитража? ћожно ли это сделать в ‘ј— –оссии? ѕо 44‘« у вас одни решени€ по жалобам, а в —вердловском противоположные решени€ по одной и той же ситуации.
ќтвет:
на запрос о разъ€снении от 04/06/2014/
разъ€снение є 139-р/2014

”важаема€ ќльга Ѕорисовна,

”правление ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области (далее Ц „ел€бинское ”‘ј— –оссии), рассмотрев ¬аш запрос о способах обжаловани€ решений территориального ”‘ј—, сообщает следующее.
¬ соответствии со статьей 106 ‘едерального закона от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї, главой 24 јрбитражного процессуального кодекса –оссийской ‘едерации, главой 23 √ражданского процессуального кодекса –осси йской ‘едерации решени€ и предписани€, акты ‘едеральной антимонопольной службы и ее территориальных управлений, как ненормативные правовые акты, подлежат обжалованию только в судебном пор€дке.

–уководитель управлени€ ј.ј.  озлова





ƒолгополова  сени€ јндреевна
8 (351) 265-93-78

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ƒобрый день!ѕодскажите пожалуйста у нас в городе одна единственна€ компани€ занимаетс€ принудительной эвакуацией ќќќ Ђјвтоградї, причем с очень плохим сервисом! — чем это св€зано? и отсутствие конкурентов и плохое качество обслуживани€.
ќтвет:
”важаемый –оман ћаратович,

”правление ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области (далее Ц „ел€бинское ”‘ј— –оссии) рассматривает поставленный ¬ами вопрос, в ходе которого „ел€бинским ”‘ј— –оссии проведен анализ конкуренции на рынке услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные сто€нки на территории г. „ел€бинска. Ќа основании проведенного анализа положение ќќќ Ђјвтоградї на указанном рынке было признано доминирующим.
“акже антимонопольным органом установлено, что между ќќќ Ђјвтоградї и ”правлением ћинистерства внутренних дел по городу „ел€бинску (далее Ц ”правление) заключено соглашение о взаимодействии ”правлени€ и ќќќ Ђјвтоградї по вопросу организации перемещени€ транспортных средств на специализированные сто€нки, их хранени€ и возврата транспортных средств, на территории города „ел€бинска, которое признано антиконкурентным, поскольку оно было заключено в отсутствие информировани€ неопределенного круга лиц о возможности его заключени€ с любой организацией, осуществл€ющей де€тельность по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств. –ешение „ел€бинского ”‘ј— –оссии по указанному делу проходит судебное обжалование.
ƒополнительно сообщаем, что вопрос качества оказани€ услуг находитс€ вне компетенции антимонопольного органа. ѕо данному вопросу ¬ы можете обратитьс€ в ‘едеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека по „ел€бинской области по подведомственности (г. „ел€бинск, ул. ≈лькина,73).

–уководитель ј.ј.  озлова

Ћупанова Ќ.—
(351) 266-68-86
¬урьев ƒ.¬.
(351) 265-93-79
06.06.2014

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
ѕодскажите, пожалуйста, при проведении стимулирующей акции (к примеру "ѕодарок за покупку") каким нормам должно соответствовать ее проведение и в каком случае это будет признано стимулирующей лотерей? √де нужно регистрировать проведение лотереи?
ќтвет:
— 30 €нвар€ 2014 года в ‘« Ђќ лотере€хї и ‘« Ђќ рекламеї внесены изменени€, в соответствии с которыми пон€тие Ђстимулирующа€ лотере€ї из законодательства изъ€то.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



Ќикита 09:29 31.05.2014
¬опрос:
ƒобрый день.
ѕивоваренна€ компани€ Ѕалтика занимает 55% процентов доли рынка пива в „ел€бинске: несетевып магазины(киоски+павильоны)+ сетевые.

Ќарушает ли она антимонопольное законодательcтво ?
ќтвет:
¬ силу положений статьи 5, 10 «акона о защите конкуренции само по себе зан€тие хоз€йствующим субъектом доминирующего положени€ на рынке не €вл€етс€ нарушением антимонопольного законодательства (дол€ на рынке более 50%, в случа€х, установленных законом, более 35%).
ƒействующим законодательством запрещено злоупотребление хоз€йствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке (стать€ 10 «акона о защите конкуренции).
—овершение хоз€йствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке, действий, запрещенных статьей 10 «акона о защите конкуренции, €вл€етс€ нарушением антимонопольного законодательства.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



ћаксим »ванов 14:40 30.05.2014
¬опрос:
ƒобрый день!√ос. предпри€тие в результате несосто€вшейс€ закупки заключила договор способом пр€мой закупки на подр€дные работы согласно утвержденному и опубликованному тех. заданию и проекту прошедшему экспертизу на сумму 3500000 рублей, после чего изменила тех. задание а конкретно заменила строительные материалы указанные в тех задании (проекте) на более дешевые, и менее подход€щие дл€ технологического процесса в данном помещении без изменени€ сметной стоимости и стоимости договора.
явл€ютс€ ли данные действи€ нарушением законодательства –‘
ќтвет:
«дравствуйте, ћаксим!


¬ соответствии с частью 2 статьи 104 ‘едерального закона от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) в реестр недобросовестных поставщиков включаетс€ информаци€ об участниках закупок, уклонившихс€ от заключени€ контрактов, а также о поставщиках (подр€дчиках, исполнител€х), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнени€ контракта в св€зи с существенным нарушением ими условий контрактов.

–ешение о включении (отказе включени€) сведений об участнике закупки в –еестр недобросовестных поставщиков принимаетс€ федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контрол€ в сфере закупок (‘ј— –оссии и территориальными управлени€ми ‘ј— –оссии), по результатам рассмотрени€ обращени€ заказчика в пор€дке, предусмотренном статьей 104 «акона о контрактной системе.

—татьей 19.7.2  одекса –оссийской ‘едерации об административных правонарушени€х предусмотрена административна€ ответственность за непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контрол€ в сфере закупок информации и документов, если представление таких информации и документов €вл€етс€ об€зательным в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов, котора€ включает в себ€ в том числе непредставление и несвоевременное представление сведений об участниках закупки, признанных уклонившимис€ от заключени€ контракта в соответствии с частью 4 статьи 104 «акона о контрактной системе.

“аким образом, законодательством о контрактной системе предусмотрена об€занность заказчика обращатьс€ в контрольный орган в сфере закупок с целью рассмотрени€ вопроса о включении в –еестр недобросовестных поставщиков участника закупки, признанного уклонившимс€ от заключени€ контракта.

»сключений из данного требовани€ законодательства о контрактной системе не установлено.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии




«адайте свой вопрос!
¬аше »м€ и ‘амили€:
¬аш E-mail:
“екст вопроса:
 од защиты от роботов:
>>
¬ведите четырехзначное число, которое ¬ы видите на картинке
ќбновить, если число не видно
   

Ќовое на сайте