×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
ѕредложени€ автодилеров



ѕродажа авто, мото

ќнлайн-консультации
—ергеев јндрей Ќиколаевич, руководитель представительства государственной корпорации Ђјгентство по страхованию вкладовї в ”ральском федеральном округе
ќнлайн-приемна€: јгентство по страхованию вкладов
¬се темы

ќбратна€ св€зь
јнна јлексеевна  озлова, руководитель ”правлени€ ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области

ќсновные вопросы:

  • нарушени€ антимонопольного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, ∆ ’, транспорта, св€зи;
  • несоблюдение антимонопольного законодательства органами власти;
  • нарушени€ требований закона о рекламе при рекламе товаров и услуг;
  • нарушени€ при размещении государственного и муниципального заказов.

ќбращаем внимание, что поступившие вопросы „ел€бинское ”‘ј— –оссии не рассматривает в качестве за€влений. — пор€дком подачи за€влений в антимонопольную службу можно ознакомитьс€ на сайте „ел€бинского ”‘ј— –оссии.







—траницы: перва€ << 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >>  последн€€

 
ƒмитрий 19:47 09.10.2018
¬опрос:
ƒобрый день. я €вл€юсь индивидуальным предпринимателем. ѕодключилс€ в 2010 году к мобильной сети ћ“— на корпоративный тарифный план без абонентской платы. Ќо с этого года мен€ автоматически перевели на тариф с абонентской платой в 350 рублей в мес€ц, но при этом ћ“— не предлагает мне альтернативные тарифы без абонентской платы. ѕравомерны ли их действи€ и что мне делать в такой ситуации? “ариф с абонентской платой мне не нужен, а ћ“— не может мне предложить тариф без абонентской платы.
ќтвет:
«дравствуйте, ƒмитрий!

Ќа ѕјќ Ђћ“—ї не распростран€ютс€ запреты, установленные в статьи 10 «акона о защите конкуренции, поскольку рынок предоставлени€ услуг мобильной св€зи €вл€етс€ конкурентным и ни один из хоз€йствующих субъектов, осуществл€ющих де€тельность на данном рынке, не занимает доминирующее положение.

¬ случае несогласи€ со стоимостью услуг, оказываемых ѕјќ Ђћ“—ї, ¬ы вправе обратитьс€ к другому оператору св€зи за заключением договора.

ѕри этом, в обращении не указано к какой категории потребителей ¬ы относитесь в рамках заключенного договора с ѕјќ Ђћ“—ї, то есть, заключен ли договор оказани€ услуг св€зи с ¬ами как с физическим или как с индивидуальным предпринимателем. »сход€ из ситуации, описанной в ¬ашем обращении, следует, что в договорных отношени€х с ѕјќ Ђћ“—ї ¬ы выступаете как физическое лицо. ¬ св€зи с чем, ¬аше за€вление письмом от 16.10.2018 є 14298/03 было перенаправлено в адрес ”правлени€ ‘едеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека по „ел€бинской области по подведомственности.

¬месте с тем, в случае заключени€ ѕјќ Ђћ“—ї с ¬ами договора на оказание услуг св€зи как с индивидуальным предпринимателем, между ¬ами и ѕјќ Ђћ“—ї существует гражданско-правовой спор, разрешение которого возможно только в судебном пор€дке.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте, работаю специалистом в фирме “ахталымское ѕќ по эл торгам в селе  унашак  унашакского района. “ак получилось, что у администрации нашего района лична€ непри€знь к нашему руководителю. поэтому дано пр€мое указание директорам школ и садов района заключать пр€мые договоры с фирмой-конкурентом нашей организации. на сайте госзакупок за 4 квартал в сент€бре было выставлено только одно предложение и все. то есть вес школы и садики района "вынуждены" работать по пр€мым договорам, но не с нами. хот€ у нас гораздо дешевле продукты питани€. помогите нам пожалуйста восстановить справедливость. мы обращались в прокуратуру района, прокурором вынесено предписание руководству района, однако ситуаци€ в сфере закупок не изменилась.
ќтвет:
«дравствуйте, ќльга Ќиколаевна!

—огласно ¬ашему обращению, бюджетные образовательные учреждени€ не провод€т закупочные процедуры на заключение договоров, а преимущественно заключают договоры с единственным поставщиком, что создает преп€тствие дл€ доступа на товарный рынок дл€ других хоз€йствующих субъектов, в том числе дл€ за€вител€.
„ел€бинское ”‘ј— –оссии отмечает, что существует достаточно противоречива€ судебна€ практика при разрешении вопросов о критери€х отнесени€ закупки у единственного поставщика.
—огласно одной из позиций судов, «аказчики самосто€тельно определ€ют случаи проведени€ закупки у единственного поставщика, закрепив данные случаи в ѕоложении о закупке товаров, работ, услуг.
¬ соответствии с частью 1 статьи 3 «акона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуютс€ следующими принципами:
1) информационна€ открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализаци€ мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничени€ допуска к участию в закупке путем установлени€ неизмер€емых требований к участникам закупки.
ѕунктом 1 части 2 статьи 1 «акона о закупках предусмотрено, что данный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требовани€ к закупке товаров, работ, услуг. ѕоложение о закупке €вл€етс€ документом, который регламентирует закупочную де€тельность «аказчика.
¬месте с тем, существует друга€ позици€ судов по данному вопросу, отлична€ от первой.
“ак, согласно ќбзору судебной практики по вопросам, св€занным с применением ‘едерального закона от 18.07.2011 є 223-‘« Ђќ закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лицї, утвержденному ѕрезидиумом ¬ерховного —уда –оссийской ‘едерации 16 ма€ 2018 года, дл€ целей экономической эффективности закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика целесообразна€ в случае, если такие товары, работы, услуги обращаютс€ на низкоконкурентных рынках или проведение конкурсных, аукционных процедур нецелесообразно по объективным причинам (ликвидаци€ последствий чрезвычайных ситуаций, последствий непреодолимой силы).
 роме того, независимо от наличи€ конкурентного рынка указанные действи€ создают возможность привлечени€ исполнител€ без проведени€ торгов (конкурса/аукциона), что, в свою очередь, может привести к дискриминации и ограничению конкуренции.
ѕотребности заказчика €вл€ютс€ определ€ющим фактором при установлении им требований к поставл€емому товару, выполн€емой работе, оказываемой услуге.
ѕри осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнител€, подр€дчика) заказчик должен обосновать (доказать), что выдвигаемые требовани€ к предмету закупки могут быть исполнены исключительно конкретным поставщиком и никаким иным.
—ледовательно, в действи€х бюджетных учреждений по заключению договоров с единственным поставщиком могут содержатьс€ признаки нарушени€ статьи 17 ‘едерального закона от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї.
“аким образом, ¬ам необходимо обратитьс€ в адрес „ел€бинского ”‘ј— –оссии с за€влением, оформленным в соответствии с требовани€ми статьи 44 ‘едеральный закон от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї, с приложением документов, подтверждающих доводы, изложенные в ¬ашем обращении.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



наталь€ 09:58 04.10.2018
¬опрос:
здравствуйте! на мой вопрос,не пон€тен ¬аш ответ?  уда обратитьс€?
вопрос от ѕотапкиной Ќатали Ќиколаевны от28.09.2018
ќтвет:
”важаема€ Ќаталь€ Ќиколаевна, если ¬ы считаете, что ќќќ Ђ лассикї нарушает пор€док подключени€ (технологического присоединени€) к сет€м газораспределени€, то ¬ам необходимо обратитьс€ в „ел€бинское ”‘ј— –оссии с соответствующим за€влением (с приложением копии запроса, направленного в ќќќ Ђ лассикї на выдачу технических условий, копию ответа на него, а также с приложением иных документов и сведений, относ€щихс€ к данному вопросу).
«а€вление может быть подано нарочно, по почте (г. „ел€бинск, пр-кт Ћенина, д. 59, каб. 325), посредством электронной почты (to74@fas.gov.ru), с использованием портала государственных услуг.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



Ќаталь€ 15:22 02.10.2018
¬опрос:
ƒобрый день! ѕодскажите пожалуйста как быть заказчику в данной проблеме: 20.04.2018 через электронный аукцион был заключен контракт на поставку а/б смеси. ѕоставка должна была осуществл€тьс€ по за€вкам заказчика. —рок исполнени€ контракта 30.06.2018. ƒо 30.06.2018 года исполнение контракта со стороны заказчика и поставщика не осуществл€лось. ѕо истечению срок действи€ контракта неоднократно «аказчиком было направлено соглашении о расторжении контракта. ќтметка о вручении имеетс€. ƒо насто€щего времени соглашение о расторжении не подписано ѕоставщиком и контракт не закрыт. ¬ насто€щее врем€ мною подготовлено письмо (требование) поставщику о подписании соглашени€ о расторжении и , что в случае не возврата соглашени€ о расторжении в адрес «аказчика, то через 30 дней с даты вручени€ соглашени€ (почтового отправлени€) , контракт будет расторгнуть и размер обеспечени€ будет возвращен по реквизитам указанным в контракте. ѕравильно ли € все делаю или есть другие варианты расторгнуть контракт. ѕодскажите пожалуйста как правильно закрыть контракт в ≈»—. «аранее спасибо за помощь.
ќтвет:
«дравствуйте, Ќаталь€!

—огласно части 8 статьи 95 ‘едерального закона от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее Ц «акон о контрактной системе) расторжение контракта допускаетс€ по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнени€ контракта в соответствии с гражданским законодательством.
¬ соответствии с пунктами 1,2 части 2 статьи 450 √  –‘ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
- при существенном нарушении договора другой стороной;
- в иных случа€х, предусмотренных насто€щим  одексом, другими законами или договором.
“аким образом, из указанных положений действующего законодательства следует, что расторжение контракта по соглашению сторон подразумевает добровольное волеизъ€вление сторон, тогда как отказ от подписани€ соглашени€ со стороны поставщика не влечет автоматическое прекращение об€зательств по контракту.
— учетом изложенного, в случае, если заказчиком и поставщиком контракт не расторгнут по соглашению сторон, то ¬ы вправе инициировать процедуру расторжени€ контракта в судебном пор€дке в соответствии с положени€ми гражданского законодательства.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



Ѕалакин √Ќ 18:39 01.10.2018
¬опрос:
«дравствуйте!
ќтветьте пожалуйста обоснованно ли при заключении договора теплоснабжени€ нежилого помещени€ јќ ”“—  в расчете тарифа примен€ет показатель" потери сетевой воды" и показатель"тепловые потери", примен€€ методические указани€ 2003 года.
ќтвет:
«дравствуйте!
¬ ответ на ¬аше обращение по вопросу включени€ в расчет тарифа на тепловую энергию показателей Ђпотери сетевой водыї и Ђтепловые потериї „ел€бинское ”‘ј— –оссии сообщает следующее.
ѕринципы, способы и последовательность разработки энергетической характеристики по показателю Ђпотери сетевой водыї дл€ вод€ных тепловых сетей в насто€щее врем€ установлены ћетодическими указани€ми по составлению энергетической характеристики дл€ систем транспорта тепловой энергии по показателю Ђѕотери сетевой водыї —ќ 153-34.20.523(4)-2003, утвержденными ѕриказом ћинистерства энергетики –‘ от 30.06.2003 є 278.
Ќормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии разрабатываютс€ дл€ теплоснабжающей организации с целью компенсации данных потерь за счет тарифа на передачу тепловой энергии.
“арифы на тепловую энергию, поставл€емую јќ Ђ”“— ї потребител€м зоны теплоснабжени€ є 01 „ел€бинского городского округа, установлены ѕостановлением ћинистерства тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области от 15.12.2017 є 65/40.
—верхнормативные потери тепловой энергии распредел€ютс€ между сторонами в соответствии с услови€ми договора теплоснабжени€.
— целью получени€ сведений о составл€ющих тарифа на тепловую энергию, установленного дл€ јќ Ђ”“— ї, ¬ы имеете право обратитьс€ в ћинистерство тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области (454080, г. „ел€бинск, ул. —они  ривой, д.75).
ƒл€ рассмотрени€ действий јќ Ђ”“— ї на предмет нарушени€ статьи 10 «акона о защите конкуренции ¬ам необходимо обратитьс€ в антимонопольный орган с за€влением.
«а€вление должно содержать следующие сведени€:
- сведени€ о за€вителе, в том числе:
дл€ физического лица - фамили€, им€, отчество (при наличии), адрес места жительства;
дл€ юридического лица - наименование юридического лица, адрес места нахождени€;
- имеющиес€ у за€вител€ сведени€ о лице, в отношении которого подано за€вление;
- описание нарушени€ антимонопольного законодательства со ссылкой на нормативные правовые акты;
- существо требований, с которыми за€витель обращаетс€;
- перечень прилагаемых документов, свидетельствующие о признаках нарушени€ антимонопольного законодательства. ¬ случае невозможности представлени€ документов указываетс€ причина невозможности их представлени€, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
здравствуйте! ћой земельный участок и дом наход€тс€ в ƒ.ћалиновка —основского района.
в 2 метрах от границы моего участка,вдоль всей улицы проходит газораспределительна€ сеть к которой подсоеденены все дома этой улицы.“” на врезку этой сети были разработаны и выданы с учетом подсоеденени€ и моего участка все документы наход€тс€ у собственника 000 Ћј——»  —ќ—Ќќ¬— ќ√ќ –ј…ќЌј.
ќднака когда € сделала запрос на подключение моего участка мне ќќќ  Ћ‘——»  ќ“ ј«јЋ ћќ“»¬-ќ“—”“—“¬»≈ “≈’Ќ»„≈— ќ… ¬ќ«ћќ∆Ќќ—“»
ѕќ—ќ¬≈“”…“≈ „“ќ ѕ–≈ƒѕ–»Ќя“№!
ќтвет:
«дравствуйте, Ќаталь€ Ќиколаевна!

»сход€ из изложенного в ¬ашем обращении, „ел€бинское ”‘ј— –оссии не имеет возможности дать правовую оценку действи€м ќќќ Ђ лассикї.

“аким образом, „ел€бинское ”‘ј— –оссии рекомендует ¬ам обратитьс€ с соответствующим за€влением (с приложением копии запроса, направленного в ќќќ Ђ лассикї на выдачу технических условий, копию ответа на него, а также с приложением иных документов и сведений, относ€щихс€ к данному вопросу).

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте.хочу узнать законно ли повышение цен на проезд в маршрутах маршрутных такси номер 218 и номер 370 („ел€бинск-—тарокамышинский) с 25 до 30 рублей. ƒействующее с 11 сент€бр€ этого года.спасибо.
ќтвет:
«дравствуйте, ƒмитрий!

„ел€бинское ”‘ј— –оссии в своей де€тельности руководствуетс€ ‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее Ц «акон о защите конкуренции), ѕоложением о территориальном органе ‘едеральной антимонопольной службы, утвержденным ѕриказом ‘ј— –оссии от 23.07.2015 є 649/15, и иными нормативными правовыми актами.
—огласно сведени€м из –еестра межмуниципальных маршрутов регул€рных перевозок „ел€бинской области, утвержденного ћинистерством дорожного хоз€йства и транспорта „ел€бинской области, маршрут є 218 є 370 Ђп. —тарокамышинск Ц г. „ел€бинскї обслуживают два хоз€йствующих субъекта: ќќќ Ђ„ел€бинское таксиї и »ѕ ќсинский ƒмитрий ¬ладимирович.
¬ соответствии с частью 2.1 статьи 5 «акона о защите конкуренции не может быть признано доминирующим положение хоз€йствующего субъекта Ц юридического лица, учредителем (участником) которого €вл€ютс€ одно физическое лицо (в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимател€) или несколько физических лиц, если выручка от реализации товаров за последний календарный год такого хоз€йствующего субъекта не превышает четыреста миллионов рублей.
—огласно —ведени€м из ≈диного реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ќќќ Ђ„ел€бинское таксиї и »ѕ ќсинский ƒмитрий ¬ладимирович относ€тс€ к категории субъектов малого или среднего предпринимательства Ц Ђмикропредпри€тиеї. ¬ соответствии со статьей 4 ‘едерального закона от 24.07.2007 є 209-‘« Ђќ развитии малого и среднего предпринимательства в –оссийской ‘едерацииї максимально допустима€ сумма годовой выручки микропредпри€тий без Ќƒ— за предыдущий год составл€ет от ста двадцати миллионов рублей до четырехсот миллионов рублей. —ледовательно, выручка указанных хоз€йствующих субъектов за 2017 год не превышает указанный размер.
¬ силу положени€ части 2.1 статьи 5 «акона о защите конкуренции ќќќ Ђ„ел€бинское таксиї и »ѕ ќсинский ƒмитрий ¬ладимирович не могут быть признаны доминирующими хоз€йствующими субъектами, к которым можно применить меры антимонопольного реагировани€.
¬месте с тем, по вопросу законности повышени€ цен на межмуниципальных маршрутах регул€рных перевозок „ел€бинское ”‘ј— –оссии дополнительно сообщает следующее.
ѕо информации, которой располагает „ел€бинское ”‘ј— –оссии, ќќќ Ђ„ел€бинское таксиї и »ѕ ќсинский ƒмитрий ¬ладимирович прошли конкурсные процедуры на право осуществлени€ де€тельности по перевозке пассажиров по межмуниципальным маршрутам є 218 и є 370 Ђп. —тарокомышинск Ц г. „ел€бинскї.
”казанные межмуниципальные маршруты относ€тс€ к виду регул€рных перевозок по нерегулируемым тарифам, то есть тариф устанавливаетс€ перевозчиком самосто€тельно.
ѕри этом, нар€ду с указанными в части 1 статьи 17 ‘едерального закона от 13.07.2015 є 220-‘« Ђќб организации регул€рных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в –оссийской ‘едерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты –оссийской ‘едерацииї (далее Ц «акон є 220-‘«) маршрутами регул€рных перевозок по нерегулируемым тарифам в цел€х обеспечени€ доступности транспортных услуг дл€ населени€ уполномоченные органы исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации, уполномоченные органы местного самоуправлени€ устанавливают муниципальные маршруты регул€рных перевозок, межмуниципальные маршруты регул€рных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регул€рных перевозок дл€ осуществлени€ регул€рных перевозок по регулируемым тарифам (часть 1 статьи 14 «акона є 220-‘«).
Ќапример, по смежному направлению из г. „ел€бинска в п. —тарокамышинск регул€рные перевозки по регулируемой цене осуществл€ютс€ перевозчиком по маршруту є 198-с Ђг. „ел€бинск Ц ул. „истопольска€ Ц Ђ—ад  урочкиної. ѕо указанному маршруту выполн€ютс€ ежедневные перевозки с временем ожидани€ в один час. —тоимость поездки составл€ет 20 рублей.
“акже сообщаем, что с предложени€ми по вопросу дополнительного открыти€ межмуниципального маршрута по регулируемой цене ¬ы можете обратитьс€ с за€влением в ѕравительство „ел€бинской области (http://pravmin74.ru; 454089, г. „ел€бинск, ул. ÷виллинга, д. 27).

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте! ¬ас беспокоит ќќќ "ћагнитогорска€ —етева€  омпани€". ” нас вопрос по части расчета платы за технологическое присоединение. Ќам поступила за€вка на технологическое присоединение (по III категории надежности). ƒл€ осуществлени€ “ѕ необходимо построить воздушную линию электропередач, прин€то решение проложить 3 параллельные линии —»ѕ2 сеч.3х95+1х95 мм2. —кажите, при расчете платы за “ѕ по стандартизированной тарифной ставке, должны ли мы умножить полученную сумму платы на 3 (т.к. предусматриваетс€ 3 нитки)?
ќтвет:
”правление ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области в ответ на ваше письмо сообщает, что указанный вопрос в полномочи€ антимонопольного органа не входит.
¬опросы применени€ ставок наход€тс€ в ведении ћинистерства тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области.
¬ св€зи с чем рекомендуем ¬ам обратитьс€ с указанным вопросом в ћинистерство тарифного регулировани€ и энергетики „ел€бинской области.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте.Ќасколько правомерно будет заключение договора на теплоснабжение бюджетной организацией образовани€ на один мес€ц в св€зи с ограничением лимита бюджетного об€зательства.ѕри выделении дополнительных бюджетных ассигнований ќтдел образовани€ гарантирует заключение доп соглашений к договору.
ќтвет:
«дравствуйте, “ать€на!

—огласно пункту 8 части 1 статьи 93 ‘едерального закона от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее Ц «акон о контрактной системе) закупка у единственного поставщика (подр€дчика, исполнител€) может осуществл€тьс€ заказчиком при оказании услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сет€м инженерно-технического обеспечени€ по регулируемым в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.
 ак следует из части 2 статьи 93 «акона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подр€дчика, исполнител€) в случае, предусмотренном пунктом 8 части 1 насто€щей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за п€ть дней до даты заключени€ контракта (за исключением осуществлени€ закупки заказчиками, включенными в перечень, предусмотренный пунктом 5 части 2 статьи 84 насто€щего ‘едерального закона). »звещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подр€дчика, исполнител€) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 насто€щего ‘едерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требовани€ обеспечени€ исполнени€ контракта предусмотрено статьей 96 насто€щего ‘едерального закона).

—огласно пункту 2 статьи 42 «акона о контрактной системе в извещении о закупке должно содержатьс€ краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 насто€щего ‘едерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, €вл€ющегос€ предметом контракта, месте выполнени€ работы или оказани€ услуги, €вл€ющихс€ предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершени€ работы либо график оказани€ услуг, начальна€ (максимальна€) цена контракта, источник финансировани€.

 роме того, частью 2 статьи 540 √ражданского кодекса –‘ договор энергоснабжени€, заключенный на определенный срок, считаетс€ продленным на тот же срок и на тех же услови€х, если до окончани€ срока его действи€ ни одна из сторон не за€вит о его прекращении или изменении либо о заключении нового договора.

“аким образом, при заключении договора на оказание услуг по теплоснабжению срок оказани€ услуг определ€ет заказчик, что не противоречит требовани€м действующего законодательства.

¬месте с тем, согласно части 2 статьи 34 «акона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускаетс€, за исключением случаев, предусмотренных насто€щей статьей и статьей 95 насто€щего ‘едерального закона.
¬ пунктах 1-7 части 1 статьи 95 «акона о контрактной системе закреплен исчерпывающий перечень случаев, предусматривающих возможность изменени€ существенных условий контракта.

¬ соответствии с подпунктом б пункта 1 части 1 статьи 95 «акона контрактной системе предусмотрено, что изменение условий контракта допускаетс€ по соглашению сторон, если возможность изменени€ условий контракта была предусмотрена контрактом (в случае осуществлени€ закупки у единственного поставщика (подр€дчика, исполнител€), а именно: по предложению заказчика увеличиваютс€ предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на дес€ть процентов или уменьшаютс€ предусмотренные контрактом количество поставл€емого товара, объем выполн€емой работы или оказываемой услуги не более чем на дес€ть процентов. ѕри этом по соглашению сторон допускаетс€ изменение с учетом положений бюджетного законодательства –оссийской ‘едерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исход€ из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на дес€ть процентов цены контракта. ѕри уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта об€заны уменьшить цену контракта исход€ из цены единицы товара, работы или услуги. ÷ена единицы дополнительно поставл€емого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставл€емого товара должна определ€тьс€ как частное от делени€ первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.
— учетом изложенного, заключение дополнительного соглашени€, в том числе при заключении контракта на теплоснабжение, допускаетс€ в пор€дке, предусмотренном подпунктом б пункта 1 части 1 статьи 95 «акона контрактной системе.
¬ иных случа€х, при выделении дополнительных бюджетных средств необходимо заключение нового договора в пор€дке, предусмотренном частью 1 статьи 93 «акона о контрактной системе.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
«дравствуйте ! —истематически на мой сотовый телефон приход€т смс от ¬”«ЅјЌ ј на им€ некопго Ёдуарда √рантовича. Ќеоднократно обращалс€ к ним по гор€чей линии , писал за€вление на им€ управл€ющего, звонил ему лично, но это продолжаетс€. ѕрошу избавить мен€ от нав€зчивой рекламы недобросовестного рекламодател€.√отов предоставить скриншоты смс и копию за€влени€ с вход€щим номером. —пасибо
ќтвет:
«дравствуйте, јнатолий!

¬ соответствии с пунктом 13 ѕравил рассмотрени€ антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушени€ законодательства –оссийской ‘едерации о рекламе, утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 17.08.2006 є 508, за€вление подаетс€ в антимонопольный орган в письменной форме с приложением документов, свидетельствующих о признаках нарушени€ законодательства –оссийской ‘едерации о рекламе. ƒокументы на иностранных €зыках представл€ютс€ с приложением нотариально заверенного их перевода на русский €зык.

¬ за€влении должны содержатьс€:
наименование и место нахождени€ за€вител€ - юридического лица (фамили€, им€, отчество и место жительства за€вител€ - физического лица);
наименование рекламодател€, рекламопроизводител€, рекламораспространител€, действи€ которых содержат признаки нарушени€ законодательства –оссийской ‘едерации о рекламе или наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта –оссийской ‘едерации, органа местного самоуправлени€, прин€вшего акт, полностью или в части противоречащий законодательству –оссийской ‘едерации о рекламе;
описание фактов, свидетельствующих о наличии признаков нарушени€ законодательства –оссийской ‘едерации о рекламе, с указанием способа, места и времени распространени€ рекламы или указание акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта –оссийской ‘едерации, акта органа местного самоуправлени€, полностью или в части противоречащего законодательству –оссийской ‘едерации о рекламе, с приложением имеющихс€ доказательств;
требовани€ за€вител€.

¬ случае невозможности предоставлени€ доказательств, свидетельствующих о признаках нарушени€ законодательства –оссийской ‘едерации о рекламе, за€витель вправе указать лицо или орган, от которого могут быть получены такие доказательства.

ƒл€ рассмотрени€ ¬ашего обращени€ по существу ¬ам необходимо представить в антимонопольный орган надлежаще оформленное за€вление и документы, в соответствии с требовани€ми ѕравил.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии




«адайте свой вопрос!
¬аше »м€ и ‘амили€:
¬аш E-mail:
“екст вопроса:
 од защиты от роботов:
>>
¬ведите четырехзначное число, которое ¬ы видите на картинке
ќбновить, если число не видно
   

Ќовое на сайте