×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
¬алюта ѕокупка ѕродажа ÷Ѕ –‘
USD 72,98 73,37 73,17
EUR 86,41 86,80 86,65
ѕредложени€ автодилеров



ѕродажа авто, мото


ќбратна€ св€зь
јнна јлексеевна  озлова, руководитель ”правлени€ ‘едеральной антимонопольной службы по „ел€бинской области

ќсновные вопросы:

  • нарушени€ антимонопольного законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса, ∆ ’, транспорта, св€зи;
  • несоблюдение антимонопольного законодательства органами власти;
  • нарушени€ требований закона о рекламе при рекламе товаров и услуг;
  • нарушени€ при размещении государственного и муниципального заказов.

ќбращаем внимание, что поступившие вопросы „ел€бинское ”‘ј— –оссии не рассматривает в качестве за€влений. — пор€дком подачи за€влений в антимонопольную службу можно ознакомитьс€ на сайте „ел€бинского ”‘ј— –оссии.







—траницы: перва€ << 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 >>  последн€€

 
»нна √ринько 13:44 18.03.2014
¬опрос:
«дравствуйте! ’отелось бы, чтобы вы разъ€снили, вопрос касаетс€ организации питани€ и поставки продуктов питани€ в образовательные учреждени€ и дошкольные образовательные учреждени€. —огласно ‘«-44, заказчик вправе выбирать способ размещени€ заказа, но согласно ѕостановлени€ правительства –‘ от 28.11.2013 є 1089 поставка продуктов питани€ и организаци€ питани€ в дошкольные образовательные учреждени€ и образовательные учреждени€ должна осуществл€тьс€ путем проведени€ процедуры конкурса с ограниченным участием, также было письмо ћинэкомразвити€ –оссии и ‘ј— –оссии от 21.02.2014 г. в котором указана их позици€ о возможности закупки товаров различными способами, без ограничени€. —кажите каким образом детским садам и школам закупать продукты питани€?
ќтвет:
«дравствуйте, »нна!

—огласно пункту 3 статьи 3 ‘едерального закона от 05.04.2013 є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее Ц «акон о контрактной системе) закупка товара, работы, услуги дл€ обеспечени€ государственных или муниципальных нужд представл€ет собой совокупность действий, осуществл€емых в установленном насто€щим ‘едеральным законом пор€дке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.

 ак следует из части 1 статьи 24 «акона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определени€ поставщиков (подр€дчиков, исполнителей) или осуществл€ют закупки у единственного поставщика (подр€дчика, исполнител€).

¬ соответствии с частью 3 статьи 59 «акона о контрактной системе заказчик имеет право осуществл€ть путем проведени€ электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в ѕеречень товаров, работ, услуг, в случае осуществлени€ закупок которых заказчик об€зан проводить аукцион в электронной форме, утвержденный –аспор€жением ѕравительства –‘ от 31.10.2013 є 2019-р.

“аким образом, законодательство о контрактной системе не содержит запрет на осуществление закупки товаров, работ, услуг, которые не включены в указанный перечень путем проведени€ аукциона.

ѕри этом вступление в силу ѕостановлени€ ѕравительства –‘ от 28.11.2013 є 1089 Ђќб услови€х проведени€ процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - ѕостановление) не исключает право заказчика осуществить закупку у единственного поставщика при соответствии закупки услови€м, предусмотренным пунктом 5 части 1 статьи 93 «акона о контрактной системе.

“аким образом, заказчик вправе осуществл€ть поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в перечень, установленный ѕравительством, путем проведени€ электронного аукциона, запроса котировок или у единственного поставщика (исполнител€, подр€дчика) в установленном «аконом пор€дке.

ќбращаем ваше внимание, что ѕостановление распростран€ет свое действие только в случае, если заказчик в качестве способа определени€ поставщика проводит конкурс с ограниченным участием, соответственно при проведении электронного аукциона, запроса котировок и закупки у единственного поставщика заказчик не вправе предъ€вл€ть требовани€ к участникам закупки, установленные ѕостановлением.

”казанна€ позици€ подтверждаетс€ разъ€снени€ми ‘ј— –оссии и ћинэкономразвити€ –оссии от 21.02.2014 є 3422-≈≈/ƒ28и/ от 21.02.2014 є ј÷/6139/14, размещенными на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

ƒополнительно сообщаем, что территориальные управлени€ ‘едеральной антимонопольной службы не наделены полномочи€ми по официальному разъ€снению законодательства о контрактной системе.

¬ соответствии с действующим законодательством нормативное правовое регулирование в сфере закупок дл€ государственных и муниципальных нужд осуществл€ет ћинистерство экономического развити€ –оссийской ‘едерации (ул. 1-€ “верска€-ямска€, д. 1,3 ћосква, √—ѕ-3, ј-47, 125993).

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
јнна јлексеевна, добрый день.
ѕодскажите, какими должны быть мои действи€ при обращении в ”‘ј—, если € хочу оставить жалобу на страховую компанию –енессанс страхование. —егодн€ обратилась к ним в „ел€бинский офис с просьбой о продлении договора ќ—ј√ќ на очередной год, получила ответ о невозможности продлени€ договора в св€зи с отсутствием бланков.  роме того, оформление договоров ќ—ј√ќ у них ведетс€ только по вторникам и в очень ограниченное врем€, в пор€дке живой очереди, работает 1 специалист. “о есть, следующий шанс застраховатьс€ по ќ—ј√ќ у мен€ будет в следующий вторник, если будут полисы, если будет не очень больша€ очередь и сотрудник успеет мен€ обслужить.
—читаю, что компани€ –енессанс страхование не просто нарушает закон об ќ—ј√ќ, но и преп€тствует соблюдению закона с моей стороны.
Ѕлагодарю за ответ.
ќтвет:
¬ соответствии с пунктом 3.11 јдминистративного регламента ‘ј— –оссии по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушени€х антимонопольного законодательства, утвержденного ѕриказом ‘ј— –оссии от 25.12.2007 є 447, за€вление, материалы оформл€ютс€ в письменном виде в произвольной форме и должны быть подписаны за€вителем или его представителем.

¬ за€влении должны содержатьс€ сведени€ о за€вителе и о лице, в отношении которого подано за€вление, описание нарушени€ антимонопольного законодательства со ссылкой на законы и (или) иные нормативные правовые акты, существо требований, с которыми за€витель обращаетс€, а также перечень прилагаемых документов.

‘едеральным законом от 26.07.2006 є 135-‘« Ђќ защите конкуренцииї (далее- «акон о защите конкуренции) устанавливаютс€ организационные и правовые основы предупреждени€ и пресечени€ монополистической де€тельности и недобросовестной конкуренции на товарных рынках в –оссийской ‘едерации, а также основани€ и пор€док применени€ антимонопольными органами мер принуждени€ к хоз€йствующим субъектам, допустившим нарушение антимонопольного законодательства.

“акими нарушени€ми, в частности, признаютс€ действи€ хоз€йствующих субъектов, занимающих доминирующее положение, которые направлены на недопущение, ограничение или устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других хоз€йствующих субъектов (ст. 10 «акона о защите конкуренции).

ќќќ Ђ√руппа –енессанс —трахованиеї не занимает доминирующего положени€ на рынке страховани€ ќ—ј√ќ на территории „ел€бинской области, в силу чего „ел€бинское ”‘ј— –оссии не имеет правовых оснований дл€ применени€ мер антимонопольного реагировани€ к указанной организации по факту необоснованного отказа от заключени€ договора.

ƒополнительно сообщаем, что сайт ќќќ Ђ√руппа –енессанс —трахованиеї в сети интернет (http://www.renins.com) содержит форму оформлени€ полиса через сеть интернет. ќформление и получение полиса посредством сайта ќќќ Ђ√руппа –енессанс —трахованиеї позволит ¬ам избежать очередей в офисе страховой компании.   тому же рассчитать и заказать полис можно также по телефону 8 (800) 333-8-800.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



≈катерина 14:07 17.03.2014
¬опрос:
”важаема€ јнна јлексеевна! „то делать «аказчику, если »ЌЌ во второй части за€вки не соответствует »ЌЌ в выписке? ќтклон€ть такую вторую часть за€вки или допускать - ведь в выписке есть сведени€ об »ЌЌ учредителей?
ќтвет:
«дравствуйте, ≈катерина!

јукционна€ комисси€ рассматривает вторые части за€вок участников закупки в соответствии со статьей 69 ‘едерального закона от 05.04.2013 є44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее Ч «акон о контрактной системе).

„астью 6 статьи 69 «акона о контрактной системе указан исчерпывающий перечень оснований дл€ отклонени€ јукционной комиссией вторых частей за€вок участников закупки.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



≈катерина 12:55 17.03.2014
¬опрос:
”важаема€ јнна јлексеевна! ¬ нашей организации объ€влен электронный аукцион, подано 2 за€вки, обе по первым част€м соответствуют, состо€лс€ аукцион, участвовали оба. ѕроверка вторых частей за€вок показала, что втора€ часть за€вки победител€ не соответствует установленным требовани€м (нет »ЌЌ учредителей), по нашему мнению, нужно отклон€ть вторую часть за€вки. ¬опрос: какие дальнейшие действи€ «аказчика? ћожно ли заключить госконтракт со вторым участником, если втора€ часть его за€вки соответствует? ≈сли возможно заключение со вторым участником, нужно ли согласование с ‘ј—?  акую экспертизу проводить в случае, если госконтракт просто заключаетс€ со вторым участником, без согласовани€: внутреннюю или внешнюю?
ќтвет:
«дравствуйте, ≈катерина!

јукционна€ комисси€ рассматривает вторые части за€вок участников закупки в соответствии со статьей 69 ‘едерального закона от 05.04.2013 є44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее Ч «акон о контрактной системе).

„астью 6 статьи 69 «акона о контрактной системе указан исчерпывающий перечень оснований дл€ отклонени€ јукционной комиссией вторых частей за€вок участников закупки.

¬ соответствии с частью 10 статьи 69 «акона о контрактной системе, участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и за€вка на участие в таком аукционе которого соответствует требовани€м, установленным документацией о нем, признаетс€ победителем такого аукциона.

√осударственный контракт по итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме заключаетс€ в соответствии с требовани€ми статьи 70 «акона о контрактной системе.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
¬опрос от 06.03.14г. об обслуживании внутридомовых газовых сетей.
Ќе кажетс€ ли ¬ам подозрительным тот факт, что у всех управл€ющих компаний в городе заключен договор на обслуживание внутридомовых газовых сетей с единственной организацией - ќќќ "√азэнергосервис".
ќтвет:
¬ ответ на ¬аше обращение „ел€бинское ”‘ј— –оссии сообщает о том, что управл€ющие организации, а также собственники жиль€ вправе заключать договоры технического обслуживани€ внутридомового газового оборудовани€ с любой организацией осуществл€ющей предоставление данного вида услуг, в том числе и ќќќ Ђ√азэнергосервисї. ѕотребитель не ограничен в выборе организации, котора€ будет осуществл€ть техническое обслуживание внутридомового газового оборудовани€.

”читыва€ отсутствие жалоб на допуск на рынок предоставлени€ услуг технического обслуживани€ внутридомового газового оборудовани€ от других участников данного рынка, „ел€бинское ”‘ј— –оссии не усматривает признаков нарушени€ антимонопольного законодательства в действи€х управл€ющих организаций и ќќќ Ђ√азтехсервисї.

¬ случае поступлени€ в „ел€бинское ”‘ј— –оссии за€влений на ограничение организаци€м, осуществл€ющим техническое обслуживание внутридомового газового оборудовани€, в доступе на указанный рынок, „ел€бинским ”‘ј— –оссии будут предприн€ты меры антимонопольного реагировани€.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



Ќина  азанцева 15:59 15.03.2014
¬опрос:
ƒобрый день! ћен€, как многих, волнует корректность начислени€ ћ”ѕ ѕќ¬¬ платы за воду на общедомовые нужды. я живу в „ел€бинске в 2-х подъездной п€тиэтажке, за декабрь 2013 года ѕќ¬¬ насчитал по нашему дому расход на ќƒЌ 129 куб. м. воды, в €нваре 2014 - 133,91 куб.м. я обратилась в ѕќ¬¬ с просьбой разобратьс€ и откорректировать платеж (вх.207 от 21.01.14г.),т.к. в расчете были использованы устаревшие данные о количестве проживающих в доме,просила это проверить, т.к. право такое им предоставлено,ответа так и не получила.ј по телефону мне ответили,что право это не об€занность. »спользу€ свое монопольное право ѕќ¬¬ просто требует плату за не оказанные услуги с добросовестных плательщиков, а не с тех, кто эту услугу получил.
ќтвет:
«дравствуйте, Ќина!

—огласно пункту 40 ѕравил предоставлени€ коммунальных услуг собственникам и пользовател€м помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением ѕравительства –‘ от 06.05.2011 є 354 (далее Ч ѕравила є 354), потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управлени€ многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, потребл€емые в процессе использовани€ общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).

ѕотребители коммунальных услуг об€заны производить плату за общедомовое потребление воды в соответствии с показани€ми общедомового прибора учета, а в случаи отсутстви€ общедомового прибора учета плата должна производитс€ в соответствии с нормативом, утвержденным √  ≈“ќ „ел€бинской области. ќднако, на данный момент указанный норматив √  ≈“ќ „ел€бинской области не установлен.

„ел€бинское ”‘ј— –оссии считает необходимым сообщить, что согласно пункту 3 ѕравил є 354 разъ€снени€ по применению ѕравил є 354 дает ћинистерство регионального развити€ –оссийской ‘едерации, а государственный контроль за соответствием качества, объема и пор€дка предоставлени€ коммунальных услуг требовани€м, установленным ѕравилами є 354, осуществл€етс€ уполномоченными органами исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации (√осударственными жилищными инспекци€ми) в пор€дке, установленном уполномоченным ѕравительством –оссийской ‘едерации федеральным органом исполнительной власти (ћинрегионом –оссии) в соответствии со статьей 20 ∆илищного кодекса –оссийской ‘едерации.

јнтимонопольный орган не вправе в рамках своей компетенции разрешать гражданско-правовые споры, поскольку он не уполномочен защищать субъективные гражданские права конкретного потребител€, в том числе путем вынесени€ предписани€ нарушителю о произведении корректировки платы за коммунальные услуги.

 роме того, за защитой своих прав гражданин вправе обратитьс€ в суд. ѕри этом необходимо отметить, что в случае обращени€ за защитой своих прав в суд гражданин освобождаетс€ от уплаты государственной пошлины согласно статье 17 «акона –‘ от 07.02.1992 є 2300-1 Ђќ защите прав потребителейї.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



»рина «ыкова 19:03 11.03.2014
¬опрос:
јнна јлексеевна,добрый вечер.
” мен€ вопрос по подключению садового дома к электрическим сет€м.ƒоговор на тех.присоединение заключен в 2011году с ћ–— , оплата мной произведена сразу.Ќо уже третий год ћ–—  филиал ÷Ё— не могут подключить,другие фирмы не имеют право.„то мне делать?
ќтвет:
«дравствуйте, »рина!

—роки осуществлени€ меропри€тий по технологическому присоединению потребителей к электричсеким сет€м регламентированы ѕостановление ѕравительства –‘ от 27.12.2004 є 861 Ђќб утверждении правил технологического присоединени€ энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хоз€йства, принадлежащих сетевым организаци€м и иным лицам, к электрическим сет€мї и не могут превышать 6 мес€цев дл€ за€вителей, которые подключают свои объекты дл€ бытового потреблени€.

„ел€бинское ”‘ј— –оссии осуществл€ет контроль за своевременным исполнением сетевыми организаци€ми меропри€тий по технологическому присоединению потребителей к электрическим сет€м.

јналогичные дела были предметом рассмотрени€ „ел€бинским ”‘ј— –оссии.

ƒл€ прин€ти€ мер антимонопольного реагировани€ и проверки действий ќјќ Ђћ–—  ”ралаї ¬ам необходимо составить за€вление (жалобу) и направить ее в „ел€бинское ”‘ј— –оссии.

¬ соответствии с пунктом 3.11 јдминистративного регламента ‘ј— –оссии по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушени€х антимонопольного законодательства, утвержденного ѕриказом ‘ј— –оссии от 25.12.2007 є 447, за€вление, материалы оформл€ютс€ в письменном виде в произвольной форме и должны быть подписаны за€вителем или его представителем.

¬ за€влении должны содержатьс€ сведени€ о за€вителе и о лице, в отношении которого подано за€вление, описание нарушени€ антимонопольного законодательства со ссылкой на законы и (или) иные нормативные правовые акты, существо требований, с которыми за€витель обращаетс€, а также перечень прилагаемых документов.

  за€влению, материалам прилагаютс€ документы, свидетельствующие о фактах нарушени€ антимонопольного законодательства (далее - документы). ¬ случае невозможности представлени€ таких документов указываетс€ причина невозможности их представлени€, а также предполагаемое лицо или орган, у которого эти документы могут быть получены.
ƒокументы и сведени€, указанные в за€влении, материалах, должны быть достоверными.

ѕрилагаемые документы должны представл€ть собой оригиналы или копии оригиналов (надлежащим образом оформленные и заверенные).

¬ последнем случае за€витель должен подтвердить достоверность и полноту таких копий.   за€влению, материалам должна быть приложена опись всех представленных документов и сведений.

«а€вление, материалы вместе с документами направл€ютс€ в антимонопольный орган следующими способами:
почтовое отправление;
доставка за€вителем лично;
доставка курьером под расписку.

»з существа ¬ашего обращени€, „ел€бинское ”‘ј— –оссии рекомендует к за€влению (жалобе) приложить: копию подписанного договора об осуществлении технологического присоединени€ и технических условий (с приложением доказательства момента передачи подписанного экземпл€ра в адрес ќјќ Ђћ–—  ”ралаї), копию квитанции об оплате услуг по технологическому присоединению, копии правоустанавливающих документов на присоедин€емый объект и (или) земельный участок. “акже необходимо указать перечень меропри€тий по технологическому присоединению, которые были возложены на ¬ас и исполнены с ¬ашей стороны (с приложением доказательств уведомлени€ ќјќ Ђћ–—  ”ралаї об исполнении ¬ами меропри€тий по технологическому присоединению).

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
”важаема€ јнна јлексеевна!
¬ «ј“ќ п. Ћокомотивный с сент€бр€ 2013 года взимаетс€ оплата за потребленную электроэнергию по общедомовым счетчикам! я €вл€юсь жильцом однокомнатной квартиры, по адресу: п. Ћокомотивный, ул. Ўкольна€, дом 15, кв.56. ¬ сент€бре мне принесли счет на 150 рублей, в окт€бре - 90 рублей и последние мес€цы по 58 рублей. ” мен€ четырехэтажный дом, в подъезде 5 лампочек и домофон. я считаю, что управл€юща€ компани€ "„ел€бэнерго" г.  арталы необоснованно завышает начислени€ за общедомовые нужды. ¬ поселке зреет социальный взрыв, т.к. счета за трехкомнатную квартиру приход€т по 350 рублей. –еакции на наши жалобы в органы прокуратуры нет. „то надо делать жильцам? —таршие по дому каждый мес€ц снимают комиссионно показани€ счетчиков и по их подсчетам сумма значительно меньше выходит. — уважением!!
—ветлана Ћеонтьевна
ќтвет:
«дравствуйте, —ветлана Ћеонтьевна!

ѕо существу ¬аших доводов по€сн€ем, что в соответствии с подпунктом Ђеї пункта 31 ѕостановлени€ ѕравительства –‘ от 06.05.2011 є 354 (ред. от 25.02.2014) "ќ предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользовател€м помещений в многоквартирных домах и жилых домов" исполнитель коммунальной услуги об€зан при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемес€чно снимать показани€ такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего мес€ца и заносить полученные показани€ в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дн€ со дн€ обращени€ возможность ознакомитьс€ со сведени€ми о показани€х коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показани€х коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет.

¬ случае, если организаци€, осуществл€юща€ оказание услуги по управлению многоквартирным домом, игнорирует ваше требование на ознакомление с показани€ми прибора учета, либо же счета выставл€ютс€ неправильно, корректировки не производ€тс€, то ¬ы имеете право обратитьс€ в суд за защитой ¬аших прав и законных интересов.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
”важаема€ јнна јлексеевна! ¬ «ј“ќ п. локомотивный, администраци€ в 2012 году установила во всех домах общедомовые счетчики по теплу. √де-то около 7 счетчиков не прин€ты управл€ющей компанией в эксплуатаци. ” мен€ два вопроса:1. ѕочему управл€юща€ компани€ "ѕромЁкогруппа" не принимает во внимание показание счетчиков. ∆ители письменно обращались с жалобами и в администрацию и в прокуратуру. ƒействий нет. 2.  то должен отремонтировать нерабочие счетчики - администраци€ или собственники жилых домов? будьте добры, ответьте на эти вопросы и подскажите, что нам делать дальше, чтобы управл€юща€ компани€ расчитывала нас по показани€м общедововых счетчиков? — уважением! —ветлана Ћеонтьевна
ќтвет:
«дравствуйте, —ветлана Ћеонтьевна!

¬ пункте 5 ѕравил содержани€ общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 13 августа 2006 г. є 491 (далее Ц ѕравила содержани€ общего имущества), указано, что в состав общего имущества включаютс€ внутридомовые инженерные системы холодного и гор€чего водоснабжени€, состо€щие из сто€ков, ответвлений от сто€ков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлени€х от сто€ков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и гор€чей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от сто€ков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудовани€, расположенного на этих сет€х.

“аким образом, коллективные (общедомовые) приборы учета €вл€ютс€ общим имуществом собственников многоквартирного дома.

—одержание общего имущества включает в себ€, в частности, обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и гор€чей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т. д.). ¬ силу пункта 16 ѕравил содержани€ общего имущества надлежащее содержание общего имущества обеспечиваетс€ собственниками помещений путем заключени€ договора управлени€ с управл€ющей компанией (если выбран соответствующий способ управлени€). —одержание общего имущества €вл€етс€ предметом договора управлени€ и оплачиваетс€ за счет средств собственников помещений.

¬ случае, если общедомовые приборы учета наход€тс€ в ненадлежащем техническом состо€нии, ресурсоснабжающа€ компани€ (в данном случа€ ќќќ ЂѕромЁко√руппї) не может принимать дл€ расчета показани€ данных приборов учета.

—ледовательно, ¬ам необходимо обратитьс€ в управл€ющую компанию (если выбран соответствующий способ управлени€), котора€ об€зана произвести ремонт общедомовых приборов учета и обеспечить их ввод в эксплуатацию в рамках своих функций по управлению общедомовым имуществом многоквартирного дома в соответствии с заключенным с собственниками договором управлени€. –емонт должен производитьс€ за счет средств, поступающих от собственников в счет оплаты за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии



¬опрос:
”важаема€ јнна јлексеевна!
¬ св€зи с вступлением в силу с 01 €нвар€ 2014 года ‘едерального закона от 5 апрел€ 2013 г. є 44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї прошу ¬ас разъ€снить пор€док отбора поставщика (подр€дчика, исполнител€) в случае расторжени€ в 2014 году в судебном пор€дке в св€зи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подр€дчиком) своих об€зательств государственного контракта, заключенного в соответствии с ‘едеральным законом є 94-‘« от 21 июл€ 2005 г. Ђќ размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг дл€ государственных и муниципальных нуждї (далее Ц ‘« є 94-‘«), а именно:
- подлежит ли применению п. 8.1. ст. 9 ‘« є 94-‘« (заключение контракта со вторым участником размещени€ заказа).
ќтвет:
«дравствуйте, ћарина!

„астью 1 статьи 112 ‘едерального закона от 5 апрел€ 2013 г. є44-‘« Ђќ контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о контрактной системе) установлено, что указанный ‘едеральный закон примен€етс€ к отношени€м, св€занным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг дл€ обеспечени€ государственных или муниципальных нужд, извещени€ об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте –оссийской ‘едерации в информационно-телекоммуникационной сети Ђ»нтернетї дл€ размещени€ информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашени€ прин€ть участие в которых направлены после дн€ вступлени€ в силу указанного ‘едерального закона.   отношени€м, возникшим до дн€ вступлени€ в силу «акона о контрактной системе, он примен€етс€ в части прав и об€занностей, которые возникнут после дн€ его вступлени€ в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 «акона о контрактной системе. √осударственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг дл€ нужд заказчиков, заключенные до дн€ вступлени€ в силу «акона о контрактной системе, сохран€ют свою силу.

¬ соответствии с положени€ми ‘едерального закона от 21 июл€ 2005 г. є 94-‘« Ђќ размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг дл€ государственных и муниципальных нуждї (далее - «акон о размещении заказов) определение поставщиков (исполнителей, подр€дчиков) в цел€х заключени€ с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений осуществл€етс€ в пор€дке и на услови€х, предусмотренных документацией о торгах, извещением о запросе котировок и завершаетс€ заключением контракта либо заключением гражданско-правового договора.

Ќа основании изложенного, по мнению „ел€бинского ”‘ј— –оссии в случае расторжени€ в 2014 году в судебном пор€дке в св€зи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подр€дчиком) своих об€зательств государственного контракта, заключенного до вступлени€ в силу «акона о контрактной системе, положение пункта 8.1 части 9 «акона о размещении заказов, применению не подлежит.

ќтвечал: „ел€бинское ”‘ј— –оссии




«адайте свой вопрос!
¬аше »м€ и ‘амили€:
¬аш E-mail:
“екст вопроса:
 од защиты от роботов:
>>
¬ведите четырехзначное число, которое ¬ы видите на картинке
ќбновить, если число не видно
   

Ќовое на сайте