RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске

Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

6 м/c,

сев.

738мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Ирина Пястолова, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «М-Сервис»: «Моей семье нравится стиль жизни BMW!»

Ирина Пястолова, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «М-Сервис»: «Моей семье нравится стиль жизни BMW!»

Потенциальных покупателей BMW растят с детстваCтиль жизни BMW - активность, динамичность, вовлеченностьМы одели молодых девушек и парней в эксклюзивную спортивную одежду и устроили дефиле вокруг новых автомобилей

Автомобиль в наше время вещь настолько необходимая, что представить жизнь без него могут немногие. Причем если раньше управление автомобилем было исключительно мужской прерогативой, то теперь на дорогах все чаще встречаешь женщин за рулем. Некоторые из них не только хорошо водят машину, но и активно занимаются продвижением в нашем городе очень известных автомобильных марок. Что за профессия – маркетолог, и легко ли женщине разобраться в устройстве автомобиля, расcказывает руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «М-Сервис» Ирина Пястолова.

– Ирина, как получилось, что вы стали маркетологом?

– Получилось все совершенно случайно. Я и не думала, что моя жизнь настолько будет связана с автомобилями и рекламой. Раньше я работала пресс-секретарем на машиностроительном заводе. На этом предприятии была московская команда, группа менеджеров. Уже тогда я обратила внимание на стиль их работы. Мне понравилась их целеустремленность, их сконцентрированность, и захотелось попробовать самой. И вот три года назад появилась такая возможность.

– Не было сомнений? Все-таки автомобили считаются мужской тематикой, и нужно более или менее в них разбираться?

– Нет, никаких сомнений не было. Любой маркетолог, если он профессионал, первым делом должен разобраться в продукте, который нужно рекламировать. Наша компания продает автомобили «БМВ», и могу сказать точно, что в них я разбираюсь. Хотя далось это нелегко. Не одну ночь пришлось посидеть,чтобы вызубрить весь модельный ряд и принципиальные отличия автомобилей. Может быть, немного помогло высшее техническое образование. Но думаю, что в моей работе все таки больше творческого, называемого модным словом «креатив».

– Дополнительно маркетингу обучались?

– Да, я училась сначала в Москве, в институте экономики и права, на кафедре маркетинга. А потом за границей, в Германии, где мне преподавали менеджмент. Именно там я поняла, что это настоящая наука, а иногда даже искусство.

– Поясните, что вы имеете ввиду?

– Ну вот хотя бы компания BMW. Это не просто автогигант, выпускающий автомобили. BMW – это бренд, торговая марка мотоциклов, велосипедов, рюкзаков, спортивного оборудования, кожаных изделий, одежды. Топ-менеджмент компании понимает, что машину купить может не каждый, а вот авторучку, часы или кожаный ремень способен приобрести любой, кто знает и ценит эту торговую марку.

– Правда, что BMW производит игрушки для детей?

– Это именно то, о чем я говорила. Можно сказать, что своих клиентов, потенциальных покупателей в компании растят с детства. Если маленький мальчик или девочка в детстве очень любили свою игрушечную машину или велосипед, велика вероятность, что, повзрослев, они купят настоящий автомобиль или мотоцикл марки БМВ.

– Расскажите о своем последнем проекте.

– В мае этого года в Челябинске проходила международная выставка «Авто. Бензоколонка. Грузовик». Компания «М-сервис» в ней участвовала. Мы представляли новый внедорожник BMW Х3. И лично моей задачей было сделать эту презентацию красивой, необычной, запоминающейся. Я придумала: если BMW делает коллекции одежды, то почему бы не объединить показ мод и новых автомобилей? Мы одели молодых девушек и парней в эксклюзивную спортивную одежду BMW Williams F1 и устроили дефиле вокруг новых автомобилей.

– Презентация имела успех?

– Об этом нужно спрашивать не меня, а посетителей. Но мне кажется, свою задачу я выполнила. Наш стенд на выставке отличался от других. Около новой BMW Х3 было постоянно много народу. Обьективно могу сказать: выделялись две марки – BMW и Volkswagen. У компании «Керг» тоже была очень хорошая и яркая презентация.

– А есть в вашей работе что-нибудь, что вам делать не нравится?

– Я свою работу очень люблю, и для меня нет такого понятия, как «нравится» или «не нравится». Но, конечно, как и в любой работе, есть вещи, которые делаешь легко, а есть, которые даются тяжелее. Например, мне и всей компании «М-Сервис» нелегко дается следование корпоративным стандартам BMW, слишком уж много в них немецкой педантичности.

– В чем она выражается?

– В головном офисе в Германии было принято решение, что клиенты, вне зависимости от того места, где они находятся, – в Баварии или в Челябинске – должны покупать автомобиль в абсолютно одинаковых условиях. Причем в инструкции, присланной нам из Германии, прописано все настолько досконально, что мы должны заказывать мебель в офис только у определенной фирмы, стены красить только в определенный цвет, и плитка на полу должна быть конкретного размера.

– Не слишком много требований?

– Конечно, иногда кажется, что слишком, особенно для людей творческих, не любящих сверхдисциплины и регламента. Но иногда я думаю, что, может быть, только так и нужно. Кто знает, возможно, это и есть слагаемые «настоящего немецкого качества»?

– Чем еще вы занимаетесь в компании?

– Очень многими вещами, начиная от презентаций и заканчивая днями рождений сотрудников. Кстати, недавно ООО «М-Сервис» исполнилось пять лет. И организацию праздника поручили конечно мне. Мы придумали устроить товарищеский матч по футболу между отделами. Арендовали футбольное поле, сшили форму игрокам, придумали кричалки болельщикам. Было очень весело. А в завершение устроили банкет.

– По вашим рассказам, между сотрудниками очень теплые отношения…

– Так и должно быть, это и называется корпоративный дух в фирме. Я бы даже сказала, что у нас не просто фирма, а клуб друзей, занимающихся одним интересным делом. И чем лучше в нашем коллективе будут отношения, тем быстрее мы добьемся своих целей.

– Сколько длится ваш рабочий день?

– Работать приходится много, пока не сделаю намеченное, домой не ухожу. Так что рабочий день ненормированный. Иногда приходится трудиться по десять часов в день. Но если что-то удается, то не жаль потраченного времени.

– А в семье как относятся к вашей работе? Домашним, наверное, приходится уделять меньше времени?

– В семье у меня все трудоголики, и все очень серьезно относятся к моей работе. Я как-то сумела их заинтересовать, увлечь своим делом. Конечно у каждого из нас есть фирменная спортивная курточка с логотипом BMW. У мужа часы с этой же символикой. Но дело даже не в вещах. Моей семье нравится сам стиль жизни BMW. Это активность, динамичность, вовлеченность.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления