Авто Анатолий Манаев, руководитель отдела продаж представительства компании «Цербер-М»: «Не все противоугонные устройства обеспечивают безопасность»

Анатолий Манаев, руководитель отдела продаж представительства компании «Цербер-М»: «Не все противоугонные устройства обеспечивают безопасность»

Чем больше степеней защиты, тем устройство надежнейБлокираторы рулевого вала «DRAGON» являются последними разработками в сфере механических средств против угоновСтоимость замка с установкой определяется моделью автомобиля

Фото автора

Год от года в Челябинске растет количество угонов автотранспорта. ГИБДД не устает предупреждать: «Водители, не оставляйте свой транспорт без присмотра! Используйте механические средства защиты совместно с электронными! Позаботьтесь о своем автомобиле сами!» А какие современные механические противоугонные средства представлены на автомобильном рынке? И насколько можно доверять их производителям? Об этом расскажет руководитель отдела продаж Анатолий Манаев (представительство компании «Цербер-М» в Челябинской области).

– Анатолий Николаевич, сейчас у автолюбителей большой выбор противоугонных средств?

– Да, спектр таких средств на рынке Челябинска и области весьма разнообразен. Но не все противоугонные устройства отвечают современным требованиям безопасности и обеспечивают защиту автомобиля от угона. Нужно отметить, что уровень подготовленности угонщиков сильно вырос. Сейчас многие из них имеют очень хороший арсенал разных технических приспособлений, считывающих электронные сигналы и взламывающих противоугонные системы. Поэтому сочетание электронных систем безопасности с механическими приносит положительный результат. Конечно, при желании можно взломать и механический замок. Поэтому нужно смотреть при покупке устройства, сколько степеней защиты оно имеет. Чем больше степеней защиты от взлома, тем устройство надежней.

– А устройства, которые вы предлагаете, отличаются надежностью?

– Наши блокираторы рулевого вала «DRAGON» являются последними разработками в сфере механических средств против угонов. В них учтен как прежний опыт производителей, так и новинки современных технологий. Начнем с личинки замка – ее конструкция обеспечивает высокий уровень секретности, более 3 млн. возможных комбинаций. Конструкция тела замка и система цилиндрических пинов в личинке позволяет надежно защитить устройство от высверливания, силового проворота и применения отмычек. В изготовлении личинки были использованы компьютерные технологии. По такому принципу изготавливаются замки для сейфов. Вся система является разработкой московской компании «Цербер-М», за рубежом изготовляется только личинка замка.

– А какова стоимость блокиратора рулевого вала «DRAGON»?

– Стоимость замка с установкой определяется моделью автомобиля. Для качественного монтажа замков «DRAGON» необходима профессиональная установка. Поэтому замки не поступают в розничную продажу, вы не найдете их на авторынке и в магазинах, торгующих запчастями. «DRAGON» устанавливается только в специализированных фирмах – автосалонах, установочных центрах, автосервисах, имеющих сертификат производителя. Это позволяет строго соблюдать гарантийные обязательства и техпроцесс установки. Замок «DRAGON» с установкой на отечественные автомобили стоит 2800 рублей. Этим устройством могут быть оборудованы и автомобили иностранного производства, но цена будет выше. В зависимости от степени сложности замок с установкой на иномарки стоит от 5000 рублей.

– Каким образом осуществляется механическая блокировка рулевого вала?

– Блокирование рулевого вала МПУ «DRAGON» осуществляется с помощью штыря. Штырь проходит в один из элементов конструкции кузова или в отверстие дополнительного элемента, который жестко закреплен на корпусе автомобиля срывными болтами (они входят в комплект противоугонного устройства). На сегодняшний день такой принцип блокирования наиболее эффективен.

Фото автора

– Из какого металла изготавливается блокирующий штырь?

– Блокирующий штырь изготовлен из высокопрочной легированной стали с твердым износостойким покрытием. Благодаря пружине, которая находится в муфте замка, запорный штырь легко извлекается. В зависимости от модели автомобиля штыри различаются по длине. Они имеют структуру слоеного пирога, высокопрочный наружный слой не допускает перепиливания ручным инструментом и даже «болгаркой», относительно мягкий внутренний слой сообщает штырю упругость, не позволяющую сломать его даже при сильном ударе.

– Сколько к блокиратору прилагается ключей, и что делать, если они потеряны?

– В каждом комплекте механического противоугонного устройства «DRAGON» три ключа. Мы специально предупреждаем своих клиентов, что один лучше хранить в надежном месте. Но если человек все-таки потерял все ключи, то можно заказать дубликаты на заводе-изготовителе по идентификационной кодовой карте, которая обязательно входит в комплект противоугонного устройства. Дубликат ключей будет изготовлен за неделю.

– Трудно осуществлять монтаж противоугонной системы на иномарки? Сколько это занимает времени?

– На иномарку устанавливать блокиратор, конечно, сложней, чем на «ВАЗ», но незначительно. Человек приезжает, оставляет у нас свою машину, и приблизительно через час или полтора наши специалисты установят всю систему. Кстати, после установки замка эргономика внутреннего пространства автомобиля не меняется.

– Правда, что можно установить блокиратор даже на «Соболь» или «Газель»?

– Да, это так. Причем другие противоугонные системы отечественного производства на эти автомобили установить нельзя из-за некоторых технических особенностей.

– А если говорить о надежности, были случаи, когда похитители пытались угнать автомобиль, но именно «DRAGON» их остановил?

– Да, мне всегда приятно рассказывать об этом. У нас даже фотография сохранилась. К нам обратился владелец «десятки», захотел поставить блокиратор рулевого вала. Механическая противоугонная система была установлена. А через месяц этот человек снова приехал и очень горячо нас благодарил. Оказывается, его автомобиль хотели угнать, но не смогли. Забрались везде, где только можно, даже в коробку с предохранителями. Но автомобиль угнать не удалось. Это приятно, потому что это показатель нашей работы.

– А есть какие-нибудь рейтинги, отражающие качество противоугонных систем «DRAGON»?

– Конечно, данное устройство неоднократно тестировалось, о результатах этих испытаний написан ряд статей. Например, в компетентном и любимом многими автомобилистами журнале «За рулем» (№ 7, 2002) приводились сравнительные характеристики двух отечественных противоугонных систем – «DRAGON» и «Гарант». И «DRAGON» получил единогласную оценку – «отлично»: «Убить «Дракона», в принципе, можно. Но... не поискать ли Ланселоту добычу поуступчивей?»

По вопросам приобретения обращайтесь по адресу: Свердловский пр., 5
Тел.: 904-999

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления