RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

6 м/c,

с-з.

744мм 34%
Подробнее
4 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Авто Эдгар Католиков, директор ООО «Бест»: «Мы уважаем своих покупателей»

Эдгар Католиков, директор ООО «Бест»: «Мы уважаем своих покупателей»

Волжский автозавод не всегда может контролировать качествоНаши машины более неприхотливы и значительно дешевле обходятся владельцам в обслуживанииКак человеку не безразличному хотелось бы торговать хорошими автомобилями

По итогам конкурса «Бренд Челябинска-2004», который проводили сайт Chel.ru и независимое агентство «Маркетинг Индустрия» при поддержке администрации города безусловным лидером в номинации «Продажа и обслуживание автомобилей отечественного производства» стал автосалон «Лада-Бест». Легко ли было добиться признания покупателей, и какие трудности возникают при продаже отечественных автомобилей, рассказывает директор ООО «Бест» Эдгар Католиков.

– Эдгар Семенович, задам сразу непростой вопрос, как вы оцениваете перспективы российского автопрома? Есть ли у него будущее?

– Вы, наверное, думаете, если мы продаем отечественные автомобили, то я сейчас буду хвалить качество нашего автопрома, умалчивать о проблемах и рисовать радужные перспективы на будущее. Но мне хотелось бы, чтоб у нас состоялся откровенный разговор. Дело в том, что я на прямую заинтересован в качестве российских автомобилей, а оно пока не отвечает мировым стандартам. Мне, как человеку не безразличному, конечно, хотелось бы торговать хорошими автомобилями и не выслушивать претензии покупателей, у которых в машине что-то ломалось в период гарантийного обслуживания. Но в данный момент Волжский автозавод не всегда может контролировать качество, так как он очень зависим от продукции партнеров и поставщиков. Хотя, мне совершенно непонятна иногда и политика самого завода.

– Что вы имеете ввиду, поясните.

– Например, взять хотя бы новую модель, «Калину». Уже полгода идет крупномасштабная рекламная компания этого автомобиля. К нам приходят покупатели и спрашивают, когда можно будет посмотреть на «Калину» в нашем салоне, проехаться. Я конечно отвечаю – в мае, но эти сроки приблизительные. Почему нельзя было сначала поставить автомобиль на конвейер, а потом уже устраивать рекламную компанию, как это делается во всех цивилизованных странах. После того, как реклама уже пройдет, интерес покупателей поостынет – появится сам автомобиль. Это нелогично.

– Скажите, с появлением иностранных конкурентов на нашем рынке продажи автомобилей LADA снизились?

– Не скажу, что динамика продаж снизилась. Сравнивая цену и качество автомобиля LADA с автомобилями иностранных производителей покупатель пока еще чаще склоняется к покупке LADA 21101 или классической модели LADA, так как все таки «наши» машины более неприхотливы, значительно дешевле обходятся владельцам и в смысле обслуживания. Нормо-час в нашем сервисе не сравнить с нормо-часом Daewoo или Hyundai, а о безупречном качестве этих автомобилей можно поспорить, да и запчасти, и «железо» на ВАЗ не так дороги.

– Правда ли, что «АвтоВАЗ» ужесточает требования к своим официальным дилерам, и многим из них пришлось увеличивать площади, перестраивать свои центры продаж?

– Да, сейчас Волжский автозавод возлагает на официальных дилеров ряд требований, которые мы должны выполнять. Именно поэтому скоро мы заканчиваем строительство нового центра продаж, который будет гораздо вместительнее и удобнее прежнего. Мы согласны, что официальные дилеры должны заботится об удобстве покупателей. И даже полностью готовы взять на себя все материальные расходы. Но это в основном работа на будущее, долгосрочные вложения, которые должны окупиться со временем. Но и «АвтоВАЗ» должен исполнять свои обязательства, как-то повышать уровень доверия у покупателей, обновлять модели, делать ценовую политику более гибкой, а то все заботы о потребителе и повышение качества продукции дальше постановлений на бумаге не идут. А эти автомобили мы все равно должны продавать не разочаровывая покупателей . Причем все машины завод нам отпускает только по стопроцентной предоплате.

– Как же вам в таких непростых условиях все-таки удалось завоевать известность и признание покупателей?

– Думаю, наверное, тем, что мы уважаем своих покупателей. В нашем автосалоне существует обратная связь с клиентами. Я понимаю, полностью лицом мы к ним повернуться не можем, в силу перечисленных выше причин, но стараемся сгладить все эти недостатки. Большую роль сыграло и то, что на рынке мы уже с 1998 года, то есть это доверие , проверенное временем .Плюс наше расположение рядом с Областным ГИБДД в конце 90-х вызывало у покупателей ощущение некоторой безопасности. Мы старались всегда работать на свой имидж и удовлетворять все возможные и невозможные пожелания клиентов. По тому же гарантийному обслуживанию многие заводские недоработки мы стараемся устранять своими силами, экономя время и силы покупателя.

– Сейчас многие люди покупают машины в кредит, какая существует система кредитования в вашем салоне?

– Мы как раз работаем над этим вопросом. Очень бы хотелось предложить покупателям наиболее выгодные условия. Не секрет, что в Челябинске при оформлении машины в кредит, покупатель в среднем 18% в год будет отдавать банку. Мы совместно с Балтийским банком разработали специальную систему кредитования, которая начнет работать с апреля нынешнего года. Вот по этой системе наши клиенты будут платить в год за кредит 14,5%. И это самая низкая ставка в городе.

– А в техническом плане в вашем сервисном центре что-нибудь изменится?

– Да, в наши планы входит повышение качества технического обслуживания. У нас уже есть договор на приобретение нового диагностического оборудования для сервисного центра. У нас появилась такая новинка, как машина технической поддержки. Это что-то вроде автосервиса на колесах. Если неисправность это позволяет, то автомобиль выезжает прямо на место, и покупателю не надо доставлять свое средство передвижения в сервис.

– А еще какими-нибудь нововведениями порадуете покупателей?

– В этом году нашей компании исполняется семь лет, и праздновать это радостное событие мы собираемся с нашими клиентами. Например, со следующего месяца (1.04 – 31.05) начнется акция «Семерка в подарок». Любой покупатель автомобиля в автосалоне «Лада-Бест» автоматически становится обладателем специального купона, по которому он сможет выиграть второй автомобиль LADA 2107. Розыгрыш будет проходить 1 июня 2005 года. Так же абсолютно все покупатели получают в наших автосалонах в этот период обязательный подарок на выбор. Это может быть дополнительная антикоррозийная обработка, автомобильные охранные системы или, возможно, полис автогражданского страхования, то есть без подарков не останется ни один покупатель. Приходите, покупайте и выигрывайте.

«Лада-Бест» ул. Харлова, 14 Тел.:(3512) 56-98-16, (3512) 56-96-76 пр. Ленина, 28 Тел.: (3512) 75-00-77 ladabest@benet.ruwww.lada-best.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления