Авто Виль Магафуров, заместитель гендиректора компании «Хеопс»: «Мы благодарны нашим первым клиентам, которые не побоялись приобретать технику неизвестной марки»

Виль Магафуров, заместитель гендиректора компании «Хеопс»: «Мы благодарны нашим первым клиентам, которые не побоялись приобретать технику неизвестной марки»

Мы претендуем на звание лучшего регионального дилераНа сегодняшний день не было ни одного возврата по гарантии

О появлении в городе китайских грузовиков и автобусов челябинцы услышали в мае этого года – именно в это время компания «Хеопс» стала дилером сразу двух китайских марок: небольших коммерческих грузовиков «JAC» и автобусов «Golden Dragon». С момента появления на улицах города первых машин прошло больше двух месяцев, и сегодня можно подвести первые итоги. О том, как произошло знакомство города с китайской техникой, о самих машинах и ближайших планах мы разговариваем с заместителем генерального директора ООО «Хеопс» Вилем Магафуровым.

– Виль, скажите, как обстоят дела с продажей автомобилей?

– За эти два месяца мы уже продали несколько грузовиков «JAC». Нужно отметить, что спрос на эти машины растет – к нам поступает все больше звонков с вопросами. Самую первую машину приобрела одна строительная фирма из Миасса. Последний проданный автомобиль – «JAC HFC 1083» – также ушел в Миасс, и тоже в строительную организацию. Оказалось, что эта модель идеально подходит именно для перевозки строительных материалов.

" src=

– Каким образом?

– Мы выяснили, что большая часть таких материалов, как сайдинг, металлосайдинг, прокат, продаются отрезками по шесть метров. Вы замечали в городе «ГАЗели» со странными приспособлениями – своего рода рамками, стоящими наискосок – от заднего борта на крышу кабины? Эти конструкции используются для перевозки таких длинномерных отрезков отделочных материалов. А модель HFC 1083 отличается тем, что длина ее кузова больше шести метров.

– Но ведь сегодня есть и длинномерные «ГАЗели»…

– Есть. Но этот автомобиль не конкурент нашему. Во-первых, длина этой «ГАЗели» не достигает шести метров. Но даже не это главное. Главное то, что на всех «ГАЗелях», независимо от размеров кузова, установлен один и тот же двигатель. А на разных моделях китайских грузовиков стоят разные двигатели. На модели HFC 1040, длина кузова которой 3 метра 95 сантиметров, а грузоподъемность 2,5 тонны, установлен агрегат объемом 3,7 литра мощностью 82 лошадиные силы. Модель HFC 1045 с кузовом длиной 4 метра 18 сантиметров и грузоподъемностью 3 тонны оснащена турбированным двигателем объемом 3,7 литра и мощностью в 95 лошадиных сил. Еще один грузовик – HFC 1061 – имеет кузов длиной 5 метров 29 сантиметров, его грузоподъемность также три тонны. На нем установлен мотор, объем которого 3,9 литра, а мощность 120 лошадиных сил. Ну и упомянутый HFC 1083, который обладает двигателем объемом 4,8 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Грузоподъемность этой машины пять тонн.

– Что можно сказать сегодня о качестве китайских грузовиков?

– На сегодняшний день не было ни одного гарантийного случая. Пробег первого проданного нами автомобиля на сегодняшний день составляет 12 тысяч километров. В первые две тысячи входит и пробег от Москвы до Челябинска. Мы специально устроили такое испытание первому автомобилю, который получили в Москве, с целью его испытать и проверить. Я лично проехал на нем это расстояние. Сегодня уже есть объективное мнение.

" src=

– И в чем оно заключается?

– Во-первых, мне понравился рекордно низкий расход топлива. От той суммы, которая была заготовлена на дизельное топливо, в конце поездки осталась примерно половина. Мы сами были удивлены таким результатом. Во-вторых, понравился двигатель: по-настоящему сильный и тяговитый. Ну и сам автомобиль в целом оставил самое благоприятное впечатление. Есть, конечно, некоторые мелочи…

– То есть, мы сегодня можем назвать не только плюсы, но и конкретные минусы машины?

– Я не считаю нужным скрывать минусы. Ведь известно, что все тайное рано или поздно становится явным. Поэтому лучше их выявить и побороть сегодня. Так, к числу минусов я бы отнес резину, которой комплектует автомобили производитель. Эти шины пригодны лишь для летней эксплуатации, но не для всесезонной. То есть к осени покупателям автомобилей придется позаботиться об «обувке». Другой минус – это несовершенная электропроводка. Она расположена снизу машины и практически не прикрыта. Может быть, для Китая это считается нормой, но при нашем климате такую проводку нужно закрывать тщательнее. Хотя, в целом, даже при этих минусах, автомобили «JAC» по качеству превосходят российские.

– …но не дотягивают до европейских, верно?

– С этим никто не спорит. Но, сравнивая китайские и европейские машины, нужно не забывать о двух моментах. Во-первых, цена. Эти машины стоят практически в два раза дешевле европейских аналогов. Во-вторых, я бы посоветовал не забывать о том, что китайский автопром существует всего около десяти лет. То есть сегодня мы можем сказать о том, что в будущем качество автомобилей повысится.

– Виль, давайте вернемся к вопросу доработки автомобилей. Скажите, покупателям придется бороться с недостатками самостоятельно или этим займется ваш сервис?

– Наш сервис сегодня способен проводить плановые ТО и любые гарантийные и ремонтные работы. Что касается запчастей, то их можно доставить из Москвы в течение недели. В общем, нашим клиентам можно не беспокоиться: приобретая автомобиль, они получат машину, полностью готовую к эксплуатации.

" src=

– Сегодня автомобили продаются «вживую» или под заказ?

– Мы заказываем грузовики, чтобы продавать их уже здесь, в Челябинске. Но получается так, что за то время, пока они доставляются, мы продаем их «заочно». Недавно была заказана очередная партия, которая придет в октябре. Скорее всего, эти машины будут оплачены до конца сентября. Мы планируем продажу со стоянки в Челябинске, но это вопрос не ближайшего времени – нам нужно подыскать хорошее место.

– Еще что-нибудь запланировано на ближайшее время?

– Мы начинаем продажу грузовиков «JAC» с установленными на них кранами-манипуляторами австрийской компании «Palfinger». Теперь у челябинских предпринимателей появится возможность приобрести новые грузовики иностранного производства с манипуляторами. Ведь раньше тем, кто хотел купить именно иномарку, приходилось приобретать лишь аналогичные японские машины, бывшие в употреблении. Надеюсь, теперь ситуация изменится.

– А как обстоят дела с продажей автобусов «Golden Dragon»?

– Сегодня решается вопрос продажи первого автобуса. Я обещаю, что как только он будет продан, мы сразу сообщим об этом. На самом деле, это не такой товар, как грузовики, с автобусами в нашем регионе дело обстоит сложнее. Но я думаю, после того, как мы продадим первый экземпляр, дело пойдет лучше. Мы сегодня полностью готовы как к продаже, так и к обслуживанию. А если учесть то, что сами по себе автобусы этой марки очень интересны, можно предположить, что мы увидим их на улицах города очень скоро.

– Какие условия предлагаются покупателям?

– Наш клиент может приобрести технику любым удобным для него способом. Есть ряд лизинговых программ, а с недавнего времени мы начали продавать грузовики и автобусы в кредит. Это примечательно, если учесть то, что раньше банки не давали кредиты на покупку коммерческой техники.

– Виль, напоследок я хотел бы спросить: как вы оцениваете свою работу в целом?

– Недавно представители нашего московского дистрибьютора сообщили, что мы претендуем на звание лучшего регионального дилера. Я думаю, это и станет оценкой нашей деятельности. Говоря об этом, я хотел бы поблагодарить наших первых клиентов – тех людей, которые не побоялись приобретать технику неизвестной ранее марки, да еще и, что называется, «с картинки», не видя ее «вживую». Они помогли нам успешно стартовать, надеюсь, так же успешно дела пойдут и дальше.

ООО «Хеопс», ул.Кирова, 130 «Е» Тел.: 263-34-99, 263-26-90 www.heops-avto.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления