Авто Женщины вытесняют мужчин из-за руля

Женщины вытесняют мужчин из-за руля

С каждым днем на дорогах страны появляется все больше женщин-автолюбителей. Так, по данным статистики, в 2004 году за рулем каждого третьего автомобиля, колесившего по российским дорогам, сидела женщина. Это количество значительно превышает...

С каждым днем на дорогах страны появляется все больше женщин-автолюбителей. Так, по данным статистики, в 2004 году за рулем каждого третьего автомобиля, колесившего по российским дорогам, сидела женщина. Это количество значительно превышает показатели прошлых лет.

Кроме того, маркетинговые исследования показывают, что в семидесяти процентах случаев именно за женщиной остается последнее слово в выборе автомобиля не только для себя, но и для супруга. От ее мнения все больше зависит выбор автомобиля в семье.

«Среди наших клиентов часто встречаются семейные пары, последнее слово в которых остается за супругой, – рассказывает руководитель отдела продаж салона Nissan автоцентра «Регинас» Дмитрий Шумаков, – причем неважно, кто оплачивает покупку. Как правило, мнение мужа меняется его второй половиной в считанные минуты».

Как отметил Дмитрий Шумаков, число женщин-покупателей все-таки меньше, чем мужчин. Из каждых десяти клиентов семь – это представители мужского пола. Но есть некоторые модели, которые остаются чисто женскими, например, «Nissan Micra». За все время работы автокомплекс «Регинас» не продал ни одного автомобиля этой модели мужчине.

Как правило, на современном авторынке женщинам предлагается не только сама машина, но и сопутствующие технические товары, аксессуары. Это и особые системы безопасности автомобиля, детские автомобильным кресла, игры, которые могут развлечь малышей в пути, комплекты дорожной посуды, аптечки, аксессуары для удобной и безопасной перевозки домашних животных, то есть то, без чего современная женщина уже не может чувствовать себя комфортно в автомобильной сфере.

По мнению большинства продавцов автосалонов, дамы выбирают для себя автомобиль, будто одежду, – они его «примеряют», оценивают, насколько он им идет, как они в нем смотрятся.

Женщин порой весьма сложно убедить в важности технических характеристик машины, их преимуществе перед цветом и красотой салона. Они готовы ждать поступления моделей цвета «металлик», даже переплатив за него несколько тысяч, а то и десятков тысяч рублей (если речь идет об иномарке), чем купить хорошо укомплектованное авто менее интересного цвета.

«В наших салонах иногда появляются женщины, которым не важна даже марка машины, – комментирует ситуацию директор компании «Азия-Авто» Евгений Шрейнер, – они называют лишь нужный цвет и комплектацию салона. Продавцам приходится объяснять им, чем автомобили «Mazda» отличаются от машин ВАЗовского производства».

Ряды крутящих баранки в России пополняются представительницами прекрасной половины человечества очень стремительно. Среди курсантов автошкол они сегодня составляют 50, а то и еще больше процентов от общего числа учеников. По словам директора автошколы «Экипаж» Юрия Соболева, сегодня в школе обучается 80% женщин и лишь 20% мужчин. Бывали случаи, когда в группе из тридцати человек обучался всего один мужчина.

А в Германии автомобильные клубы решили провести конкурс на звание самой компетентной в автомобильном мире женщины. Среди всех автолюбительниц решено найти ту, которая будет не только водить машину и исправлять поломки лучше других, но и обладать большими знаниями в теоретической области. Победительница получит в качестве награды автомобиль «Seat Ibiza».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления