RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

6 м/c,

сев.

737мм 76%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Илья Черев, руководитель автомобильного справочника «Автонавигатор»: «Наша аудитория – это все, кто недавно приобрел автомобиль»

Илья Черев, руководитель автомобильного справочника «Автонавигатор»: «Наша аудитория – это все, кто недавно приобрел автомобиль»

Несколько месяцев назад в областной ГАИ появилась уникальная и очень полезная услуга...

При получении документов на приобретенный автомобиль хозяину обязательно презентуют челябинский автомобильный справочник «Автонавигатор». В нем есть вся информация, какая может понадобиться автомобилисту: автосервисы, автомагазины, телефоны ГАИ всей челябинской области, атлас, карта города и многое другое. Мы беседуем с руководителем этого издания Ильей Черевым.

– Илья, как появилась идея такого оригинального издания?

– Действительно, «Автонавигатор» – уникальное издание. Оно возникло, заполняя две пустующие ниши и предоставляя ту информацию, которой так не хватало. Во-первых, у нашей автоинспекции на тот момент не было собственного рупора – печатного издания, которое давало бы всю необходимую информацию автомобилистам. Во-вторых, в Челябинске не было печатного специализированного автомобильного справочника. Хотя, конечно, существовало множество газет, журналов, но чувствовалась явная нехватка качественного справочника, который был бы всегда под рукой и который можно было бы хранить в бардачке. Поэтому компания «Тринити» решила выступить инициатором его издания и вышла с предложением к руководству областной ГАИ.

– В ГАИ охотно поддержали вашу инициативу?

– Вполне. Несмотря на то, что областная ГАИ активно сотрудничает со многими средствами информации. В справочнике можно найти последнюю информацию, телефоны, напоминания о правилах дорожного движения, ответы на вопросы, возникающие у автомобилистов. У нас есть возможность предоставить всю эту полезную информацию, потребность в которой возникает очень часто.

– На какую аудиторию рассчитан «Автонавигатор»?

– Наша аудитория – это все, кто недавно приобрел автомобиль. Такой человек находится в состоянии выбора, и именно эта аудитория интересна рекламодателю. Даже абсолютно новый автомобиль требует вложения средств. Так, для начала надо хотя бы установить сигнализацию, затем нужно будет докупать что-то еще: шины, диски, тормозные колодки, ремни, магнитолу… Список можно продолжать бесконечно. И мы стопроцентно попадаем в эту аудиторию благодаря особой, уникальной системе распространения. Наш справочник можно получить только в областной ГАИ при регистрации сделок, связанных с автомобилями. Таким образом, автомобилисту не нужно бегать в поисках информации, где что можно купить. Кроме этого, был выбран небольшой формат, делающий путеводитель максимально удобным для хранения в бардачке, что позволяет при каждой необходимости пользоваться им, если нужны карта города, телефоны ГАИ, информация об автосервисах или автомагазинах. К тому же, его просто приятно держать в руках. Потому что он сделан качественно, красиво, на хорошей бумаге.

– Кроме информации от ГАИ, в вашем издании можно найти еще как-то эксклюзив?

– Конечно, например, есть в городе автомобильные мастера, фамилии которых у всех на слуху. Но они делают высококлассные вещи прямо у себя в гараже, например, чип-тюнинг – настройку инжектора под определенный расход двигателя: под спортивный режим, под экономичный… Еще есть специалист, который настраивает карбюраторы. Их все знают, но их бывает сложно найти. И как это сделать, не скажет ни один журнал, ни одна газета. Эта информация передается только устно: «Вот это за Меридианом, там направо, а потом налево, а вот там есть Вано»… Зато с помощью нашего справочника таких специалистов можно легко найти, потому что в нем есть карта и атлас города, в котором показаны все районы. Здесь мы отмечаем расположение фирм, которые у нас заявлены. Кроме этого, карта и атлас призваны помочь автомобилисту ориентироваться в городе: всегда есть какие-то улочки, к которым не знаешь, как лучше подъехать или как вообще их найти. Это очень ценная информация, поэтому водители хранят «Автонавигатор».

– То есть у вас сугубо автомобильная информация?

– В основном да, но все-таки не стопроцентно. В основном наши потребители – это мужчины, а у них постоянно возникают вопросы: где купить подарок жене, сестре, матери, подруге, сотруднице. Рекламодатели прекрасно понимают, что справочник попадает в руки обеспеченной аудитории. Ведь тот, кто купил машину, пусть даже подержанную отечественную, располагает определенными средствами и готов их тратить. А мы как раз даем возможность гарантированного выхода на эту аудиторию.

Кроме этого, в нашем издании можно рассказать о какой-то услуге, о новинках. Например, появилась какая-нибудь новая присадка для двигателя, которая позволяет ему работать экономичнее или в экстремальных условиях. Даже если у автолюбителя новая машина и нет проблем с двигателем, через год, когда подобная проблема может возникнуть, человек будет воспринимать эту информацию более внимательно.

Еще одна особенность справочной литературы заключается в том, что для нее не существует понятия сезонности. Любая информация в нем всегда актуальна, потому что справочник хранится долго. И если летом, например, еще мало кого интересуют зимние шины, то уже через пару месяцев это будет самая востребованная информация. Рекламодатели это понимают и дают рекламу зимних шин, например, в июне, и знают, что их реклама сработает на 100% через какое-то время. Ведь каждый раз их рекламу видят не одни и те же клиенты, а новые потенциальные потребители. Поэтому можно сказать, что, размещаясь в течение года в нашем издании, рекламодатель охватит всех автомобилистов, которые в течение года оформляли машины в ГИБДД.

Я и все сотрудники очень часто встречаем наш «Автонавигатор» в частных машинах, в «Газельках», дорогих иномарках. Он для всех полезен. И пока автомобилист не купил новую машину и не получил новый справочник, предыдущий у него работает, помогает ему.

– Есть какие-то принципиальные отличия «Автонавигатора» от других справочников?

– Есть. У нас особый рубрикатор, основная задача которого – упростить поиск для потребителя. Мы систематизировали наш справочник так, что вся информация расположена не просто по алфавиту, а конкретно по услугам. Например, отдельно запчасти на отечественные, японские, европейские, американские и корейские авто. А эти рубрики еще дополнительно делятся на подрубрики – по маркам машины. И так же подробно расписаны все другие услуги. Кроме этого у нас особые сроки выхода. «Автонавигатор» выпускается один раз в два месяца тиражом 15 тысяч экземпляров. Связано это с количеством автомобилистов, которые получают номера в эти два месяца. Так же это удобно для рекламодателей, которые могут спланировать и распределить рекламный бюджет на два месяца.

В будущем мы планируем повысить тираж до 35 тысяч. И еще мы очень активно вкладываем средства в продвижение нашего справочника.

– Илья, вы достаточно молодой руководитель. Как складывалась ваша карьера?

– В компанию «Тринити» меня пригласил ее исполнительный директор Павел Бегеба. В ней я работаю с самого основания: сначала в отделе маркетинга, а потом возглавил новый, самый полезный для автомобилистов проект «Автонавигатор».

– У вас большой коллектив? Это слаженная команда?

– Коллектив небольшой. Он состоит из выпускающего редактора Ксении Кузнецовой, которая занимается рекламой, составлением основной базы справочника, дизайнера и верстальщика Александра Замяткина, во многом благодаря которому «Автонавигатор» приятно взять в руки, и нескольких менеджеров по рекламе, самый опытный из которых – Зинаида Величко. Мы в основном все сами автомобилисты и поэтому болеем за «Автонавигатор» не только как редакция, но и как потребители. Мы самые первые и постоянные его пользователи. А нашего водителя и консультанта Сергея Пронина «Автонавигатор» даже выручил в сложной ситуации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления