По результатам исследования качества новых автомобилей 2006 года (Initial Quality StudySM [IQS]), проводимого компанией J.D. Power and Associates, Hyundai Motor Co. получила наивысший рейтинг среди брендов среднего ценового сегмента и заняла третье место среди всех исследуемых марок. Это свидетельствует о том, что владельцы автомобилей Hyundai гораздо реже сталкивались с проблемами, связанными с их автомобилями, по сравнению с пользователями легковых и грузовых автомобилей других производителей в этом сегменте.
Hyundai Motor Co. впервые в истории исследований качества новых автомобилей, проводимых компанией J.D. Power and Associates, вошла в число трех ведущих брендов. Особенно ценным для компании является первое место в рейтинге компактных многоцелевых автомобилей (MAV) внедорожника Hyundai Tucson, а также включение Hyundai NF и Grandeur, наряду с моделями Elantra и Coupe, в первые тройки рейтингов в своих сегментах.
При исследовании качества новых автомобилей учитывались 217 параметров, включая общее впечатление от вождения конкретной машины, двигатель и трансмиссию, а также широкий перечень дефектов и конструктивных проблем, о которых сообщают владельцы автомобилей. Необходимо отметить, что Hyundai постоянно улучшает свои показатели в рейтинге среднего ценового сегмента: в 2004 году компания заняла четвертое место, а в 2005 – третье.
Причем занявшая третье место модель Hyundai NF столь хорошо проявила себя сразу же после выхода с конвейера. И это особо отметили специалисты.