RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

737мм 34%
Подробнее
7 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Путешествие во времени

Путешествие во времени

«Это не машина, а космический корабль», – первая фраза, которая приходит на ум при знакомстве с этим автомобилем. Honda Civic 5D – настоящее буйство фантазии дизайнеров...

" src=

«Это не машина, а космический корабль», – первая фраза, которая приходит на ум при знакомстве с этим автомобилем. Honda Civic 5D – настоящее буйство фантазии дизайнеров.

Хотя автомобиль появился в Челябинске недавно, он уже привлек пристальное внимание любителей автомобильных новинок. Появление новой модели Honda Civic 5D явилось своеобразной революцией в представлении людей о том, каким должен быть современный автомобиль. Новый Civic 5D сочетает в себе спортивность и динамику трехдверной модели с пространством, универсальностью и функциональностью пятидверной.

" src=

Внешний вид машины производит яркое впечатление, он футуристичен до мелких деталей. Головная оптика растянулась во всю ширину кузова. Выхлопные трубы выведены в треугольные отверстия в заднем бампере. Ручки задних дверей замаскированы в стойках кузова так, что практичный пятидверный хетчбек с первого взгляда можно принять за лихую трехдверку спортивного стиля.

Салон тоже радует дизайнерскими находками и оставляет очень сильное впечатление. Как только садишься в него, сразу понимаешь, что не ошибся: это действительно космический корабль. Единственное, что еще держит на Земле, это кнопка «start engine». Сидя за рулем, можно почувствовать, что находишься внутри концептуальной модели. Приборы, шкалы, переключатели и целая коллекция разновеликих экранов – как и должно быть в машине будущего. При этом расположение приборов максимально функционально, например, приборная панель оригинальной компоновки Dual Zone, на которой важнейшая информация, в том числе скорость, отображается крупно в верхней части панели, а все прочие данные – в нижней и мелко. Это позволяет считывать показания скорости, не отводя взгляда от дороги.

" src=

Все приборы расположены в непосредственной близости от руля, они окружают водителя, позволяя ему ни на секунду не отрываться от дороги. Единственное, для чего можно протянуть руку чуть дальше, это для того, чтобы добавить еще один диск в чейнджер стереосистемы. Комплектация хоть и земная, но вполне богатая: аудиосистема, климатическая установка, бортовой компьютер и многое другое. Основное пространство салона представляет собой прекрасное сочетание функциональности, стиля и комфорта. Сиденья изготовлены из высококачественных материалов, и каждое из них разработано с учетом требований эргономичности. В результате изменений конструкции кузова были передвинуты отсек двигателя и топливный бак, который, кстати, теперь находится под передним (!) пассажирским сиденьем, что создает беспрецедентное ощущение пространства в задней части автомобиля такого размера.

" src=

При том, что новый Civic 5D выглядит как абсолютно спортивная модель, это практичный и многофункциональный автомобиль. Спинки задних сидений легко складываются, образуя ровный пол. Таким образом, можно получить универсальное и удобное место для перевозки любых грузов независимо от их габаритов. Под капотом этой «летающей тарелки» находится двигатель 1,8 I-VTEC (140 л.с.), который сочетает приличную мощность с экономичностью. Как утверждают специалисты, этот мотор потребляет топливо на уровне 1,6-литрового двигателя, а его мощность сравнима с двухлитровым двигателем. Благодаря электронной регулировке фаз газораспределения двигатель контролирует оптимальное сгорание топлива в зависимости от оборотов, минимизирует потребление топлива и сокращает вредные выбросы в атмосферу.

" src=

Двигателей для Civic пока припасли три, все четырехцилиндровые. Самый маленький объемом 1,4 литра развивает 83 л.с. Зато следующий 1,8 литра уже достаточно серьезен – 140 «лошадей». Столько же развивает и дизель объемом 2,2 литра. Возможности машины с мотором 1,4 литра, конечно, скромны, зато оба других двигателя вполне способны удовлетворить драйверские амбиции: 210 км/ч и сотня с места за 8,6 секунды (а у дизельного варианта – за 8,4).

В поездке на автомобиле несколько смущает коробка передач. Роботизированная МКПП переключает передачи с ощутимыми «провалами», впрочем это решается подгазовкой в момент переключения, либо переводом рычага КПП в ручной режим. Кстати, коробкой можно управлять не только привычным способом, но и при помощи дополнительных переключателей, которые расположены на весьма удобном руле.

Дорогу машина держит просто прекрасно. Компактная Н-рычажная торсионная задняя подвеска, по-спортивному жесткая, позволила усилить контакт задних колес с дорогой, а продольный косой рычаг подвески оптимизирует боковое усилие, обеспечивая превосходное равновесие и адекватное прохождение поворотов.

Оснащение средствами безопасности также впечатляет. Многоканальная система предупреждения информирует обо всех элементах обеспечения безопасности автомобиля. Большое количество подушек безопасности, системы ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (электронное распределение усилия на тормоза) и VSA (система стабилизации автомобиля) включены в стандартную комплектацию. На задних сидениях также предусмотрены крепления для детских кресел международного стандарта ISOFix.

Внешне машина выглядит очень ярко, по крайне мере при поездках по Челябинску было замечено, что пешеходы и автовладельцы обращают на машину повышенное внимание.

В целом же можно отметить, что новинка со своим весьма нестандартным экстерьером и пока не совсем привычной для нашего города роботизированной МКПП оставляет своеобразное и, безусловно, неизгладимое впечатление.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления