RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

7 м/c,

сев.

737мм 66%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Олег Аниськин, управляющий производством ООО «Легион»: «Мы организуем в Челябинске производство качественной автохимии»

Олег Аниськин, управляющий производством ООО «Легион»: «Мы организуем в Челябинске производство качественной автохимии»

В России есть города, одно упоминание имен которых вызывает в сознании автомобилистов твердые ассоциации с каким-либо продуктом. Так, например, Балаково – самый известный в стране производитель...

" src=

В России есть города, одно упоминание имен которых вызывает в сознании автомобилистов твердые ассоциации с каким-либо продуктом. Так, например, Балаково – самый известный в стране производитель резинотехнических изделий. Или Бор со знаменитым «Боравтостеклом». Или Миасс, в котором производятся известные в большинстве регионов элементы ходовой части марки «Трек».

Челябинск пока не успел засветиться в этом списке. Город известен макаронными изделиями, тортами, тракторами и грейдерами, но вся эта продукция не имеет отношения к миру автомобилей.

Изменить ситуацию вызвался холдинг «Лиман-Групп», который решил выйти из привычного образа компании-продавца и взять на себя еще одну функцию – производство автомобильной химии и аксессуаров. Для этого было создано ООО «Легион». Своей продукцией компания планирует представлять область во всех регионах и даже за пределами страны. Об этом проекте мы разговариваем с управляющим производством ООО «Легион» Олегом Аниськиным.

– Олег Иванович, расскажите, что предполагает новый проект?

– Мы организуем в Челябинске производство качественной автомобильной химии, автокосметики и, в перспективе, автоаксессуаров. Наша продукция будет продаваться не только на региональном рынке – в течение года мы планируем выйти на федеральный уровень, а затем и страны СНГ. На первом этапе будет организовано производство охлаждающих и незамерзающих жидкостей. Со временем линейка наименований расширится, в ней появятся новые продукты.

– На какой стадии сейчас находится организация производства?

– В данный момент в цехе полным ходом идут монтажные работы по установке оборудования. Это высокотехнологичная линия российско-итальянского производства, она будет запущена уже в этом году. Параллельно с монтажом идет процесс создания бренда, под которым мы будем выпускать продукцию. При этом специалисты занимаются разработкой как названия, так и визуального оформления, упаковки и этикетки новой продукции. Мы обратились к профессионалам, потому что сразу ориентируемся только на самый высокий уровень.

– Сегодня на рынке представлены десятки брендов автомобильной химии. Чем ваша продукция будет отличаться от них?

– Оборудование, на котором будет изготавливаться наша продукция, является высокотехнологичным, в нем использованы самые последние научные решения и разработки. Оно позволит нам в перспективе выпускать продукт, например, ту же охлаждающую жидкость, не уступающий по качеству лучшим импортным образцам. Более того, эта продукция будет кардинально отличаться от той, что представлена сегодня на рынке. Я бы сказал, что это следующий уровень качества, который сегодня еще не представлен отечественными брендами.

За счет чего это будет обеспечено? В основу производства с использованием этого оборудования положена так называемая технология молекулярной конверсии. Это не простое смешивание жидких и твердых компонентов, а их соединение на молекулярном уровне в реакторе при создании специфических условий. Таким образом получаются более устойчивые смеси, с более высокими показателями и лучшими характеристиками. В частности, если опять в качестве примера привести охлаждающие жидкости, то это гораздо больший срок службы, чем у большинства аналогичных продуктов современных отечественных производителей.

– Но такой высокотехнологичный продукт, наверное, будет стоить очень дорого?

– Мы планируем вывод на рынок продуктов в нескольких ценовых категориях. Будет линейка, которую условно можно назвать «Стандарт» – качественный продукт, выполненный в соответствии со всеми ГОСТами, он будет продаваться по средней цене. Будет линейка продуктов «Премиум» – это улучшенные эксплуатационные характеристики, но и цена немного выше. Будет и линейка недорогих продуктов с минимально допустимыми показателями качества и в простой упаковке.

– Какие объемы вы рассчитываете производить?

– Суммарная проектная мощность линии, которая сегодня монтируется, составляет 1000 тонн продуктов автохимии в месяц. До конца этого года мы планируем выйти на уровень 200 тонн в месяц.

Каким будет ассортимент продукции?

– В этом году мы будем выпускать тосол нескольких марок, антифриз и незамерзающую жидкость – омыватель ветрового стекла. В следующем году планируется наладить производство автошампуней и других видов автокосметики, ассортиментная линейка сейчас разрабатывается. Наше оборудование позволяет производить любые технические жидкости и составы, все зависит лишь от фантазии технолога. Поэтому ассортимент будет расширяться – будем изучать рынок, смотреть, что наиболее востребовано и необходимо.

Рецепты продуктов будут собственные? Или они будут выпускаться по общеизвестным формулам?

– Конечно, свои. В данный момент их разрабатывают технологи НИИ автотракторной техники, с которым мы сотрудничаем. В будущем мы планируем создать собственное подразделение, которое будет заниматься НИОКР, создавать совершенно новые виды продукции. Удивить наших автолюбителей мы точно сможем! Постоянное совершенствование и движение вперед в плане технологий и рецептов – это тот локомотив, который постепенно выведет нас в лидеры рынка. По крайней мере, мы на это очень надеемся.

Как будет осваиваться рынок?

– В первую очередь продукция попадет в собственную торговую сеть холдинга «Лиман-Групп», в который мы входим: сеть магазинов автомобильной компании «Формула удачи», филиальную сеть (уже сейчас есть филиалы в Перми, Тюмени, Самаре и Москве), будет распространяться через наших торговых представителей в других городах страны. Ну и, конечно, будем работать напрямую с оптовыми и корпоративными клиентами – предприятиями, имеющими собственный автопарк, крупными автосервисами, автомагазинами. Еще одно наше конкурентное преимущество заключается в том, что многие подобные предприятия уже сегодня являются клиентами «Формулы удачи», и наш продукт мягко вольется в линейку товаров, которые она предлагает. Конечно, нам придется соответствовать уровню, ведь сегодня «Формула удачи» известна как продавец высококачественных товаров, и мы просто не имеем права подорвать ее репутацию.

– К вопросу о качестве: в сфере автомобильной химии встречается очень много подделок. Какие меры борьбы с ними вы предполагаете?

– Основным элементом защиты станет собственная канистра, работа над дизайном которой сейчас активно ведется. Будем использовать и другие методы – высококачественную этикетку, горловина канистры будет запаяна фольгой... Ну а вообще, чтобы начали подделывать – это еще нужно в некотором смысле заслужить (Смеется.).

– А какова вероятность, что, скажем, на Волжском автозаводе в скором будущем в новые автомобили будут заливать челябинский тосол?

– Это реально, но процесс получения допусков для заливки технических жидкостей на конвейере любого автопроизводителя – дело небыстрое и весьма трудоемкое. Но для нас получение таких допусков важно, так что мы будем двигаться и в этом направлении тоже.

Напоследок я хотел бы узнать вашу личную оценку нового производства.

– Производство – это новое стратегическое направление холдинга «Лиман-Групп». Рынок меняется, меняемся вместе с ним и мы. Решение об открытии производства было принято в соответствии со стратегией развития холдинга на ближайшие годы, и это направление обязано быть успешным. Мы начинаем с автохимии, но планы у нас очень амбициозные, и вскоре автомобильная химия будет только одним из направлений производственного подразделения компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления