RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

5 м/c,

южн.

735мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Авто Спорт-седан в шкуре кроссовера

Спорт-седан в шкуре кроссовера

В Челябинске дебютирует новый кроссовер Mazda CX-7. Автомобиль предлагается в России только в богатой комплектации, поэтому и цена соответствующая – более миллиона рублей. Может быть, будут проблемы со спросом? Вовсе нет, более того, квота этого года уже

" src=

В Челябинске дебютирует новый кроссовер Mazda CX-7. Автомобиль предлагается в России только в богатой комплектации, поэтому и цена соответствующая – более миллиона рублей. Может быть, будут проблемы со спросом? Вовсе нет, более того, квота этого года уже раскуплена: «Да, спрос превысил предложение, – сообщает менеджер по продажам компании «Автомир» Павел Катышев. – Квота составляла порядка 25 автомобилей, и сейчас мы принимаем заказы только на следующий год. Норму сентября мы распродали всего за две недели».

Но как же так, ведь даже официальные продажи машины еще не начались? «Да, они стартуют лишь 1 августа, – рассказывает г-н Катышев. – Нынешние автомобили были заказаны преимущественно клиентами компании, которые уже ждали появления CX-7. В большинстве это владельцы Mazda6, и 80% из них – мужчины. Живые автомобили появятся в Челябинске в начале августа, однако по городу уже ездит несколько CX-7, ввезенных напрямую из США».

Любопытно, ведь сама компания Mazda о перспективах CX-7 на нашем рынке отзывается с осторожностью. Во-первых, основной целевой рынок – США. Да и цена автомобиля в России практически в два раза выше, чем за океаном.

" src=

С другой стороны, у Mazda CX-7 есть сильные козыри. Этот кроссовер позаимствовал силовой агрегат у спорт-седана Mazda6 MPS. Турбодвигатель дефорсировали до 244 л.с., улучшив и без того неплохую эластичность, а механическую коробку заменили на шестиступенчатый «автомат» Aisin. Но умный полный привод с автоматически подключаемыми задними колесами и задним дифференциалом Torsen остался. Привод обеспечивает не столько повышенную проходимость, сколько уверенное движение в поворотах. Ходовая часть тоже не «джиповская» – передняя подвеска от Mazda MPV, задняя от Mazda3. Главное преимущество Mazda CX-7 перед конкурентами в том, что она настроена под активных водителей, насколько это допустимо в рамках концепции кроссовера. Об этом же свидетельствует и залихватский дизайн новинки.

Кстати, конкурентов не так много. Конечно, есть «классика жанра», вроде Toyota RAV-4 или Honda CR-V, но строго говоря, Mazda CX-7 забралась на полступеньки выше. У соперников нет столь мощных двигателей, их базовые комплектации проще, и они доступнее.

" src=

Для потенциальных «цэ-икс-водов» главным поводом для раздумий станет Mitsubishi Outlander XL, который ближе других конкурентов к CX-7 по всем параметрам, включая размеры. Он имеет мощный трехлитровый мотор (220 л.с.) и при прочих равных дешевле Mazda примерно на 80 тысяч рублей. В обоих случаях автомобили уже в базе имеют климат-контроль, АБС, систему стабилизации, шесть подушек безопасности и массу других опций.

У Mazda нет доступных комплектаций, и описанная выше (Touring) обойдется в 1,14 миллиона рублей. Есть и вторая комплектация Sport, в которой добавляется качественная аудиосистема, кожаная обивка салона, ксеноновые фары и прочие «излишества». При этом в Челябинске наибольшим спросом пользуется именно эта комплектация, хотя стоит 1,24 миллиона рублей. Другими словами, россияне восприняли Mazda CX-7 как автомобиль высшей ценовой категории.

" src=

Кстати, в качестве парадоксального конкурента для новинки можно рассматривать … саму Mazda6 MPS – цены одинаковые. Конечно, у CX-7 неотключаемая система стабилизации и менее мощный двигатель с «автоматом», поэтому он медленнее, однако азартность донора должен сохранить. При этом CX-7 отличается более универсальным салоном (объем багажника от 850 литров!), имеет просвет 20 см, массу полезных мелочей. Короче говоря, CX-7 – это то, что вы купили, после того как в процесс выбора Mazda6 MPS вмешалась жена.

Что касается автомобилей, ввезенных серым импортом, то компания «Автомир» принимает их на техобслуживание. «Однако у Mazda действует политика в отношении гарантийных обязательств, в соответствии с которой в России принимаются на гарантию только автомобили Mazda, сертифицированные для Европы», – добавляет Павел Катышев. Поскольку европейских Mazda CX-7 пока нет, в Челябинске «серые» машины ставиться на гарантийное обслуживание не будут.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления