RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

735мм 47%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Калужский Volkswagen доступнее минимум на 50 тысяч

Калужский Volkswagen доступнее минимум на 50 тысяч

Российский завод концерна Volkswagen взял бодрый старт, и сейчас, через пять месяцев после пуска, счет калужских Volkswagen перевалил отметку в 10 тысяч автомобилей. И это не считая Skoda Octavia и Octavia Tour, который собираются здесь же...

" src=

Российский завод концерна Volkswagen взял бодрый старт, и сейчас, через пять месяцев после пуска, счет калужских Volkswagen перевалил отметку в 10 тысяч автомобилей. И это не считая Skoda Octavia и Octavia Tour, который собираются здесь же.

Самое приятное – автомобили калужской сборки стали доступнее на 5–8%. Для Volkswagen это обстоятельство имеет особо важное значение: являясь воплощением добродетелей, которые мы любим в немецких машинах, «народные автомобили» отличались кусачей ценой, которая вынуждала многих заключать союз с японскими марками, «фордом» или «опелем». Новые цены – удар в самую точку.

Jetta для российского рынка отныне собирается только в Калуге, за счет чего она стала доступнее на 7,2–8,0% (минимум на 50 тысяч рублей). Теперь Jetta в комплектации Trendline с мотором 1,6 литра (102 л.с.) стоит от 579 тысяч рублей. Также доступен турбомотор 1,4 TSI (140 л.с.) и дизель 1,9 TDI (105 л.с).

Passat (минус 4,0–5,2%) со 102-сильным мотором стоит от 651 тысячи рублей. Помимо него, калужские «пассаты» могут оснащаться двигателем 1,8 TSI (160 л.с.) или двумя дизелями – 1,9 TDI (105 л.с.) или 2,0 TDI (140 л.с.). В отличие от Jetta, Passat можно заказать родной вольфсбугской сборки, правда, линейка моторов иная – 1,4 TSI (122 л.с.), 2,0 TSI (200 л.с.), 3,2 V6 (250 л.с.). Все модификации Passat Variant доступны в немецком исполнении.

Чуть ранее была снижена цена на автомобили Skoda Octavia и Octavia Tour. Например, базовая Octavia подешевела на 44 тысячи (от 499 тысяч рублей), а топовая комплектация Elegance с мотором 2,0 FSI – на 58 тысяч. Octavia Tour и вовсе стоит от 399 тысяч рублей. «В настоящий момент доступны автомобили как калужской, так и чешской сборки, цены на них одинаковые, – сообщает маркетолог компании «Радслав-Авто» Елена Евстафьева. – Однако уже через полгода останутся только калужские Octavia и Octavia Tour».

Как покупатели относятся к автомобилям, собранным в России? «Неоднозначно, – отвечает Елена Евстафьева. – Стереотип «российская сборка» силен и часто мешает. Однако отсутствие надписей «сделано в России», одинаковая стоимость калужской и чешской машин, а также тот факт, что контроль качества осуществляется представителями Volkswagen все-таки убеждает покупателей, что приобретение калужской машины – разумный шаг».

" src=

Руководитель Volkswagen в России Денис Петрунин подтверждает: «Стандарты качества марки Volkswagen едины вне зависимости от места сборки конкретной модели. О качестве наших автомобилей мы говорим: не «сделано в Германии», а «сделано Volkswagen». Гарантом качества выступает не место сборки, а сама марка, ее отточенные технологические процессы и технологии контроля качества. Поэтому мы можем смело заверить наших клиентов, что автомобили российской сборки не отличаются от немецких ничем, кроме VIN-номера и более привлекательной цены».

Сегодня на калужском заводе занято около 450 сотрудников, и все они выдержали конкурсный отбор, после чего прошли интенсивные курсы повышения квалификации. Пока производство автомобилей идет по методу крупноузловой сборки, и все компоненты – кузов, силовой агрегат и т.д. – приходят из Германии в собранном виде. Тем не менее каждый готовый автомобиль подвергается строжайшему контролю, в частности проходит через специальный световой тоннель, где выявляются мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия. В течение ближайших лет производство будет локализовываться, а уже в следующем году в строй введут кузовной, покрасочный и сборочные цеха. В течение этого года на работу примут еще тысячу новых сотрудников, а в перспективе их число возрастет до трех тысяч. При этом проектная мощность завода достигнет расчетных 150 тысяч автомобилей в год.

Но мало «наклепать» 150 тысяч автомобилей, их необходимо продать. И новая ценовая политика наверняка поспособствует этому – так, продажи Skoda в первом квартале 2008 года выросли на 71% в сравнении с аналогичным периодом 2007. Volkswagen увеличил продажи на 48% (на уровне среднерыночной величины), однако этот рост не учитывает снижения цен, которое пришлось на начало второго квартала. В течение года можно ожидать существенного прогресса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления