RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

4 м/c,

южн.

750мм 47%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Верка Сердючка собрала лучшие бренды Челябинска

Верка Сердючка собрала лучшие бренды Челябинска

26 февраля сайт 74.ru и агентство «Маркетинг Индустрия» назвал победителей конкурса «Бренд Челябинска–2007». Четвертый год подряд из нескольких десятков торговых марок горожане выбрали те, которые не только хорошо известны, но и заслуживают их доверия. Лу

" src=

26 февраля сайт 74.ru и агентство «Маркетинг Индустрия» назвал победителей конкурса «Бренд Челябинска–2007». Четвертый год подряд из нескольких десятков торговых марок горожане выбирали те, которые не только хорошо известны, но и заслуживают их доверия. Лучшие из лучших были традиционно определены в двадцати номинациях, однако в этом году список представленных на конкурсе отраслей был составлен по итогам голосования пользователей сайта 74.ru. Победителей же, как и прежде, выбирали тысячи жителей Челябинска, давая ответы на несложные вопросы: «Какие бренды вы знаете?», «Какими марками вы пользовались и какими продолжаете пользоваться регулярно?». Примечательно, что впервые по результатам опроса экспертов были определены лидеры в двух B2B-отраслях и специально учрежденной номинации «Бренд десятилетия». И впервые же в истории конкурса поддержку организаторам – сайту 74.ru и агентству «Маркетинг Индустрия» – оказали региональные власти в лице Министерства экономического развития Челябинской области.

Конкурс проводился уже трижды, и всегда после его завершения к организаторам обращались с вопросами, каким образом они отбирают отрасли. Кроме того, опыт показал, что всегда находятся те, кто недоволен результатами и упрекает организаторов в необъективности. Чтобы окончательно рассеять все сомнения в непредвзятости оценки, на этот раз горожанам было предоставлено право не только определять победителей, но и утверждать шорт-лист номинаций, в каждой из которых в итоге был определен лидер.

На сайте 74.ru было проведено голосование, на которое организаторы выставили более шестидесяти отраслей. Из этого списка пользователи выбрали двадцать наиболее интересных для них номинаций, которые затем были включены в маркетинговое исследование. «Могу сказать, что результаты голосования оказались неожиданными, – комментирует директор по маркетингу сайта 74.ru Илья Горфман. – Но они были приняты безоговорочно, ведь главные требования были соблюдены. Это отрасли с несколькими сильными игроками и интересными рекламными кампаниями».

В этом году список номинаций претерпел ряд изменений. Во-первых, появилось несколько новых отраслей, до этого на «Бренде Челябинска» не представленных. Так, впервые лидеры были определены среди горнолыжных центров, ювелирных салонов, магазинов обуви, также магазинов по продаже шин и колес, стоматологических клиник, рекламных агентств и бизнес-центров. Самыми же востребованными оказались банки, рестораны и туристические агентства. Во-вторых, неожиданно для организаторов в двадцатку выбранных пользователями отраслей не вошли продуктовые розничные сети, платные и бесплатные газеты, автосалоны и аптеки.

" src=

Когда номинации были окончательно утверждены, пришло время спросить горожан, кого они считают лучшими из лучших. «Всего в опросе участвовало более пяти тысяч челябинцев, – рассказывает директор агентства «Маркетинг Индустрия» Данила Усачев. – По каждой товарной группе было опрошено 400 респондентов. При этом учитывается мнение только тех людей, которые являются потребителями данного товара. Для впервые представленных в этом году на конкурсе B2B-номинаций («Рекламные агентства» и «Бизнес-центры») была выбрана методика экспертного опроса, учитывающая точку зрения примерно пятидесяти специалистов в каждой отрасли».

Названия компаний-победителей держались в секрете до того дня, когда представители бизнес-бомонда Челябинска соберутся в одном зале, чтобы услышать имена лучших или даже оказаться в их числе. В этот раз церемония награждения победителей прошла в зале «Частной пивоварни Спиридонова». О том, какое значение имеет конкурс «Бренд Челябинска–2007» для деловых кругов города, можно было судить хотя бы по количеству пришедших сюда владельцев и топ-менеджеров челябинских компаний – в ресторане не было свободных мест. У входа в бизнес-дом «Спиридонов», где проходило награждение победителей, ВИП-персон Челябинска встречали несогласные с проведением мероприятия антиглобалисты, развернувшие на проспекте Ленина транспаранты с лозунгами «Долой общество потребления!» и «Нет мировым монополиям!», которые выдвигали свои требования настолько убедительно, что многие гости не сразу понимали, что все это часть представления, которое приготовили им организаторы. А уже в ресторане челябинских бизнесменов встречала эстрадная певица «Верка Сердючка».

" src=

Основой концепции мероприятия в этом году стало противостояние гламура и антигламура. Одну из этих крайностей олицетворяли неопрятные демонстранты, выстроившиеся у входа в бизнес-центр, другую – «Верка Сердючка», поначалу поражавшая гостей своей чрезмерной вычурностью. Согласно идее, заложенной организаторами в основу праздника, истинные ценности нужно искать где-то посередине, между крайностями. Все лучшее, в том числе и самые уважаемые бренды, не теряющие со временем доверия потребителей, лишены как одного из этих недостатков, так и другого.

Как известно, наступивший два месяца назад 2008 год официально объявлен в России годом семьи. Организаторы конкурса решили следовать этому курсу и поручили право вскрыть заветные конверты известным челябинским семьям. Победителей называли заместитель председателя ЗСО Семен Мительман с супругой, вице-мэр по финансам Олег Слиньков с сыном, семья Тибелиус-Силиных (компания «Леди-Прима»), сын генерального директора компании «Бовид» Михаил Видгоф, а также отцы-основатели сайта 74.ru Геннадий Верясов, Владимир Шевченко, Илья Горфман и Рауль Багаутдинов.

Когда все двадцать наград были вручены и гости мероприятия уже приготовились расходиться, организаторы конкурса преподнесли собравшимся сюрприз. В финале торжественного вечера были названы победители в специально учрежденной номинации «Бренд десятилетия». Этой чести были удостоены сеть аптек «Классика», розничная сеть центров торговли «Молния» и автосалон «Тойота-центр», которые на протяжении всех лет проведения конкурса доказывали, что они лучшие в своем деле и пользуются большой популярностью у потребителей. «Эти бренды побеждали в нашем конкурсе три раза подряд начиная с 2004 года и за это время вполне заслужили свой кредит доверия, – поясняет директор сайта 74.ru Юлия Шевченко. – Поэтому, несмотря на то что в этом году они не представлены в традиционных номинациях, мы решили, что они достойны своих наград».

Примечательно, что в этом году партнерами конкурса впервые с момента его основания выступили региональные власти – поддержку проекту оказало министерство экономического развития Челябинской области. По словам заместителя главы ведомства Игоря Лашманова, сегодня уже очевидно, что «Бренд Челябинска» имеет большое значение для городского и областного бизнес-сообщества. Об этом говорит хотя бы тот факт, что победители предыдущих конкурсов в дальнейшем активно заявляли о получении этой награды в своих рекламных кампаниях. «Область, в свою очередь, всегда заинтересована в том, чтобы как можно больше челябинских и южноуральских брендов приобретали известность не только в нашем регионе, но и за его пределами», – добавил г-н Лашманов.

Те, кто посетил церемонию награждения, узнали названия компаний-победителей первыми. Всю информацию об итогах конкурса можно получить лично у любого из них, однако гораздо удобнее получить ее, посетив сайт проекта www.brandchel.ru.

Фото: Фото Олега КАРГАПОЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления