Бизнес Челябинский бизнес покажет хук

Челябинский бизнес покажет хук

Несколько сотен тысяч долларов готовы вложить челябинске бизнесмены в спортивный бизнес, создав промоутерскую компанию «Урал Бокс Промоушен», которая будет заниматься подготовкой боксеров и проведением профессиональных поединков. Спонсором компании выступ

" src=

Несколько сотен тысяч долларов готовы вложить челябинске бизнесмены в спортивный бизнес, создав промоутерскую компанию «Урал Бокс Промоушен», которая будет заниматься подготовкой боксеров и проведением профессиональных поединков. Спонсором компании выступит челябинский предприниматель, президент федерации бокса Урала, владелец спортклуба «Урал» Евгений Вайнштейн. Организаторы нацелены занять лидирующие позиции в нише промоушинга на постсоветском пространстве, а со временем выйти на европейский и мировой уровень.

Организаторы «Урал Бокс Промоушен» намерены отбирать молодых перспективных спортсменов, которые проявили себя в сборной, вкладывать средства в их профессиональное развитие, готовить их к выступлениям на чемпионатах различных уровней. «Мы будем растить чемпионов мира!» – делится честолюбивыми планами исполнительный директор «Урал Бокс Промоушен» Алексей Васильев.

На сегодняшний день компания уже заключила договоры с пятью молодыми боксерами из разных городов России. Это Алексей Федоров, Ибрагим Халилов, Мурад Халидов, Самвел Салибов, есть среди них и один челябинец – Антон Новиков. В ближайшее время все они начнут тренировки как в Челябинске, так и в других городах – там, где будут проходить сборы. Для подготовки будущих чемпионов «Урал Бокс Промоушен» пригласила именитого тренера – Владимира Кушнира, участвовавшего в подготовке национальных сборных команд Украины и СССР.

Кстати, Владимир Кушнир вступает одним из организаторов проекта. Кроме него над проектом будут работать известный челябинский топ-менеджер Олег Бондарь (руководит компанией «Ресторация», куда входят трактир «Трали-вали», сеть столовых «Пельмешка», казино «Баден-Баден», служба доставки суши «Окинава») и промоутер Алексей Васильев (работал с челябинским боксером-промоутером Андреем Шкаликовым, устраивая в Челябинске профессиональные боксерские поединки). Президент федерации бокса Урала, владелец спортклуба «Урал» и известный предприниматель Евгений Вайнштейн от «Урал Бокс Промоушен» дистанцируется. «Я не создаю компанию, – подчеркивает он. – Я лишь согласился стать спонсором». Подвигло на это именитого тренера, по его словам, желание помочь развитию спорта и талантливым боксерам. «В любительском боксе век спортсмена недолог. После победы, скажем, на Олимпийских играх он вынужден искать себе место. Профессиональный спорт помогает продлить спортивную жизнь на пять-шесть лет», – размышляет тренер.

Однако бизнес-интереса известный предприниматель не отрицает: «Если это дело пойдет, возможно, оно и превратится в бизнес», – отмечает он. Пока же рассчитывать на возврат инвестиций, по словам г-на Вайнштейна, не приходится. Промоутерские компании получают хорошую прибыль на Западе, где налажены отношения с телеканалами, покупающими право трансляции поединков. В России же, где телеканалы не идут на коммерческое сотрудничество с организаторами боев, дело обстоит иначе. Основная прибыль подобных компаний складывается из продажи билетов и привлечения спонсоров выступлений. Однако пока у нас бокс не пользуется такой зрительской популярностью, как за рубежом, «промоутерская компания и прибыль – разные вещи».

Схожее мнение высказывает генеральный директор промоутерской компании «Пушка» Евгений Пустовалов. По его словам, доля таких компаний на российском рынке очень мала. Еще меньше среди них профессионалов. Основные боксеры работают на двух-трех игроков. «В России не существует структуры промоутерского бизнеса, – констатирует он. – Компания, которая организует мероприятия, должна извлекать прибыль из своей деятельности. Но зачастую отдачи не происходит. Естественно, если бы этот бизнес не был прибыльным – им бы не занимались, но здесь включается человеческий фактор… Основной задачей промоутерской компании является создание имени. Оно раскручивается через печатные издания, интернет, телевидение, но это происходит только тогда, когда спортсмен достигает определенного уровня. При этом не факт, что перспективный молодой парень станет звездой. Можно потратить три-пять лет времени, вложить массу усилий и средств, но так и не получить отдачи».

Тем не менее компания намерена занять лидирующие позиции на российском рынке. Для этого, по словам ее организаторов, есть все предпосылки. «Челябинская школа бокса – одна из сильнейших в России, – считает генеральный директор «Урал Бокс Промоушен» Олег Бондарь. – Наши спортсмены занимают призовые места, становятся чемпионами. В Челябинске сложился мощный тренерский состав, хорошая база для создания подобной компании. Так что все слагаемые успешного мероприятия налицо».

Одним из конкурентных преимуществ «Урал Бокс Промоушен» должно стать то, что компания будет заниматься не только организацией боев, но и подготовкой спортсменов. По словам Евгения Вайнштейна, существующие промоутерские компании не занимаются молодежью, предпочитая работать с уже сложившимися, успешными спортсменами. Делая ставку на начинающих перспективных боксеров, челябинцы, конечно, не смогут рассчитывать на быстрый результат.

О необходимости создания такой компании говорят и сами спортсмены. «Для профессионального боксера наличие промоутера просто необходимо, – считает чемпион России, СНГ и славянских стран по боксу Михаил Насыров. – Ведь если он оказывается «бесхозным», его приглашают промоутеры других спортсменов на свою территорию, и чаще всего на заведомое поражение, для того чтобы поднять рейтинги своего подопечного. Поэтому молодым самостоятельно работать крайне сложно».

Вырастив собственных спортсменов, челябинские промоутеры рассчитывают создать одну из сильнейших компаний в Европе. «Южный Урал – боксерский край, но раньше спортсменам, чтобы достичь успеха, приходилось уезжать в столицу или за границу. Теперь же никто никуда не поедет. Боксеры смогут тренироваться в своей стране. Таким образом, компания заработает имя не только для себя, но и для города», – поддерживает начинание руководитель компании «Шкаликов Промоушен» Андрей Шкаликов.

Бывший спортсмен вспоминает, что раньше организатором соревнований выступала федерация бокса, в 1990-е это движение прекратилось. Шкаликов стал первым челябинским бизнесменом, который начал организовывать профессиональные поединки на Южном Урале. Теперь бывший спортсмен намерен сотрудничать с «Урал Бокс Промоушен». «Вместе мы сможем составить конкуренцию многим крупным компаниям», – предполагает он.

Сами участники рынка пока осторожны в оценках перспектив челябинской компании, однако своего уважения к организаторам не скрывают. «О конкуренции с «Урал Бокс Промоушен» говорить пока преждевременно, ведь они еще не начали работать, – говорит руководитель промоутерской компании «Герман Титов Промоушен» Герман Титов. – Не смотря на то, что спортсмены собраны молодые, на слуху буквально одно-два имени, команда получилась нормальная: опытные тренеры, уважаемый в спортивном сообществе спонсор. При правильном подходе у компании есть все шансы стать конкурентоспособной». «Евгений Вайнштейн известный человек и очень уважаемый в этом бизнесе, – солидарен с ним Евгений Пустовалов. – Если он взялся за дело, то это достаточно серьезно».

Фото: Фото Олега КАРГАПОЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления