Бизнес «Канцбюро»: скорый помощник для вашего офиса

«Канцбюро»: скорый помощник для вашего офиса

Только ему одному ведомо, как устроен сложный и загадочный механизм под названием «офис»...

" src=

Только ему одному ведомо, как устроен сложный и загадочный механизм под названием «офис». Скажите, как его зовут? Иван Петрович или Нина Ивановна… Впрочем, не это главное. Речь идет о завхозе. Многие из нас уже подзабыли это старое доброе слово, ставшее в свое время почти нарицательным. Архаичное понятие «завхоз» сменило новое звучное «менеджер по хозяйственной части» или «снабженец». А проблема осталась прежней. К примеру, до сих пор никто не может объяснить, почему в офисе в самый неподходящий момент вдруг заканчивается картридж для принтера, кофе и даже туалетная бумага! Простой выход из непростой ситуации нашла компания «Канцбюро», предложив челябинскому рынку новую услугу – хозяйственника на основе аутсорсинга.

У вас все еще есть завхоз? Тогда мы идем к вам!..

Сегодня «Канцбюро» – признанный лидер на региональном рынке оптовых продаж канцелярских товаров. Начать освоение новой ниши, компанию, по словам ее владельца Григория Цукермана, заставило требование самого рынка.

«Постепенно торговля в чистом виде прекращает свое существование. Компании, ранее работавшие в сфере купли-продажи, развиваются как вертикально интегрированные холдинги. Скажем, классический гипермаркет начинает сам производить полуфабрикаты и их продавать. А следующим этапом становится собственно производство продуктов, из которых те самые полуфабрикаты изготавливаются, – говорит Григорий Цукерман. – Возможна и горизонтальная интеграция. Это либо создание в рамках холдинга совершенно различных типов бизнеса (казино – металлургический завод), либо выход на рынок с новыми услугами, дополняющими основной бизнес. Мы выбрали последний вариант».

По словам Цукермана, рассуждая, какую услугу его компания может предложить рынку, он пришел к простому выводу: это услуга хозяйственника по вызову. Иными словами, нужно создать службу, которая будет профессионально заботиться о том, чтобы офис клиента работал бесперебойно.

" src=

«У компаний, имеющих большую численность сотрудников, хозрасходы, как правило, достаточно велики. В результате, руководитель вынужден нанимать специального человека, который бы занимался решением всех хозяйственных вопросов организации. Но потребности фирмы растут, со временем оказывается, что одного человека мало, и нужно нанимать другого. Кроме того, топ-менеджеру приходится создавать еще и некое контрольно-ревизионное управление, которое бы проверяло, дешево компания купила те или иные товары или дорого, а можно ли было купить дешевле? И этот процесс бесконечен, – говорит Григории Цукерман. – И тут приходим мы и говорим: «У вас есть проблемы? Мы пришли, чтобы эти проблемы решить». Как это работает на практике? К примеру, мы договариваемся с компанией, что каждый вторник будем привозить в офис десять рулонов туалетной бумаги. Это значит, что каждый вторник мы будем привозить вам эти десять рулонов, несмотря на грозу, снегопад или ураган. При этом вам не надо содержать большой штат людей, создавать перепроверочные структуры, потому что мы не берем взяток. Мы гарантируем вам, что цены на продукты, которые мы предложим, будут лучшими в городе. А ваш заказ будет выполнен точно в срок. Если вам что-то не понравится, мы обязательно это заменим. Задача офис-менеджера – лишь анализировать потребности сотрудников, собирать заявки. Мы обрабатываем их и выдаем вам готовый продукт».

Сегодня в ассортименте компании «Канцбюро» имеется буквально все, что необходимо для нормальной жизнедеятельности офиса: стулья, кресла, стандартные расходные материалы, оргтехника, бытовая химия, тряпки, ведра, настольные лампы, компьютерные аксессуары, сувениры, бизнес-подарки и т.д. Правда далеко не всегда дело ограничивается этим дежурным списком. «Спектр товаров, которые мы приобретаем, сегодня включает в себя скелеты для анатомического театра, рации для работников фискальных органов, спецодежду… – рассказывает Григорий Цукерман. – Мы выполняем любую прихоть клиента. В этом и состоит смысл услуги. Для этого в компании создана специальная служба закупок, которая фактически полностью высвобождает время хозяйственника из отдела снабжения организации. Он может позвонить нам в любое время. Не важно, что ему нужно: холодильник, телевизор или пылесос. Правда вертолет нам пока покупать не приходилось, но, думаю, если закажут, будем искать. Но и это еще не все. Мы, к примеру, можем провести для компании корпоративный праздник или организовать банкет».

" src=

Генеральный директор компании «Канцбюро» Григорий Цукерман считает, что главное – это даже не продукт, каким бы экзотическим он ни был. Главное – это отношения с партнером.

«Мы стараемся зарабатывать на долгосрочных отношениях. Услуга ничего не стоит. Есть продукт, есть его цена. При этом он должен стоить столько же, сколько стоит на рынке, а еще лучше – дешевле. Ведь в чем состоит наше конкурентное преимущество? За счет наличия мощного оптового звена мы имеем большие объемы закупок и серьезные дисконты у производителей. Это позволяет компании даже в розницу торговать дешевле. Я часто говорю, что «Канцбюро» проповедует политику клиентоцентрированности. В центре компании – клиент и все, что с ним связано. Более того, я предпочитаю избегать понятия «клиент». Мне нравится слово «партнер». Мы с партнерами делаем общее дело – они помогают нам улучшать сервис, мы решаем их проблемы.

Свобода выбора на Советской…

К юбилею города «Канцбюро» преподнесло свои партнерам еще один сюрприз, открыв специализированный Центр обслуживания организаций. Это позволило четко позиционировать новую услугу и выделить корпоративное направление в отдельный бизнес, структурированный, нацеленный на конкретного потребителя.

Правда укрепив позиции в сегменте корпоративных продаж, «Канцбюро» полностью отказалось от розничного направления». С начала октября розничный магазин «Канцбюро» по улице Свободы прекратил свою работу.

Генеральный директор компании Григорий Цукерман объясняет это решение отсутствием перспектив у канцелярской розницы и желанием всецело сосредоточиться на сегменте корпоративных продаж. «Мы предлагаем продукцию клиентам, которые продают ее конечному потребителю. Начиная активную экспансию на розничный рынок, мы автоматически конкурируем со своими партнерами, чего делать не стоит. Кроме того, я не верю в будущее специализированной канцелярской розницы. Происходит процесс глобализации. В перспективе 80 % рынка займут сети. В этой ситуации можно выжить, только если у тебя есть уникальное предложение для рынка».

" src=

Однако, по словам Цукермана, постоянные клиенты магазина «Канцбюро», ничего не потеряют, так как получат возможность покупать в Центре обслуживания организаций ту же продукцию, но по ценам ниже розничных.

Новый Центр обслуживания организаций расположен на улице Советской, 65 и имеет площадь 400 квадратных метров. Здесь в свободном доступе представлен весь спектр товаров компании. Фактически он выполняет функции большого просторного шоу-рума для корпоративных клиентов.

«Возникают ситуации, когда клиенту необходимо живьем посмотреть товар, даже не на картинке в Интернете. К примеру, вам нужно подготовить представительскую продукцию к Новому году. Для этого требуется триста ежедневников. Вы приезжаете к нам и видите, что на витрине таких ежедневников всего два. И вы не знаете, есть ли в наличии еще 298. Как правило, этот процесс выяснения нюансов занимает довольно много времени. Но клиент не должен ждать. Время – это деньги. Наши склады соединены сетью с Центром обслуживания организаций. Поэтому за считанные минуты менеджер заходит в программу, выясняет вопрос о наличии товара на складе и резервирует нужное клиенту количество. В течение 24 часов он будет доставлен вам. Не говоря уже о том, что у вас есть возможность взять в руки ежедневник, пощупать кожу, посмотреть цвет бумаги, получить консультацию менеджера о том, в каком углу лучше нанести логотип фирмы. А задача «Канцбюро» – лишь добиться того, чтобы по итогам работы с нашей компанией у вас не осталось негатива, а были только положительные эмоции».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления