RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

6 м/c,

с-в.

745мм 57%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес Внутрикорпоративный маркетинг в Челябинске

Внутрикорпоративный маркетинг в Челябинске

Многие думают, что сотрудники на предприятиях работают за деньги, которые им платят. Однако посмотрите внимательнее на интересные явления, которые наблюдаются на предприятиях. На одном люди трудятся за минимальную плату, а на другом...

" src=

«Многие думают, что сотрудники на предприятиях работают за деньги, которые им платят. Однако посмотрите внимательнее на интересные явления, которые наблюдаются на предприятиях. На одном люди трудятся за минимальную плату, а на другом платят значительные деньги, и сотрудники не удовлетворены своим положением. Артисты в театрах и учителя часто получают меньше менеджера какой-нибудь аудиторской фирмы, но они испытывают больше удовлетворения от своей работы. Во время войны за сухой паек изобретали современные танки, а сейчас за миллионы долларов не могут придумать городской автомобиль», – так известный специалист по PR-технологиям, генеральный директор санкт-петербургского информационного агентства «Духовное наследие» Антон Вуйма начинает свои семинары по внутрикорпоративному маркетингу.

Если традиционный маркетинг выстраивает коммуникацию между компанией и окружением (клиенты, поставщики и т.п.), то внутрикорпоративный – это выстраивание взаимоотношений между компанией и собственным персоналом, а также будущим персоналом. Обычно маркетинг ориентирован на улучшение сбыта. Внутрикорпоративный маркетинг ориентируется на эффективность покупки труда персонала. Строго говоря, если цель традиционного маркетинга – лучше продать товар или услуги, то у внутрикорпоративного маркетинга цель – лучше купить работу персонала.

Внутрикорпоративный маркетинг дает возможность закупать труд персонала на наиболее выгодных условиях.

– С тем, что сотрудники нуждаются в материальной мотивации, наверное, не будет сегодня спорить никто, а нематериальная мотивация? Расскажите о самых основных приемах нематериальной мотивации сотрудников.

– Я готов поспорить с тем, что сотрудники нуждаются в материальной мотивации. Сотрудники сегодня могут работать бесплатно несколько лет подряд, не покладая рук, если нематериальная мотивация будет достаточно сильной. Наиболее распространенным примером мотивации являются так называемые трутники в монастырях – это рабочие, которые работают бесплатно ради восстановления храмов. Нематериальной мотивацией этих людей является вера в Бога.

Более того, даже и в других отраслях встречаются люди, выполняющие что-то ради получения прибыли в будущем. Например, с бесплатного труда начинают многие представители малого бизнеса. Если сами директора без начального капитала открывают бизнес, то будут работать бесплатно до тех пор, пока не получат прибыль. Нематериальной мотивацией этих людей является желание развить собственный бизнес.

Так что даже в наше сугубо капиталистическое время есть люди, которые делают что-то бесплатно.

Основным приемом нематериальной мотивации является некая идея о том, что за свою работу человек получает нечто еще, что нельзя выразить в денежном эквиваленте. Во многих случаях эта идея очевидна и сами сотрудники, нанимаясь на работу, эту идею разделяют. Но во многих случаях такую идею нужно создавать, в результате чего персонал будет считать, что получает от своей работы нечто помимо денег. Или же получит это нечто в будущем.

Многие материальные ресурсы, ради которых трудятся ваши сотрудники, вы можете купить значительно дешевле оптом. Например, каждый год люди должны куда-то ездить в отпуск. Если каждый из них идет и покупает путевку сам, то она обходится ему дороже, нежели если предприятие оптом купит сразу сотни путевок для всех своих сотрудников. Многие другие ресурсы, необходимые сотрудникам предприятия, также могут быть приобретены самим предприятием на значительно более выгодных условиях.

Другим моментом в нематериальной мотивации является удовлетворение от работы. В психологии есть такое понятие, как доминанта. Это устойчивое желание получить что-либо или реализовать какую-либо задачу. Инициируя в сознании персонала доминанты, вы сумеете добиться гораздо большей эффективности труда.

– По вашему мнению, готовы ли сегодня владельцы бизнеса вкладывать деньги в развитие идеологической идеи компании?

– Очевидно, что такая необходимость возникла. Вложение денег в нематериальную мотивацию окупается достаточно быстро. Причем это подчас даже более выгодное вложение, чем в наращивание производства.

– Планируете ли вы проводить семинары на тему внутрикорпоративного маркетинга в Челябинске?

– Да, такой семинар будет проводиться совместно с деловым журналом «Бизнес-Ключ» 11-12 октября. На семинаре я сделаю акцент на тех сторонах внутрикорпоративного маркетинга, которые неизвестны широкому кругу бизнесменов. Тех сторонах внутрикорпоративного маркетинга, которые трудно освоить самостоятельно. По сути, внутрикорпоративный маркетинг базируется на системе массового сознания, которая много сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Надеюсь, что челябинские бизнесмены – порядочные люди и используют данные технологии только во благо собственного бизнеса и налаживания системы внутрикорпоративного маркетинга на своих предприятиях.

– Расскажите подробнее о вашем PR-агентстве «Духовное наследие»? Почему именно «Духовное наследие»?

– Агентство «Духовное наследие» было создано в 2003 году перед выборами в думу. Название агентства произошло от Социалистической Единой Партии России «Духовное наследие». Целью создания агентства было исполнение задач, которые стояли в тот момент перед данной партией: стимуляция предвыборной кампании блока «Родина». После победы на выборах (а в Петербурге блок «Родина» занял второе место) необходимость в какой-либо PR-деятельности отпала, и мы вышли в свободное плавание. То есть полностью отделились от этой политической организации и занялись самостоятельными проектами. Сейчас мы не имеем никакого отношения к данным политическим организациям, более того, сама Социалистическая Единая Партия России поменяла название, убрав приставку «Духовное наследие» и изменив логотип.

В настоящий момент агентство занимается как коммерческим, так и политическим PR, выполняя при помощи него самые различные задачи. Ежемесячно мы создаем около двух событий, попадающих в репортажи федеральных СМИ и около десяти событий попадающих в региональные СМИ тех областей России, где мы работаем. Нашими заказчиками являются крупные петербургские и московские компании, а также политические структуры.

По всем вопросам участия в семинаре обращаться по телефонам:
8-9 -222-344-889 Титова Елена
8-9-222-378-348 Рыбалко Данила
lvb@price74.ru
titovaelena2006@mail.ru
bkseminar@gmail.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления