RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

746мм 76%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес В Челябинске пять «Твоих районов»

В Челябинске пять «Твоих районов»

Еженедельная бесплатная газета «Итоги 74» запустила уникальный проект «Твой район». В издании появились тематические страницы под названиями «Центр», «Северок», «ЧТЗ», «ЧМЗ» и «Смолино». Градацию именно на пять районов представители издания объясняют...

" src=

Еженедельная бесплатная газета «Итоги 74» запустила уникальный проект «Твой район». В издании появились тематические страницы под названиями «Центр», «Северок», «ЧТЗ», «ЧМЗ» и «Смолино».

Градацию именно на пять районов представители издания объясняют тем, что, к примеру, делить жителей Калининского и Курчатовского районов по тому принципу, что один живет на улице Братьев Кашириных, а другой на Комсомольском проспекте – достаточно сложно. Все-таки обе улицы находятся на Северо-Западе. Отсюда и название – «Северок». То же самое в центре города – Советский и Центральный районы объединены под заголовком «Центр». Три других – это «ЧТЗ» (Тракторозаводский и часть Калининского районов), «ЧМЗ» (Металлургический район) и «Смолино» (Ленинский район).

По словам главного редактора газеты «Итоги 74» Владимира Евстифейкина, идея создания районных страниц возникла по просьбам читателей. «Мы решили пойти им навстречу, и теперь каждый, открыв нашу газету, сможет узнать о том, чем живет, дышит и говорит именно его район. При этом мы разделили наш миллионный город не по административным, а по житейским границам», – говорит он.

" src=

В газете отмечают большой интерес к сменной полосе. «Только в субботу, 1 марта вышел наш пилотный проект, и уже в понедельник на редакцию обрушился шквал звонков от читателей, – рассказывает заместитель главного редактора газеты «Итоги 74» Наталья Дегтярева. – Все спешили сообщить новости, рассказать о районных проблемах и о чем-то личном, наболевшем. Например, на Северо-Западе в одном дворе была перекопана детская площадка. Жители ближайших домов на протяжении двух месяцев обращались в различные инстанции с просьбой закопать траншею, но безрезультатно. Горожане сообщили в редакцию о сложившейся ситуации. Пойдя по тем же инстанциям – ЖЭК, управляющая компания, районная администрация, корреспондент взял комментарии, на следующий день поехал фотографировать траншею... и попал в самый разгар работ по ее ликвидации».

Кроме читательского интереса и социальной значимости проекта, он является эффективной рекламной площадкой. Рекламодателей заинтересовала возможность локального воздействия и экономии средств при размещении рекламы в одной из самых популярных газет города.

«Нам всегда было интересно работать на более продвинутую аудиторию, – рассказывает директор газеты «Итоги 74» Игорь Байтингер. – Данные исследования, проведенного в 2007 году аналитическим агентством «Маркетинг-индустрия», подтверждают, что мы с этим справляемся. С другой стороны, четко понимаем, что живем за счет рекламодателей. И если читателей привлекает актуальная и востребованная информация, районные новости, то рекламодателям важны эффективная система распространения, высокие рейтинги и размещение с наибольшей отдачей».

Газета «Итоги 74» дает возможность доносить информацию именно в те районы, в которых она наиболее важна. «Если к событию необходимо привлечь внимание жителей только Северо-запада или ЧМЗ, то не стоит платить за рекламу в общегородском масштабе, – поясняет Игорь Байтингер. – Можно опубликовать информацию только на конкретной страничке, сэкономив при этом средства и добившись более эффективного результата».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления