RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

735мм 41%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес «УралАвтоСаунд» от компании «Ком.п.форт»

«УралАвтоСаунд» от компании «Ком.п.форт»

Компания «Ком.п.форт» представляет интернет-магазин «УралАвтоСаунд» на конкурс «Web-профи» в номинации «Интернет-магазин». Компания «УралАвтоСаунд» является дилером ведущих мировых производителей...

Компания «Ком.п.форт» представляет интернет-магазин «УралАвтоСаунд» на конкурс «Web-профи» в номинации «Интернет-магазин». Компания «УралАвтоСаунд» является дилером ведущих мировых производителей car audio или автозвука. В число эксклюзивных брендов входят: Alpine, Soundstream, Morel, Boston, SPL, Focal, Hertz, Audison, Auditor, Tchernov Audio, Polk Audio, MTX, ESX, Cadence, Power Acoustik, Jaguar, Prology, Saturn, Videovox, Mydean, Velas, Premiera. Кроме этого, всегда в наличии практически весь модельный ряд Pioneer, Sony, Kenwood, JVC, JBL и других не менее известных фирм автозвука.

Таким образом, только «УралАвтоСаунд» имеет эксклюзивное право на поставку большинства брендов автомобильной аудиотехники в Челябинской области, и данный сайт является ориентиром для розничных компаний нашей области по выставлению конечной цены. То есть продавать дешевле, чем на этом сайте, другие магазины не имеют права.

В 2011 году мы начали работать над интернет-магазином компании «УралАвтоСаунд».

При создании сайта мы исходили из мысли: каким должен быть просто магазин, чтобы покупатель в нем задержался и совершил покупку?

В первую очередь удобным для покупателя. Ведь неважно, находитесь вы в обычном магазине или в виртуальном, главное – чтобы там было приятно находиться, удобно совершать покупки, не отвлекал излишне «кричащий» дизайн. Как интерьер магазина не должен «давить» на покупателя, так и дизайн интернет-магазина не должен раздражать посетителей.

Именно поэтому было принято решение создать легкий дизайн, не отвлекающий и не раздражающий глаз.

Для удобства покупателя сделана возможность оформления заказа как без регистрации – для быстрого заказа, так и с регистрацией.

Регистрация на сайте позволяет в дальнейшем отслеживать историю своих заказов, добавлять в заметки товары, которые вы хотите купить, но собираетесь сделать это позже, либо выбираете какой-то один из нескольких товаров.

Выбору также поможет сервис «сравнение товара», что наглядно демонстрирует, какими функциями отличаются товары.

Также у каждой группы товара существует фильтр, что существенно облегчает поиск нужного атрибута.

Но это внешняя сторона, которая видна покупателю. Что же касается внутренней, технической составляющей, то нужно отметить – перед нами стояла сложная задача автоматизации формирования цен на все товары.

Дело в том, что единой базы, например, из 1С нет. Существует множество прайс-листов поставщиков, которые могут обновляться ежедневно, в связи с тем, что многие поставщики выставляют рекомендованную цену (это значит, что компания «УралАвтоСаунд» не может продавать дешевле или дороже данной цены на своем сайте, если не проводит акции), поэтому необходимо быстрое реагирование на изменение цен.

К слову, розничные магазины не могут продать только ниже данной цены, поэтому в большинстве случаев при заказе через сайт товар стоит дешевле.

Механизм ценообразования довольно сложный для размещения на сайте, он формируется двумя способами:

1. Рекомендованная цена поставщика.

Некоторые поставщики выкладывают рекомендованные цены на своем сайте, другие высылают прайс-листы, которые соответственно не унифицированы, то есть, проще говоря, у каждого свой формат предоставления информации по ценам. Например, одной из сложностей было разное наименование товара на официальных сайтах, в прайс-листах поставщиков и наименование в интернет-магазине «УралАвтоСаунд» (для того чтобы покупателю было понятно, и для продвижения сайта наименование товара невозможно писать, как у поставщика).

2. Формирование цены путем наценки.

В данном случае у каждой группы товаров разная наценка.

Единственным решением задачи было написание собственного модуля автоматического формирования всех цен. В итоге такой модуль самостоятельно мониторит цены на официальных сайтах и на подгружаемых прайс-листах (при этом распознает товар, наименование которого написано не так, как на сайте), автоматически выставляет цены в соответствии с наценкой по разным категориям товаров и отслеживает остатки на складе и устаревший товар (тот, что снят с производства).

Отдельно нужно сказать о SEO-модуле. При создании сайта «УралАвтоСаунд» нами разработан модуль, который автоматически прописывает в соответствии с каждой группой товара свойства конкретного товара, необходимые для продвижения сайта.

Таким образом, администрирование сайта происходит практически полностью в автоматическом режиме, что позволяет уменьшить затраты на дальнейшее обслуживание сайта.

Номинация: «Интернет-магазин».

ООО «Ком.п.форт»
Челябинск, пр. Победы, 168, оф. 40,
Телефоны: 89511205700, 77-686-99,
E-mail: mail@compfort74.ru
Сompfort74.ru

Генеральный спонсор конкурса «Web-профи»:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления