RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

7 м/c,

зап.

733мм 44%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес Российский контент самый мобильный

Российский контент самый мобильный

Российские интернет-пользователи тяготеют к потреблению мобильного контента. По итогам исследования, проведенного аналитиками консалтинговой компании J'son & Partners, выяснилось...

Российские интернет-пользователи тяготеют к потреблению мобильного контента. По итогам исследования, проведенного аналитиками консалтинговой компании J'son & Partners, выяснилось, что больше половины потребляемого в стране цифрового контента – это различные формы мобильных приложений, услуг и видео.

В отличие от Западной Европы и Азии, где основой потребления трафика является видеоконтент, в России около 57% всего контента, поставляемого через Интернет, приходится на мобильный контент, в то время как на обычный видеоконтент – всего 21%. Для сравнения, в США видео занимает долю в 82%, в то время как мобильный контент составляет всего около 5% от общего объема.

По словам коммерческого директора J'son & Parnters Павла Ермолича, в первую очередь этот факт объясняется традиционно цифровым характером дистрибуции контента для мобильных устройств и сравнительно недолгой историей монетизации других видов контента.

Оператор мобильной связи «Мегафон» прогнозирует два основных тренда в структуре российского цифрового контента – рост доли видео и увеличение популярности онлайн-игр. «Постепенно структура рынка цифрового контента будет становиться похожей на структуру США, Великобритании, Японии», – цитирует ComNews пресс-секретаря компании Юлию Дорохину.

Еще одним важным фактором роста потребления мобильного контента в России, по мнению экспертов J'son & Partners Consulting, является эволюция пользовательских терминалов. Аналитики консалтинговой компании отмечают, что наряду с появлением новых технологических решений, растет количество таких устройств и параллельно снижается их стоимость для потребителей. Взрывной рост проникновения смартфонов и планшетов способствует всеобщей «мобилизации» рынка.

Однако аналитики полагают, что сейчас мобильное устройство не рассматривается как некий универсальный канал потребления контента, поскольку основным транспортом для получения медиа становятся не технологически каналы сотовой связи, а Интернет. Фактически аудитория потребителей мобильного контента вливается в большую аудиторию потребителей цифрового контента в Интернете.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления