Бизнес Wi-Fi пошел по магазинам

Wi-Fi пошел по магазинам

Челябинский интернет-провайдер «Интерсвязь» планирует разместить по всему городу точки бесплатного Wi-Fi-доступа. Как сообщают в компании, сейчас она предоставляет беспроводной Интернет в двух местах, а в ноябре планирует охватить...

Челябинский интернет-провайдер «Интерсвязь» планирует разместить по всему городу точки бесплатного Wi-Fi-доступа. Как сообщают в компании, сейчас она предоставляет беспроводной Интернет в двух местах, а в ноябре планирует охватить еще несколько точек. В дальнейшем, как уверяют в компании, Wi-Fi от «Интерсвязи» со скоростью до одного мегабита в секунду будет доступен во «всех общественных местах города».

Провайдер сообщает, что на данный момент услуга запущена на территории торгово-развлекательного комплекса «Фокус» и супермаркета «Алое поле». С ноября пользоваться Wi-Fi-доступом смогут посетители ТК «Набережный», гипермаркета «Теорема», кинотеатра «Россия» (Металлургический район) и центра торговли «Молния» на улице Труда. «В дальнейшем точками беспроводного доступа будут охвачены все общественные места города», – говорится в сообщении компании. Провайдер поясняет, что сначала это будут культурные и развлекательные заведения, торговые центры, а затем – городские скверы и парки.

«Мы открываем качественно новый этап присутствия жителей Челябинска в интернет-пространстве, – комментирует председатель совета директоров ГК «Интерсвязь» Леонид Вахрамеев. – Услугу оценят люди, для которых информационные технологии – это образ жизни, а мобильность – необходимость. Учитывая, что данная услуга предоставляется бесплатно, Wi-Fi-точки доступа имеют не столько коммерческое, сколько социальное значение».

Как отметил эксперт по качеству группы компаний «Интерсвязь» Иван Новицкий, Wi-Fi в Челябинске сейчас только начинает набирать популярность. «Особенно худо дела обстоят с гостиницами – эта услуга есть лишь в единицах отелей, – комментирует он. – Иностранцы, приезжающие в город, часто оказываются шокированы, что в их гостинице нет Wi-Fi. Активный народ ходит в Wall Street – там беспроводной Интернет бесплатный, зато поднята стоимость чашки кофе. Также есть бесплатный Wi-Fi в «Киномаксе», но я лично его не тестировал».

Между тем, как отметил Иван Новицкий, потребность пользователей в беспроводном Интернете растет вместе с популярностью портативных устройств – ноутбуков и смартфонов. Представитель интернет-провайдера полагает, что по мере распространения Wi-Fi популярность интернет-кафе будет снижаться так же, как появление игровых серверов в свое время повлияло на доход игровых клубов: «Рано или поздно проще будет зайти в соседнюю пиццерию и, сев с чашечкой кофе за столик, бесплатно подключиться к Сети через Wi-Fi, чем, как сегодня, ждать своей очереди в интернет-кафе, внося предоплату за трафик и возможность записать потом что-то на "болванку"».

Напомним, что Wi-Fi-доступ бывает двух видов – платный и так называемый бесплатный. Первый подразумевает прямую оплату абонентом интернет-трафика, второй, вроде бы, ничего пользователю не стоит. За него платит партнер провайдера – кафе, супермаркет, кинотеатр или кто-то еще, на чьей площадке предоставляется доступ. Разумеется, в убытке эта компания тоже не останется – как правило, стоимость трафика закладывается в стоимость продаваемых товаров и услуг.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления