Бизнес Ненужные люди в малом бизнесе

Ненужные люди в малом бизнесе

Вы владелец малого бизнеса, а может быть только хотите открыть свое дело? Тогда эта статья для вас. Эксперты уверены, бизнес должен заниматься исключительно прямой деятельностью, приносящей прибыль. А все остальное нужно делегировать. В случае с микро- и малым бизнесом передача ряда функций на аутсорсинг просто жизненно необходима.

С утра все мы завариваем себе кружечку кофе или заезжаем за ним по пути на работу. Но у кого из вас в штате есть личный бариста? У большинства нет, надо полагать. Мы посещаем парикмахерскую каждый месяц. Но у кого в штате есть личный парикмахер? Если наша машина ломается – мы отдаем ее в сервис. Но у кого в штате есть личный автомеханик? Что за странные вопросы, спросите вы: кто же будет нанимать себе слесарей, механиков, парикмахеров, портных, когда услугами данных людей мы можем воспользоваться, просто обратившись к ним в случае необходимости. И будете правы – это действительно самый разумный вариант, но так ли обстоит дело в вашем офисе? Нет ли у вас в штате ненужных людей?

Специалисты группы компаний «СоветникЪ» предлагают разобрать ситуацию детально. У небольших компаний довольно маленький объем бухгалтерских операций, малое количество сотрудников и сильное (и естественное) желание зарабатывать значительно лучше. Штатный бухгалтер в данном случае является необоснованной статьей расхода. Почему? Потому что штатный специалист работает за оклад, фиксированное время, но выполняет за месяц немного действий, так как больше просто и нет. В случае с аутсорсингом платить нужно только за фактические действия, а не за время. Сравним в денежном эквиваленте: заработная плата бухгалтера 20 тысяч рублей, при этом средняя цена бухгалтерского аутсорсинга семь тысяч. Разница очевидна. Та же ситуация с юридическим аутсорсингом. Нанимать в штат специалиста ради составления нескольких договоров в месяц смысла мало.

Группа компаний «СоветникЪ» пошла дальше и решила представить предпринимателям максимально выгодное предложение: целый бэк-офис по цене бухгалтерского обслуживания. Бухгалтерский аутсорсинг плюс бесплатная маркетинговая и юридическая поддержка. Таким образом, малый бизнес может сэкономить и не нанимать в штат целых трех ненужных сотрудников. А начинающие предприниматели смогут с помощью квалифицированных специалистов зарегистрировать свою компанию, поставить правильный бухгалтерский учет и сразу начать продвижение на рынке при помощи маркетинговой поддержки «Советника». Это рациональное предложение – отличная возможность с нового года начать развивать бизнес.

Группа компаний «СоветникЪ»,

адрес: Набережная, 11;

телефон: +7 (351) 218-05-55

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления