Бизнес «Выбирай» объявил победителей премии «Золотая вилка»

«Выбирай» объявил победителей премии «Золотая вилка»

26 апреля журнал «Выбирай» вручил народную ресторанную премию «Золотая вилка». Церемония прошла в ресторане D'Or гостиницы «Алмаз». До этого дня организаторы держали имена победителей в секрете. Представители заведений-финалистов выходили...

26 апреля журнал «Выбирай» вручил народную ресторанную премию «Золотая вилка». Церемония прошла в ресторане D'Or гостиницы «Алмаз». До этого дня организаторы держали имена победителей в секрете. Представители заведений-финалистов выходили на сцену и только тогда с замиранием сердца вместе со зрителями узнавали результаты голосования: графики со статистикой выводили на плазменные панели, для наглядности.

Лауреатами в пяти номинациях стали:

  • лучшее концептуальное заведение – «Подземка»;

  • лучший ресторан японской кухни – «Токио»;

  • лучшее пивное заведение – ирландский паб Fox& Goose;

  • лучшая кофейня – «Кекс»;

  • лучший ресторан на каждый день – «Пиццамания».

Лауреатов по номинациям объявили известные медиаперсоны Челябинска: Ольга Аракелян («Восточный экспресс»), Люба Наливайко («СТС-Челябинск»), Наталья Глазунова («КП-Челябинск»), Александра Слезко («31 канал»), Сергей Белов (радио «Серебряный дождь»).

В этом году учредители премии смогли создать атмосферу голосования в реальном времени. Интернет-голосование закончилось 18 апреля, за три дня до подведения результатов. В оставшиеся дни – до 22 апреля – отдать свой голос за любимое заведение можно было только по SMS. Из-за этого результаты становились непредсказуемыми – особенно в тех номинациях, где лидеры шли след в след до последнего момента. Наиболее острая конкурентная борьба развернулась в номинациях «Лучшая кофейня» и «Лучший ресторан японской кухни», в Челябинске – еще и в номинации «Лучшее пивное заведение». В итоге перевес у некоторых конкурентов составлял всего 5-10 голосов. Такие изменения в голосовании позволили продлить интригу и напряжение непосредственно до вручения дипломов по номинациям.

Напомним, что это не первое изменение регламента «Золотой вилки» – организаторы постоянно совершенствуют систему оценки заведений-участников премии. «Много лет назад мы начинали с экспертной оценки заведений, – сказал директор ИГ «Парамон» Евгений Сайкин. – Сегодняшняя форма голосования, на мой взгляд, гораздо более объективна. Но мы всегда открыты для новых идей, пожеланий!»

«Золотая вилка» упрочила свои позиции как премия поистине народная – ведь именно клиенты определяли победителей. Именно их SMS и клики мышью в окнах браузеров помогли получить заслуженное признание лауреатам премии. Именно они приложили все усилия для того, чтобы 26 апреля награда нашла своих героев.

Народная ресторанная премия «Золотая вилка» прошла не только в Челябинске – она охватила 22 города нашей страны. В сумме россияне выбрали 113 победителей из 575 финалистов. А количество SMS-сообщений в пользу участников выросло в пять раз (!) по сравнению с предыдущим годом. За период голосования в адрес номинантов было отправлено более 50 000 SMS. Такой рост SMS-голосования, по мнению участников и организаторов, связан не только с расширением географии премии, а также со стимулированием голосующих призами от премиальной марки вин Chateau Tamagne. 506 участников конкурса в 23 городах России получили в качестве приза продукцию премиального бренда.

«Участие в «Золотой вилке» для рестораторов бесплатное, оно позволяет владельцу ресторана узнать мнение клиентов о своем заведении из первых рук, – говорит руководитель премии «Золотая вилка» Светлана Кнор. – Но важной составляющей премии стала возможность общения с клиентом. Рестораторы оказались изобретательны в создании поводов для диалога с использованием всевозможных бонусов и программ лояльности: проведение тематических вечеринок с поощрением активных участников голосования, создание интернет-сообществ в социальных сетях, подарки и скидки за отправленные эсэмэски».

«Золотая вилка» для многих заведений стала ключевой идеей, работающей на сплочение персонала, формирующей командный дух. А деловые события, которыми было насыщено время проведения голосования, – семинары ресторанных гуру Ильи Лазерсона, Олега Назарова, конференции и круглые столы Школы эффективного бизнеса – создавали уникальную информационную среду в ресторанном сообществе.

По словам президента Ассоциации рестораторов г. Челябинска Олега Иванова, «Золотая вилка» расширила возможности профессионального общения в сфере общественного питания, обмена информацией, укрепления связей внутри профессионального сообщества.

Все финалисты премии получили дипломы в роскошных золоченых рамках, бонусные сертификаты от журнала «Выбирай», Школы эффективного бизнеса, напитки премиальных торговых марок Chateau Tamagne, Martini и «Белая Березка». Спонсоры вручили призы ряду финалистов исходя из своих предпочтений. Так, выбор спонсора номинации «Лучшая кофейня» – сети салонов «Мебель из Финляндии» – совпал с мнением народа: кофейня «Кекс» в придачу к статуэтке получила стильное кресло. Сеть туристических агентств «Вест Трэвел» наградила подарочным сертификатом ресторан Papa Carlo за развитие тематики семейных ресторанов. А партнеры премии из Екатеринбурга – гастрономический журнал «Стол» – подарили, как они сами выразились, самое дорогое, что у них есть, – рекламные площади – ресторану «Причал».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления