Бизнес Татьяна Сумина, руководитель клиентского отдела агентства «Витязь»: «Наш клиент на ЧМЗ будет процветать в безопасности!»

Татьяна Сумина, руководитель клиентского отдела агентства «Витязь»: «Наш клиент на ЧМЗ будет процветать в безопасности!»

Охранное агентство «Витязь» расширяет границы безопасности. Теперь патрули этой компании можно будет увидеть в Металлургическом районе. Охранное агентство планомерно осваивало Челябинск, и вот, наконец, пожелания клиентов и возможности «Витязя» совпали: к

" src=

Охранное агентство «Витязь» расширяет границы безопасности. Теперь патрули этой компании можно будет увидеть в Металлургическом районе. Охранное агентство планомерно осваивало Челябинск, и вот, наконец, пожелания клиентов и возможности «Витязя» совпали: компания готова качественно работать со всеми абонентами нового района. О том, как специалисты «Витязя» готовились к этому моменту, какие технические новинки помогают обеспечить безопасность граждан и о многом другом рассказывает руководитель клиентского отдела охранного агентства «Витязь» Татьяна Сумина.

– Татьяна, почему экипажи охранного агентства «Витязь» появились в Металлургическом районе только сейчас? Ведь компания работает в Челябинске уже девять лет…

Действительно, до недавнего времени мы работали во всех районах Челябинска, кроме ЧМЗ. «Витязь» все эти годы постепенно осваивал в городе новые территории, а приход в Металлургический район стал очередным планомерным шагом. Конечно, мы могли зайти в «соцгород» и раньше, но сознательно отказались от этого. Причина проста: все наши клиенты уже привыкли к тому, что группа быстрого реагирования от «Витязя» прибудет на место в течение трех-пяти минут. Без определенных мощностей, технической поддержки и надежного персонала на ЧМЗ сохранить такую оперативность было бы невозможно. Мы годами создавали компании достойную репутацию и не могли позволить себе работать хуже, чем в других районах. Потерять доверие людей гораздо проще, чем его завоевать. Есть железный принцип: лучше не работать вообще, чем работать плохо.

– Теперь все готово к обслуживанию абонентов на ЧМЗ?

Да, расширен штат квалифицированных специалистов, технически оснащен оперативный транспорт. Наши сотрудники разработали схемы маршрутов движения по Металлургическому району, чтобы максимально быстро прибывать на вызов. Теперь мы гарантируем людям качественную охрану объектов. Услуга охраны всегда было востребована, но до сих пор нет жестких критериев качества. Так называемые «серые» охранные предприятия, имея две личные машины и двоих охранников в экипаже, берутся охранять весь город. Откуда здесь взяться качеству?

– Говорят, что в «Витязь» попасть на работу не так-то просто. Как в вашем охранном агентстве подбирают сотрудников?

– Чтобы человек стал полноправной единицей группы быстрого реагирования, он должен пройти стажировку в экипаже с опытными охранниками от 3 до 6 месяцев. Обучения в нашем центре с получением сертификата частного охранника недостаточно, чтобы соискатель вошел в экипаж. Будущий сотрудник «Витязя» должен знать на практике, как реагировать на ситуацию с заложником, как предотвратить ущерб, как вести себя с нетрезвым человеком, что делать, если на месте происшествия кому-то потребуется медицинская помощь. Это наше жесткое правило.

Кстати, каждый наш охранник проходит проверку на полиграфе. «Детектор лжи» помогает установить, был ли он причастен к преступному миру, имеет ли склонность к алкоголизму, наркотикам и тому подобное. Чтобы набрать 19 человек для охраны ЧМЗ, пришлось потратить много времени и усилий. Но результат того стоит: нас действительно ждали.

– У многих из тех, кто ранее не сотрудничал с «Витязем», при слове «охранник» в воображении обычно возникает бритоголовый хамоватый здоровяк с невысоким уровнем интеллекта…

Это распространенный стереотип. Сейчас клиенты хотят видеть охранников совсем другими. Одно из главных условий работы в «Витязе» – постоянное обучение. В сутки к нам поступает, в среднем, по 150-180 вызовов самого разного характера. Помимо основной работы, это и звонки «с улицы», когда о правонарушениях сообщают граждане, и вызовы с неохраняемых объектов. Часто экипаж задерживает правонарушителя с последующей сдачей в райотдел или медвытрезвитель. Ритм работы очень напряженный. Чтобы быть готовым к нему, ежеквартально сотрудник «Витязя» должен сдавать зачеты по физической, огневой подготовке и, конечно же, пройти проверку на знание правовых основ и их применение.

Знание права – отдельный разговор. При сдаче правонарушителя в органы внутренних дел нужно правильно оформить не менее 3-4 документов. Неверно подготовленные бумаги могут стать проблемой для самого охранника, отразиться на репутации охранного предприятия и клиента. Юридическая подкованность – гарантия того, что никаких казусов и инцидентов при задержании правонарушителя не будет.

– Татьяна, к техническому оснащению экипажей, которые будут заниматься патрулированием ЧМЗ, в компании подходят так же жестко?

Разумеется. Это колоссальные траты, но мы на них идем, чтобы клиент на ЧМЗ имел такое же качественное обслуживание, как и клиент в Советском или, например, Центральном районах горда.

У каждого охранника имеется лицензия на оружие, так что в экипаже есть не менее двух единиц огнестрельного оружия. Обязательны индивидуальные средства защиты. В машинах есть также рации, мобильные блоки мониторинга.

– Что еще поменялось в техническом обеспечении?

Мы усилили мощности нашего пульта для беспрепятственного получения сигналов с охраняемых объектов на ЧМЗ, установили дополнительные ретрансляторы, тем самым усилив связь с экипажем. Основной принцип передачи сигнала на наш пульт – это радиоканалы. «Витязь» обладает тремя объектовыми и двумя оперативными частотами и плюс к этому имеет резервную радиочастоту. Исследования компании-производителя систем передачи и извещений по радиоканалу «C.Nord» показали, что в 2005 году наш пульт стал лучшим в России среди 160 городов страны. Это достойная оценка нашей работе.

– Вы отслеживаете технические новинки, которые могут помочь вам в работе?

– Мы не только отслеживаем, но и пишем заявки в специализирующиеся на таком оборудовании фирмы. Например, у нашего диспетчера есть электронная карта, которая позволяет отслеживать весь путь экипажа. Нам же хотелось бы, чтобы карта отражала и километраж машины. Это позволило бы точно знать расходы ГСМ и длину пройденного пути. Точно так же мы запросили и установили такое оборудование, чтобы собственник мог получить на свой сотовый телефон SMS с информацией об успешной постановке объекта на пульт. Не важно, к какому сотовому оператору подключен мобильный – человек будет точно знать, сработала система или нет.

С помощью современного оборудования мы получаем адресную сработку. Система, установленная на объекте, позволяет расшифровать характер сработки и установить ее причину. Но нам этого мало. Хотелось бы видеть на электронной карте не только полную детализацию объекта с объездными путями, описанием территории и тому подобное. Нам нужен дополнительный датчик, который все это визуализирует.

– Свою работу в Металлургическом районе «Витязь» уже начал. Скажите, какие услуги сможет получать от вашего охранного агентства житель ЧМЗ?

– В этом году в честь 270-летия нашего города мы предлагаем предпринимателям и юридическим лицам Металлургического принять участие в специальной акции. Клиенты, подключившиеся на пульт централизованной охраны «Витязя» до 31 декабря 2006 года, будут до 1 июля 2007 года платить за услуги охраны 270 рублей в месяц. Более подробно узнать об условиях акции можно на нашем сайте www.vtz2.ru или по телефонам 231-36-60, 231-99-33.

Кроме этого «Витязь» подключает владельцев машин к мониторингу мобильных объектов. Это позволяет определять местонахождение автомобиля и предотвратить угон. Для предпринимателей мы предоставляем возможность проверить сотрудников на полиграфе. Это общемировая практика, и в последние полтора-два года она широко распространилась и в Челябинске. Крупные организации пользуются этим уверенно и без сомнений.

Желающие могут пройти обучение в нашем учебном центре и получить сертификат охранника с гарантированным последующим трудоустройством.

Как и раньше, наши абоненты получают целый комплекс охраны. Это и «тревожная кнопка», и охранная сигнализация. Есть такой вид усиления имеющейся охраны, как «постовой отметчик». Те охранники, которые несут службу на постах, ежечасно отмечаются на «постовом отметчике» помимо рации и телефона. В спокойном режиме сотрудник обязан отмечаться каждый час. Если же человек через час не отметился, диспетчер получает тревожный сигнал, по которому выезжает группа быстрого реагирования. Это нужно и для охраны сотрудника, и для дисциплины – при таком режиме охранники никогда не спят.

– Вместе с ЧМЗ «Витязь» охватил все районы Челябинска. Какие планы на ближайшее будущее?

Планы о расширении охраняемой территории за счет близлежащих поселков и пригорода есть. Развитие компании будет таким же планомерным, исходя из технических и оперативных возможностей. В любом случае, мы сделаем все, чтобы наш клиент процветал в безопасности.

Наши координаты:
Челябинск, Молодогвардейцев, 37а
Телефоны акции: 231-36-60, 231-99-33
www.vtz2.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления