Бизнес Дмитрий Красков, гендиректор компании «Скай-Линк Челябинск»: «Мы хотим, чтобы каждый абонент мог сказать: "Скай-Линк – моя стихия!"»

Дмитрий Красков, гендиректор компании «Скай-Линк Челябинск»: «Мы хотим, чтобы каждый абонент мог сказать: "Скай-Линк – моя стихия!"»

" src=

Пару дней назад в городе появились довольно необычные щиты с рекламой компании «Скай-Линк Челябинск». Необычность заключается в том, что вместо всем знакомого и привычного слогана «Управляй миром», на них красуется девиз «Моя стихия». Для того чтобы узнать, чем вызвана такая перемена, корреспондент сайта 2074.ru решил обратиться к генеральному директору «Скай-Линк Челябинск» Дмитрию Краскову. Кроме того, нельзя было упустить шанс заодно узнать о достижениях компании в уходящем году и о планах на будущее.

– Дмитрий Николаевич, смену слогана компании «Скай-Линк Челябинск» можно считать началом ребрендинга?

– Ни о каком ребрендинге речи нет. Сегодняшний бренд нас полностью устраивает. Он уже имеет определенный вес и хорошую узнаваемость. Наша цель заключается в том, чтобы изменить его внутреннее содержание. Мы хотим сказать людям, что компания «Скай-Линк Челябинск» готова удовлетворить потребности широкого круга пользователей вне зависимости от того, к какой социальной группе они относятся. А девиз «Моя стихия» подчеркивает, что абонент, вне зависимости от своего статуса, в сети «Скай-Линк» будет чувствовать себя комфортно. Компания ставит задачу максимально расширить границы абонентской базы. Ведь мы можем достойно обслуживать как бизнесменов, так и студентов. Причем каждый из них сможет найти в нашей сети что-то свое.

– Почему решение о смене девиза было принято именно сейчас?

– Это связано с тем, что в настоящее время мы возвращаемся к той стратегии, которая является основной для проекта «Скай-Линк». Для нас это – работа на поле Интернета в качестве провайдера широкополосного радиодоступа, который кроме услуг передачи данных предоставляет абонентам возможности мобильной и стационарной голосовой связи. Помимо нового слогана, на рекламных щитах на первый план вынесены те значки, которые символизируют оказываемые нами услуги, подчеркивая тем самым универсальность нашей деятельности. Хочу добавить, что изменится и сайт компании. Он будет максимально приближен к новому девизу и отражать всю его суть.

– Смена внутреннего наполнения бренда является неплохим завершением года. Однако расскажите, пожалуйста, и о других значимых для вашей компании событиях, произошедших в уходящем году.

– Однозначно главным достижением 2006 года стал запуск технологии EV-DO, которая позволила нам предоставлять на самом деле высокоскоростной доступ в Интернет со средней скоростью в сети 600-700 Кбит/сек. При этом пиковые значения могут достигать значения 2,4 Мбит/сек. Второе наше принципиальное достижение – возвращение на генеральный курс развития компании, то есть в компанию интернет-провайдеров. Из менее значительных событий хочу отметить, что нами был запущен ряд дополнительных сервисов для абонентов. Например, совсем недавно в сети «Скай-Линк Челябинск» появился игровой сервер.

– Кроме достижений, были, наверное, и неудачи, и нереализованные планы…

" src=

– Не буду отрицать, не все задуманное смогли осуществить. Хочется иметь несколько большую зону покрытия... «Скай-Линк Челябинск» представлен далеко не во всех крупных городах области. Но мы решаем эти вопросы. Хотя мне как руководителю хочется видеть эти процессы более быстрыми и динамичными.

– Дмитрий Николаевич, какие планы у «Скай–Линк Челябинск» на следующий год?

– Естественно, компания уже сформировала бизнес-план на 2007 год, в котором четко определены цели и задачи. Причем как в области технического, так и маркетингового развития. В техническом плане мы будем наращивать покрытие EV-DO, чтобы сделать сеть в городах, прежде всего в Челябинске и Магнитогорске, более качественной. Продолжится работа и по направлениям, заложенным еще в этом году. В частности, в 2007 году ожидается появление двухстандартного телефона, который сможет объединить хорошо развитую услугу передачи голоса по технологии GSM и уникальную технологию передачи данных CDMA2000.

Говоря о маркетинге, следует подчеркнуть, что здесь наша позиция основана на генеральной стратегии «Скай-Линк». Компания будет позиционировать себя как оператора универсальных услуг и решений, но с концентрацией на растущем рынке интернет-доступа. И на нем мы планируем занять позиции одного из лидирующих игроков по темпам прироста абонентской базы. Соответственно, развиваться «Скай-Линк Челябинск» в 2007 году будет прежде всего как интернет-провайдер, который предоставляет голосовые услуги приемлемого качества по доступной цене.

Кроме того, по мере роста бизнеса будет пересмотрена тарифная политика для малоговорящих абонентов. Мы понимаем, что наши активные пользователи, хорошо реагирующие на новые технические решения, это молодые люди с активной жизненной позицией. Но, к сожалению, многие из них пока не могут оплатить все свои желания и потребности в силу объективных причин. И наша задача – побороться за их предпочтение, предложить им простое, удобное и выгодное решение от «Скай-Линк Челябинск». Причем по приемлемым для них ценам. Это и есть тот курс, которого компания будет придерживаться в наступающем году.

– Дмитрий Николаевич, чтобы вы хотели пожелать читателям в новом году?

– Новый год – особенный праздник, который символизирует переход от настоящего к будущему, от достигнутых успехов к новым вершинам. В преддверии Нового года от имени коллектива компании «Скай-Линк Челябинск» хочется пожелать добра, счастья и успехов всем жителям Челябинской области и заверить их в том, что зона комфорта «Моя стихия», реализуемая компанией, будет отвечать всем требованиям и пожеланиям наших абонентов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления