Бизнес «Интерьер без границ» сменил дизайн и логотип

«Интерьер без границ» сменил дизайн и логотип

Каталог «Интерьер без границ» в ноябре кардинально сменил дизайн и получил новый логотип. Челябинск выступит полигоном для обкатки и тюнинга новой графической модели, и после этого остальные города, выпускающие «Интерьер без границ», также сменят дизайн.

Каталог «Интерьер без границ» в ноябре кардинально сменил дизайн и получил новый логотип. Челябинск выступит полигоном для обкатки и тюнинга новой графической модели, и после этого остальные города, выпускающие «Интерьер без границ», также сменят дизайн. Выбор не случайно пал на Челябинск – ведь это родина каталога, именно отсюда он шагнул в другие города страны.

«Мы провели редизайн, чтобы идти в ногу со временем. Графическая модель „Интерьера без границ“ создавалась в 2003 году. За эти семь лет мы успели провести два рестайлинга, многое переосмыслили, многому учились у наших клиентов и читателей, следили за развитием российского и западного печатного рынка. Так что кардинальный редизайн „Интерьера без границ“ – обдуманное и точно спланированное решение, – говорит директор сети каталогов «Интерьер без границ» Егор Четвернин. – Могу точно сказать, что новый логотип и оформление в целом стали гораздо современнее, а внутренняя структура каталога – более мобильной, гибкой и удобной. И, да, адреса всех салонов теперь можно узнать на странице с рекламным макетом (в прежней графической модели место для адреса было определено в конце каталога)».

Где «Адель», а где – «Фидель»?

Новая графическая модель позволяет в свободной форме объединить товары, которые относятся к одной теме, но не принадлежат одной рубрике каталога. Например, предметы модного в текущем сезоне цвета или материала.

«Интерьер без границ» – крупнейшая в России сеть печатных интерьерных каталогов, выходит ежемесячно с 2003 года. Издается в 10 городах: Челябинск, Пермь, Иркутск, Ижевск, Магнитогорск, Уфа, Тюмень, Сургут, Красноярск, Улан-Удэ. Учредитель каталога – Издательская группа «Парамон», Челябинск.

Традиционная полоса-витрина стала более гибкой, получила дополнительные варианты компоновки текста и иллюстраций. Изображения могут быть «проранжированы». В старой графической модели они были равны между собой. Теперь клиенты получили возможность определять главные и дополнительные фотографии, подчеркивать более важные на их взгляд элементы, делая акцент на необходимом предмете, мелких, едва заметных деталях. Для большей четкости все иллюстрации и тексты снабжены номерками: таким образом можно легко найти описание понравившегося объекта, не пытаясь угадать, какая из изображеных кроватей называется «Адель», а какая из текстур керамической плитки – «Фидель».

Вся информация о компании, чьи товары представлены на полосе, - название, контакты - разместилась в верхнем колонтитуле. Также появилась возможность поставить рядом с этими данными QR-код, специальный шифр, который при сканировании камерой мобильного телефона приводит читателя на сайт компании-рекламодателя.

Структура рубрик, напротив, стала более формализованной и четкой, сами рубрики получили специальные полосы-шмуцтитулы, а значит, читатель с легкостью найдет нужную информацию. Появились и новые рубрики. Например, раздел для архитекторов и дизайнеров интерьеров, где они могут продемонстрировать свои работы.

В целом новая графическая модель удачно совмещает в себе дополнительные возможности для клиентов каталога с простотой и удобством навигации. Как и раньше, в конце каталога можно найти полный алфавитный указатель, где указаны дополнительные контактные данные компаний-рекламодателей. Как правило, адреса и телефоны других салонов той же марки.

Необычно и достойно

22 ноября новый дизайн «Интерьера без границ» был презентован федеральному срезу рекламодателей – представителям интерьерного рынка на 22-й международной выставке «Мебель, фурнитура и обивочные материалы» в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве. А постоянные клиенты «Интерьера без границ» уже смогли оценить его переход на новую графическую модель.

Олег Татаринов, H2O экология: «Все новое всегда непривычно и необычно, но измененный „Интерьер без границ“ выглядит достойно».

Яна Мелякина, Nataly Verto: «Мне очень понравилась наша страница. Радует возможность ставить больше текста на полосу – по крайней мере, осталось приятное впечатление от новых текстовых блоков, когда я листала каталог. Новая обложка тоже интересно сделана. Ну и в принципе – всегда нужно меняться!»

Александра Курдина, салон лепного декора и камня «Александра»: «Товарные каталоги стали намного удобнее: посвободнее, поинтереснее, содержание сразу заиграло. Материалы в каталоге теперь здорово смотрятся, их хочется читать. Правда, не все люди пока узнают «Интерьер без границ» в новом облике: берут в руки – вроде он, а вроде – нет».

Михаил Артемьев, «Панити»: «Дизайн стал лучше в целом – даже не могу сказать, почему, какие-то детали выделить. Понравилось, что можно на своей странице указывать все контактные данные – вплоть до адреса сайта и размещать любую текстовую информацию – в прежнем макете информация была жестко формализована. Попробовал новинку – QR-код. Сам по себе он поле контактов лучше делает. Да и стало интересно, кто догадается, как его посмотреть».

РедизаРедизайн «Интерьера без границ» – значимое событие для всего мебельного рынка России, ведь со своими 9 городами и суммарным тиражом в 80 000 экз. он устойчиво сохраняет лидерские позиции среди всех сетей интерьерных каталогов страны.

«Интерьер без границ» – крупнейшая в России сеть печатных интерьерных каталогов, выходит ежемесячно с 2003 года. Издается в 10 городах: Челябинск, Пермь, Иркутск, Ижевск, Магнитогорск, Уфа, Тюмень, Сургут, Красноярск, Улан-Удэ. Учредитель каталога – Издательская группа «Парамон», Челябинск.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления