Город Почте России предписали прекратить навязывать страхование переводов

Почте России предписали прекратить навязывать страхование переводов

Госкомпании дали 10 дней на устранение нарушения.

В Почте России заявили, что отправителей почтовых переводов страхуют от несчастных случаев только с их согласия

До 22 декабря «Почте России» необходимо прекратить навязывать дополнительную услугу страхования при денежных переводах. Такое предупреждение госкомпании выдала Федеральная антимонопольная служба.

— Работники отделений ФГУП «Почта России» оформляют почтовый перевод денежных средств с использованием Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи, — рассказали в пресс-службе ФАС России. — Согласие на услугу «оформление страховки» в системе устанавливается автоматически. Таким образом, ФГУП «Почта России» программно навязывает дополнительную услугу страхования почтового перевода денежных средств вне зависимости от волеизъявления потребителя.

Устранить признаки нарушения антимонопольного законодательства компания должна до 22 декабря.

Между тем в Почте России заявили, что информация о навязывании ими страховых продуктов не соответствует действительности.

— В начале 2016 года Почта России совместно с ВТБ Страхование и Страховым Домом ВСК в рамках развития доступных финансовых сервисов для населения, в том числе в удаленных регионах, предложила своим клиентам услугу по страхованию имущества стоимостью 45 рублей и сроком действия один месяц, — рассказали 74.ru в пресс-службе Почты России. — При внесении коммунальных платежей оператор информирует клиента о возможности оформить страховую защиту имущества, рассказывает о преимуществах и условиях продукта. Оформление и оплата страховой услуги происходит с согласия клиента.

Ещё в первом полугодии Почта России внедрила продукт по страхованию от несчастных случаев отправителей почтовых переводов.

— Страховой продукт «НС для всех» стоит также 45 рублей и действует один месяц, оператор предлагает его при отправке клиентом почтового перевода. Страхование не является обязательным, — подчеркнули в пресс-службе Почты России. — Все услуги по страхованию добровольны и оформляются исключительно по желанию клиента.

В компании объяснили, что после оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования. Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в папке «Информационный материал по финансовым услугам».

— В течение пяти дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере, — заявили в Почте России. — Наша компания регулярно инструктирует сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. За услуги, оказанные ненадлежащим образом, должностные лица привлекают к ответственности.

По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8-800-2005-888, электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах Почты России в социальных сетях.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления