Бизнес Philips меняет плазму на ЖК

Philips меняет плазму на ЖК

Компания Philips объявила о намерении прекратить продажу плазменных телевизоров, объясняя это, тем что она решила целиком сконцентрировать свои усилия на рынке ЖК-панелей. Однако эксперты говорят, что сегодня Philips...

" src=

Компания Philips объявила о намерении прекратить продажу плазменных телевизоров, объясняя это, тем что она решила целиком сконцентрировать свои усилия на рынке ЖК-панелей. Однако эксперты говорят, что сегодня Philips является одним из лидеров по продажам плазмы, и планы компании выпускать только ЖК выглядят несколько странно.

Исполнительный директор Philips Consumer Electronics Руди Провуст заявил, что компания намерена в ближайшее время свернуть производство плазменных панелей и значительно увеличить выпуск ЖК-телевизоров, укрепив таким образом свою позицию как лидера рынка. Правда пока плазма от Philips еще будет поставляться в США, Канаду и Австралию. А, например, в Китае Philips уже до конца этого года полностью свернёт продажи плазменных панелей.

«Этот шаг выглядит несколько странным, ведь Philips является одним из лидеров по продажам плазменных панелей, – говорит менеджер компании «Эксперт – РемБытТехника» Сергей Кузнецов. – Планы производителя я могу объяснить лишь тем, что варианты удешевления технологических процессов при производстве плазмы отсутствуют. При этом себестоимость ЖК-панелей постоянно снижается, и если здесь дать слабину, то в будущем наверстать упущенное будет очень сложно».

Отметим, что в настоящее время на рынке плазменных телевизоров лидирующие роли занимают компании Samsung, Philips, LG и Panasonic. По оценке экспертов, первое место по продажам занимает Samsung, второе – Philips. Причем разрыв между этими двумя брендами минимальный.

«Благодаря конкурентной цене плазма от Philips у нас является одним из лидеров продаж, – подчеркивает директор по рознице компании «Кардинал» Сергей Малахов. – Но после ухода компании с этого рынка её долю быстро поделят между собой другие производители, в частности активно набирающий обороты Panasonic».

При этом, отказываясь от плазменных телевизоров, компания намерена значительно усилить свое влияние в сфере ЖК-панелей. Например, в 2007 году Philips планирует продать девять миллионов ЖК-телевизоров, хотя в прошлом году этот показатель равнялся пяти миллионам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления