RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

749мм 66%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Как повысить эффективность рекламы

Как повысить эффективность рекламы

Эксперты говорят, что как бы сильно ни отразился кризис на рынке и бизнесе компании, нельзя прекращать вкладываться в рекламу – слишком велик риск того, что к тому моменту, когда кризис закончится, никто уже и не вспомнит об этой компании. Вместе с тем сложные экономические условия вынуждают бизнес искать пути сокращения затрат и заставляют внимательно следить за тем, чтобы реклама гарантированно приносила результат и не превращалась в простое спонсирование рекламных площадок. Существует ли способ сделать рекламу эффективной без значительных вложений? Да, существует, и это… виртуальная АТС!

Оказывается, виртуальная АТС (ВАТС) может пригодиться не только для организации телефонной связи. Так, ВАТС MANGO OFFICE предлагает множество инструментов для улучшения самых разных бизнес-процессов, в том числе и для увеличения эффективности проведения рекламных кампаний.

«Предположим, вы хотите разместить рекламу для привлечения клиентов, – рассказывают в компании MANGO OFFICE. – Вы придумали слоганы, сделали отличный дизайн, выбрали лучшие площадки, все готово. Будут ли клиенты звонить вам? Чтобы ответить на этот вопрос, обратите внимание на номер, который вы используете в рекламных сообщениях. Возможно, есть смысл подключить виртуальный «красивый» номер, который увеличит количество обращений клиентов? Ведь чем легче номер запоминается, тем больше вероятность того, что клиент позвонит вам, увидев или услышав рекламу. Кроме того, красивый номер выделит вас среди конкурентов – выбирая из нескольких предложений, клиент скорее позвонит по красивому номеру».

Кстати, эффективность номера в рекламе во многом зависит от того, как его воспринимают – зрительно или на слух. В первом случае вам лучше подойдут номера с большим количеством одинаковых цифр – например, 555-55-22, а для рекламы на радио можно использовать номера с рифмующимися цифрами – скажем, 242-00-32.

«Немаловажен и цифровой код – префикс, особенно если вы хотите выйти на рынок в других регионах, – продолжают в MANGO OFFICE. – Например, где бы ни находился ваш офис, городские коды Москвы – 495 и 499 – создадут у столичных клиентов впечатление, что ваша компания находится рядом, и они будут звонить вам охотнее. Номер с кодом 8-800, на который можно бесплатно звонить, тоже поможет увеличить количество звонков от клиентов».

К виртуальной АТС MANGO OFFICE можно подключить неограниченное количество виртуальных номеров. При этом номера не будут привязаны к расположению офиса, управлять ими можно через Интернет в личном кабинете, а звонки можно будет переадресовывать на любые телефоны, в том числе и мобильные сотрудников компании.

«Допустим, с первым пунктом у вас полный порядок, и вы уже разместили рекламу на всевозможных площадках, используя красивый номер, – рассуждают в MANGO OFFICE. – Клиенты начали звонить, и тут вас ждет следующее испытание: все ли звонки вы можете принять? Если клиенты не смогут до вас дозвониться, реклама окажется бесполезной, и деньги будут потрачены зря. Поэтому вам нужен, во-первых, многоканальный номер, а во-вторых, – возможность узнать о пропущенных звонках, чтобы иметь возможность перезвонить потенциальным клиентам. Тут ВАТС MANGO OFFICE снова приходит вам на помощь – все номера MANGO OFFICE многоканальные, и в вашем распоряжении будет полная статистика по всем вызовам, включая пропущенные. Это позволит вам не только связаться с клиентами, которые не дозвонились, но и понять, на какое время приходится больше всего звонков, звонят ли вам в нерабочие часы и тому подобное, и принять все необходимые меры для того, чтобы затраты на рекламу не оказались напрасными».

Но даже если компании удалось справиться со всеми этими проблемами, рано говорить об уверенности в результате. Как узнать, работает ли реклама? И как понять, какая площадка работает лучше? Виртуальная АТС MANGO OFFICE поможет оценить эффективность рекламных площадок. Вместо того чтобы спрашивать каждого позвонившего, откуда он узнал о вашей компании, можно просто использовать разные номера телефонов на разных площадках. Статистика быстро покажет, по каким из них звонят больше. К ВАТС можно быстро подключить любое количество номеров и так же быстро отключить их, если обнаружится, что какой-нибудь из рекламных каналов не оправдывает вложений. Так компания сможет выяснить, какие площадки работают наиболее эффективно, и обойтись без лишних затрат.

Узнать о том, какие еще возможности для повышения эффективности рекламных кампаний дает виртуальная АТС, можно у специалистов MANGO OFFICE по телефону: +7 (351) 799-54-44 или по адресу: Челябинск, пр. Ленина, 26а (деловой центр «Видгоф»), офис 705.

Фото: Фото предоставлено компанией MANGO OFFICE

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления