RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

5 м/c,

с-в.

746мм 54%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес «Амиго-Медиа» дарит экраны

«Амиго-Медиа» дарит экраны

Весь март южноуральский лидер по рекламе в сети наружного видео – компания «Амиго-Медиа» – празднует день рождения. Вот уже восьмой год с восьми экранов на самых многолюдных перекрестках Челябинска каждый день жители и гости города, спеша по своим делам,

Весь март южноуральский лидер по рекламе в сети наружного видео – компания «Амиго-Медиа» – празднует день рождения. Вот уже восьмой год с восьми экранов на самых многолюдных перекрестках Челябинска каждый день жители и гости города, спеша по своим делам, мимоходом узнают важные новости, прогноз погоды, курс валют и, главное, о новых и выгодных рекламных акциях. К этому событию «Амиго-Медиа» приурочил собственную акцию для клиентов: до конца апреля при покупке рекламного времени на одном экране аналогичное время на втором экране предоставляется в подарок.

Напомним,1 марта 2005 года на самых оживленных перекрестках Челябинска была запущена сеть из шести светодиодных видеоэкранов. Именно тогда город познакомился с новым для нашего мегаполиса современным рекламным носителем, сочетающим в себе динамичность, яркость изображения и другие плюсы телевизионной наружной рекламы. В декабре 2007-го года сеть увеличилась, и теперь к услугам рекламодателей и к вниманию всех прохожих – восемь экранов, 16 часов эфирного времени на каждом и возможность 192 выходов ролика в день с повтором через каждые пять минут.

Светофор меняет цвет в среднем с интервалом в 40 секунд. Мало кто из водителей или пешеходов в ожидании нужного цвета будет все это время, не отрываясь, смотреть на экран. А потому вопрос в эффективности этого способа продвижения информации неизбежен. Предвидя это, компания «Амиго-Медиа» еще в 2006-ом, а затем и двумя годами позже провела масштабные исследования, которые развеяли все сомнения в результативности этого метода рекламы.

Главным результатом исследования стоит назвать то, что удалось составить портрет потенциальной и эффективной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на каждой из рекламных конструкций. Это значительно упростило рекламодателям выбор экрана, максимально подходящего для проведения именно их рекламной кампании.

А согласно данным мирового и российского опыта использования видеоэкранов в наружной рекламе, их эффективность зависит от качества используемого оборудования, размеров рекламной поверхности и местоположения видеоэкранов. Экраны «Амиго-Медиа» отвечают требованиям мировых стандартов, один из них имеет площадь рекламной поверхности 108 квадратных метров, остальные – по 30,72 «квадрата».

Все они установлены на основных транспортных артериях и пешеходной улице города с низкой скоростью и высокой плотностью потока личного и общественного транспорта и скопления пешеходов. А значит, еще один фактор эффективности рекламы на экранах соблюден.

Самый большой экран «Амиго-Медиа» установлен на Площади Революции, на здании по улице Воровского, 2. Остальные семь – на пересечении Свердловского и Комсомольского проспектов, рядом с «Синегорьем» на Привокзальной площади, на Комсомольской площади – на пересечении проспекта Ленина и улицы Горького, рядом с РК «Аврора» – на перекрестке улиц Гагарина и Дзержинского, в районе гостиницы «Виктория» – на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Молодогвардейцев, на пересечении шоссе Металлургов и улицы Черкасской в районе «Центрального клуба» и на пешеходной зоне улицы Кирова – на местном «Арбате».

Экраны заполняют потерянное в ожидании время яркими, красочными, динамичными образами и полезной информацией. Исследование подтвердило, что охватывается весьма широкая и разнообразная аудитория, которая воспринимает рекламу с экранов лишь позитивно благодаря ее ненавязчивости. Тому, кто не хочет ее смотреть, достаточно просто отвернуться. Однако – доказано научно – увиденные даже за нескольких секунд яркий образ, картинка или информация не теряются бесследно, а остаются в памяти и при необходимости всплывают.

«Работать с нами удобно и выгодно, – рассказывает менеджер рекламной компании «Амиго-Медиа» Ирина Сухова. – В день даже с одного нашего экрана информацию могут посмотреть до 140 тысяч человек – замечательная возможность для рекламодателя в разы повысить эффективность рекламной кампании. Сейчас у нас в самом разгаре акция, по правилам которой клиент при покупке рекламного времени на одном из экранов на протяжении месяца получает в подарок аналогичное количество времени на другом экране, который выбирает самостоятельно. Рекламные ролики принимаем в готовом виде при условии, что они соответствуют нашим техническим требованиям. Можем изготовить их и самостоятельно, и тогда в них будут учтены новейшие исследования по эффективности продвижения товаров и услуг в рамках нашего формата.

Хочется отметить, что для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный график трансляции ролика в соответствии с его запросами и возможностями. На все вопросы, касающиеся сотрудничества с нами, каждую минуту рабочего времени готов ответить дежурный менеджер. Если возникает острая необходимость в смене ролика, то это можно сделать в течение 5-10 минут через Центр управления экранами. Именно отлаженная работа ЦУ гарантирует высокую оперативность при размещении рекламы и тщательный контроль над точностью проведения рекламных кампаний. Кроме того, дважды в день мы осуществляем контроль над техническим состоянием сети».

Специалисты «Амиго-Медиа» уверены, что найдут подход к клиентам с любыми требованиями, запросами и финансовыми возможностями, и приглашают всех заинтересовавшихся к сотрудничеству.

Компания «Амиго-Медиа»,
Челябинск, ул. Труда, 64а, БД «Славянский», 2 этаж, офис 202;
тел.: (351) 247-05-05;
amigo@amigo-media.ru;
Amigo-media.ru

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления