Бизнес «РДМ-групп» от STRATEGIA V.I.C.

«РДМ-групп» от STRATEGIA V.I.C.

STRATEGIA V.I.C представляет сайт компании RDM GROUP на конкурс «Web-профи» в номинации «Корпоративный сайт». Компания RDM GROUP занимается поставкой различной промышленной техники и материалов, поэтому стояла задача реализовать на сайте большой каталог п

STRATEGIA V.I.C представляет сайт компании RDM GROUP на конкурс «Web-профи» в номинации «Корпоративный сайт». Компания RDM GROUP занимается поставкой различной промышленной техники и материалов. Заказчиком была поставлена задача реализовать на сайте большой каталог продукции с удобными фильтрами подбора и с быстрой обратной связью с менеджером. И при этом сделать классную промо-страницу, чтобы никто из конкурентов не смог сделать ничего подобного еще года четыре.

Анализ сайтов конкурентов показал, что каждый второй сайт по продаже техники встречал посетителя одними и теми же картинками: бульдозера Б10, автогрейдера ДЗ-98 и грузовика «Урал». Глаз покупателя техники был максимально замылен ими. Мы решили разорвать привычный для посетителя шаблон и в буквальном смысле «оживить» эти самые популярные модели. Так возникла идея сделать... трансформеров из трех реальных видов техники уральского производства и заставить их двигаться.

В каталоге необъятный, на первый взгляд, массив информации удалось разбить на три категории: по виду техники, производителю, отрасли. Фильтры внутри категорий позволяют пользователю посмотреть, например, все самосвалы производства КАМАЗ с определенной грузоподъемностью или гидроманипуляторы с радиусом от восьми метров – иными словами, помогают подобрать технику ровно под свои нужды. Кроме того, на сайт добавлен поиск по наименованию.

На странице каждого товара можно узнать скидку, предложить свою цену, запросить обратный звонок или проконсультироваться у менеджера.

Понравившиеся товары откладываются в «Сборный заказ». Мы намеренно не стали использовать слово «Корзина», поскольку это несколько неуместно для каталога тяжелой техники. Далее можно отправить этот заказ, уточнить детали у менеджера или сделать буквально одним кликом именную страницу-предложение для печати с выбранными позициями и положить на стол директору для анализа.

Хоть сайт и был разработан в далеком 2008 году, мы еще получаем комплименты в его адрес и до сих пор не видели ничего интереснее среди сайтов в отрасли техники и оборудования.

Номинация: «Корпоративный сайт».

STRATEGIA Visual & Interactive Communications,
Челябинск, пр. Ленина, д. 13а, офис 8;
тел.: (+7 351) 778-62-46;
e-mail: sales@strategia.su.
Strategia.su.

Генеральный спонсор конкурса «Web-профи»:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления