RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

748мм 61%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Rorer собирается потеснить «Яндекс» и Google

Rorer собирается потеснить «Яндекс» и Google

В Рунете появился новый вид контекстной рекламы. Компания Rorer предлагает не только размещать текст, но и вставлять в объявление картинку размером 100x100, при этом цена клика любой тематики является фиксированной. Благодаря такой системе компания...

" src=

В Рунете появился новый вид контекстной рекламы. Компания Rorer предлагает не только размещать текст, но и вставлять в объявление картинку размером 100x100, при этом цена клика любой тематики является фиксированной. Благодаря такой системе компания рассчитывает значительно увеличить свою долю на рынке и начать конкурировать с такими компаниями, как «Яндекс», «Бегун» и Google.

Суть нового предложения компании Rorer состоит в том, что в привычных контекстных объявлениях в распоряжении рекламодателя помимо текста есть еще и картинка, на которой можно поместить предлагаемый товар или логотип компании. Но это еще не все. В одном рекламном блоке Rorer предлагает поместить объявление с тремя картинками. При этом стоимость перехода для всех ключевых слов одинакова и составляет 28 рублей. Таким образом, компания осуществила отказ от традиционной для этого сегмента рынка онлайн-рекламы системы аукционов.

Разработчики T-Rorer, а именно такое название получил новый продукт, связывают большие надежды со своим детищем. Учитывая, что на рынке контекстной рекламы спрос превышает предложение, Rorer намерена сыграть свою роль в увеличении объемов рынка интернет-рекламы и через год рассчитывает приблизиться или даже войти в «большую тройку» игроков рынка. К последней сейчас относятся такие проекты, как «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google.

Однако эксперты сомневаются в реальности планов Rorer. В частности, генеральный директор компании «Урал Медиа» Александр Расин уверен, что осуществить задуманное компания не сможет. «Хотя я допускаю, что свою нишу они займут, но приблизиться к «большой тройке», по крайней мере, сегодня, невозможно», – добавляет он.

Технический директор компании «Комтеко» Владимир Башкатов считает, что ничего оригинального в концепции Rorer нет, просто компания первой заняла этот пустовавший сегмент.

«Однако рекламодатели при выборе поставщика контекстной рекламы ориентируются, в первую очередь, на суммарное количество показов, а здесь Rorer далеко не лидер, – говорит г-н Башкатов. – Фиксированная стоимость кликов, в свою очередь, не даст участвовать в проекте рекламодателям с низким бюджетом. В итоге, если «Бегун» или «Яндекс» предложат аналогичное решение, шансы Rorer занять существенную долю рынка сойдут на нет».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления