RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

746мм 66%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес Lenovo плетет сети

Lenovo плетет сети

Компания Lenovo расширяет свою розничную сеть. До конца года один из лидеров производства компьютерной техники намерен открыть в крупных российских городах несколько монобрендовых магазинов и точек продаж формата shop-in-shop. В компании считают, что откр

Компания Lenovo расширяет свою розничную сеть. До конца года один из лидеров производства компьютерной техники намерен открыть в крупных российских городах несколько монобрендовых магазинов и точек продаж формата shop-in-shop. В компании считают, что открытие новых магазинов должно привести к росту продаж.

Монобрендовая розничная сеть Lenovo была открыта два года назад, теперь она насчитывает десять магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других «миллионниках». «В течение 2012 года Lenovo откроет два или три фирменных магазина в крупнейших городах России. Площадь каждого магазина составит не менее 100 метров», – заявил изданию ComNews руководитель направления потребительских продуктов Lenovo в России Александр Катаев. Правда, представитель компании не уточнил, в каких именно городах откроются фирменные салоны и какой объем средств Lenovo выделит на развитие розницы.

Специалисты отмечают, что открытие новых монобрендовых магазинов может благоприятно повлиять на развитие компании. «Монобренд – это очень специализированный сегмент, который в основном используется для продажи флагманских продуктов и презентации новинок», – считает руководитель управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев. Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин также отмечает важность монобрендовых салонов: «Такие торговые объекты выполняют преимущественно маркетинговую функцию, это своеобразные флагманы компании на локальных рынках, крупные экспозиционные и экспериментальные площадки, призванные повышать узнаваемость бренда и лояльность потребителей».

Что касается точек продаж, организованных по принципу «магазин в магазине», то Lenovo, по словам Александра Катаева, откроет несколько десятков таких салонов в гипермаркетах электроники по всей России. «Формат shop-in-shop или собственные корнеры – более технологичное решение, сравнительно недорогое и легко масштабирующееся, – комментирует Максим Клягин. – Ключевая идея носит аналогичный характер – оптимизация мерчендайзинга и выделение продукции марки на фоне конкурентов в крупных профильных торговых объектах».

По оценкам экспертов и представителей розничных сетей электроники, открытие одного монобрендового магазина площадью около 100 кв. м может обойтись в 2,7-4,5 млн рублей. Данная сумма варьируется в зависимости от арендных условий, конкретных расходов на ремонт, установку оборудования, логистику и других затрат.

Китайская компания Lenovo входит в пятерку крупнейших мировых производителей персональных компьютеров и в тройку крупнейших вендоров в России. На недавней пресс-конференции вице-президент Lenovo в России, странах СНГ и Восточной Европы Глеб Мишин поведал всем, что в текущем году компания начнет продавать смартфоны и мониторы, а также увеличит объем продаж до $1 миллиарда.

«Судя по всему, расширение активности в розничном сегменте связано, в первую очередь, с озвученными компанией планами по завоеванию лидерства на российском рынке. В среднесрочной перспективе Lenovo собирается стать крупнейшим поставщиком ПК на российский рынок, – говорит Максим Клягин. – При этом стоит подчеркнуть, что, согласно отчетности компании, на развивающихся рынках, куда входит и Россия, в прошедшем году темпы роста продаж составили около 50%. Нельзя исключать, что при условии сохранения сопоставимых темпов роста поставок уже в среднесрочной перспективе Lenovo, действительно, сможет существенно усилить свои позиции на российском рынке».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления