Бизнес «Web-профи» готовится к «войне»

«Web-профи» готовится к «войне»

Кто победил в I профессиональном конкурсе веб-разработчиков Челябинска «Web-профи»? Немного терпения – через несколько дней станут известны их имена. 31 мая состоится церемония награждения лучших веб-разработчиков...

Кто победил в I профессиональном конкурсе веб-разработчиков Челябинска «Web-профи»? Немного терпения – через несколько дней станут известны их имена. 31 мая состоится церемония награждения лучших веб-разработчиков Челябинска. Победители конкурса «Web-профи» получат призы и подарки от сайта Chel.ru и спонсоров проекта, а также смогут выпустить пар и даже... «перестрелять» конкурентов. Итоговая вечеринка пройдет в стиле «Барбекю Party» на территории Уральского центра пэйнтбола «Икстлан».

Напомним, участники конкурса соревновались в трех номинациях:

  • «Корпоративный сайт»;

  • «Интернет-магазин»;

  • «Online-сервис».

Кроме того, с 5 по 21 мая на сайте Chel.ru проходило онлайн-голосование читателей. Участник конкурса, набравший наибольшее количество голосов, получит «Приз зрительских симпатий».

А пока спонсор, члены жюри и участники конкурса «Web-профи» делятся впечатлениями.

«Здравствуйте, дорогие участники конкурса «Web-профи». Вас приветствует партнерская сеть Admitad.com – по совместительству генеральный спонсор конкурса. Мы внимательно следили за ходом конкурса, смотрели фактически все работы. Впечатление осталось замечательное, все работы выполнены профессионально, со своим огоньком, – говорит генеральный директор головной компании admitad (Германия) Александр Бахманн. – Конечно, мы уже видим фаворита пользователей – это компания INTEC, которая получит «Приз зрительских симпатий». С чем мы ее и поздравляем!

Мы же от себя хотим вручить приз admitad-симпатия. Кто именно его получит, узнаем 31-го мая. Хочу также поблагодарить создателей конкурса, всех участников и пожелать всем не останавливаться на достигнутом и всегда уверенно идти к своим целям!»

Отметим, что довольно строго подошли к оценке конкурсантов члены жюри, в которое вошли известные в мире Рунета люди:

  • Игорь Манн, известный маркетолог, автор бизнес-бестселлеров, партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина», партнер и соучредитель интернет-интегратора №1 «Конгру», компании «Лид Машина» (Москва);

  • Andrey Mirron, руководитель Andrey Mirron™ Studio, генеральный директор бизнес-инкубатора ОАО «Бизнес-Проекты», директор хостинг-провайдера «ДелоХост», преподаватель Центра интернет-маркетинга Высшей школы интернет-технологий (Москва);

  • Андрей Филиппов, основатель и генеральный директор интернет-агентства Webbix (Москва).

«Вы в очень хорошей отрасли, однако у вас очень сильные конкуренты, – говорит Игорь Манн, которому в оценке конкурсантов помогали коллеги по компании «ЛидМашина». – Видно, что многие проекты делались с любовью. В то же время немало сайтов можно и нужно совершенствовать, работать по их продвижению».

Andrey Mirron обратил внимание участников на то, что подобные конкурсы важны для профессионального роста, но готовиться к ним нужно более серьезно и не стоит «закрывать и перепрограммировать сайт прямо во время конкурса».

Довольно большой разброс в оценках был и у Андрея Филиппова – от «достойный сайт – украшение Рунета» до «обычный портальчик, никому особо не нужный» и даже «как-то так тоскливо на этом сайте».

Впрочем, все члены жюри с большим интересом наблюдали за ходом конкурса «Web-профи», отмечая сильные и слабые стороны челябинских веб-разработчиков.

Что касается самих участников конкурса, то многие из них высоко оценили сам факт проведения «Web-профи». «Челябинску давно нужен был такой конкурс, и очень хорошо, что удалось его сделать. Очень много фирм в городе занимаются веб-разработкой, поэтому нужно время от времени «сверять часы», – говорит директор студии веб-дизайна «7-я линия» Владимир Вишняков. – Кроме того, для выстраивания отношений с клиентами и потенциальными заказчиками важна обратная связь. Мы действительно хотели получить объективную картину, поэтому внимательно следили за комментариями читателей и коллег. Для нашей сферы характерны свои методы рекламы, они всем известны. Но надо сказать, что в ходе конкурса мы почувствовали дополнительный интерес клиентов. Причем, начал увеличиваться поток качественных заказчиков – тех, для кого низкая цена не является главным аргументом в выборе веб-разработчика».

Директор компании «Квинта-Софт» Дмитрий Оксенчук честно признался, что отношение к конкурсу у него было крайне прагматичным: «Участие в конкурсе должно дать конкретный результат – новых клиентов. Итогом я доволен – затраченные деньги себя окупили. Было оживление среди клиентов, увеличилось количество звонков, и самое главное – за ними последовали новые заказы».

Итак, 31 мая, в четверг, все участники конкурса «Web-профи», спонсоры и партнеры проекта встречаются на «Барбекю Party», где будут оглашены итоги проекта. Отчет о вечеринке читайте 5 июня на сайте Chel.ru.

Генеральный спонсор конкурса «Web-профи»:

Партнеры проекта

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления