Утонувший бизнес: кто компенсирует убытки от ливней?

Что делать предпринимателям, чье имущество пострадало из-за подъема воды? Кто должен компенсировать ущерб, если помещения и товар не были застрахованы? Как правильно действовать, чтобы убытки не пришлось покрывать из своего кармана? А также ждать ли удорожания страховок в связи с потопом? И как предотвратить подобные проблемы на будущее?

На вопросы программы «Кофе-брейк» ответят эксперты и предприниматель, чей бизнес пострадал:

    • директор агентства страховых услуг Ярослав Королев;
    • управляющий водно-развлекательным комплексом «Атлантида SPA» Елена Кузьмина;
    • управляющий партнер юридической компании «Морозов и партнеры» Илья Морозов.
 

Место действия:

Утонувший бизнес: кто компенсирует убытки от ливней?
Ресторан Portofino – это воплощение итальянской dolce vita: шикарный зал с изысканной обстановкой, эксклюзивный интерьер и безупречная кухня. Разнообразное, тщательно продуманное меню от шеф-повара Владимира Коротких позволяет гостям получить полное представление о многогранности кулинарного искусства Италии. Ресторан рад предложить гостям новые сеты, теперь на основе мраморного мяса, а также линейку стейков. Если учесть, что это мясо наивысшего класса – прайм, то предложение просто уникальное!
Г. Челябинск, ул. Труда, 153, конгресс-отель «Малахит»;
тел.: +7 (351) 247-45-15.