RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске

Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

2 м/c,

вос.

749мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Ипотека на каше и воде

Ипотека на каше и воде

Реклама ипотечных кредитов появится на упаковках каши быстрого приготовления и хлопьев, а также бутилированной питьевой воды. С помощью необычного маркетингового хода банк «Уралсиб» намеревается выйти на целевую аудиторию, существенно сэкономив на стоимос

" src=

Реклама ипотечных кредитов появится на упаковках каши быстрого приготовления и хлопьев, а также бутилированной питьевой воды. С помощью необычного маркетингового хода банк «Уралсиб» намеревается выйти на целевую аудиторию, существенно сэкономив на стоимости контакта с потенциальными потребителями.

Банк «Уралсиб» разместит рекламу ипотечных кредитов на миллионе упаковок круп быстрой варки Prosto, а также каш и хлопьев «Русский завтрак» группы компаний «Ангстрем» и на пятистах тысячах пятилитровых бутылей питьевой воды «Шишкин лес». Продукция этих брендов представлена практически во всех крупнейших торговых сетях страны и уже успела получить народное признание. Массовый спрос на продукты, по мнению маркетологов банка, позволит обеспечить высокий показатель охвата аудитории потенциальных пользователей ипотечных кредитов. Товары, снабженные промо-стикерами с информацией о кредитных продуктах банка, поступят в крупнейшие продуктовые магазины Москвы, Санкт-Петербурга и регионов уже в первых числах сентября.

В июле банк «Уралсиб» значительно упростил условия получения ипотечных кредитов. В частности, первоначальный взнос был снижен до 10% от стоимости приобретаемого жилья, максимальный срок ипотечного кредитования увеличен до 30 лет, а предельный возраст заемщика на момент окончания действия кредитного договора – до 70 лет. Наряду с этими послаблениями банк снизил процентные ставки: так, по собственным программам банка ставка в рублях сегодня составляет от 13% до 14,5% годовых, в валюте – от 10% до 11,5% годовых. Как отметил исполнительный директор, руководитель функционального направления общекорпоративного маркетинга и бренд-менеджмента финансовой корпорации «Уралсиб» Максим Савицкий, в текущем году ведется масштабная работа по продвижению ипотечного кредитования – достигнут значительный рост продуктового предложения, введены единые условия по ипотечным кредитам во всех 550 точках продаж объединенного банка «Уралсиб», сформированы и активно работают специализированные центры ипотечного кредитования.

Бурное развитие розничного сектора банковских услуг и усиление конкуренции заставляет банки искать все новые пути к сердцу и кошельку потенциальных клиентов. В прошлом году банк «Уралсиб» провел широкомасштабную и дорогостоящую рекламную компанию, направленную на формирование в сознании потребителей имиджа банка как крупной рознично ориентированной финансовой организации. Сейчас, по мнению специалистов маркетинговой службы банка, наиболее полезно сосредоточиться на продвижении «локомотивных» продуктов, к числу которых в банке относят и ипотечное кредитование. Выбор столь необычного и при этом не слишком затратного (заключение договора с производителями продуктов питания обошлось банку, по экспертным оценкам, от 150 до 200 тысяч долларов) канала продвижения, как размещение рекламных стикеров на упаковках питьевой воды и круп быстрого приготовления, в банке считают крайне удачным решением.

По результатам проведенного исследования портрета потенциального заемщика ипотечного кредита, большое число клиентов, которых могли бы заинтересовать предложения банка, регулярно приобретают продукты быстрого приготовления, которые можно долго хранить. А потребители бутилированной питьевой воды и каш быстрого приготовления, как правило, довольно обеспеченные люди и высокий уровень доходов позволяет им думать об улучшении жилищных условий. Если эксперимент окажется удачным, а в банке надеются на увеличение числа звонков потенциальных клиентов в 2,5 раза, рекламная информация об ипотечных кредитах банка появится и на упаковках чая и кофе.

Представители конкурирующих организаций не склонны комментировать перспективность выбранной маркетинговой политики банка «Уралсиб», оценивая возможности необычного канала продвижения крайне скептически. Завоевать клиентов только за счет массированной рекламы и низких процентных ставок здесь не так просто, как в потребительском кредитовании. Ипотека, как говорится, выбирается один раз и на всю жизнь, поэтому клиенты подходят к выбору банка с особой тщательностью, изучают массу информации, прежде чем сделать окончательный выбор.

«Разумеется, выбранная маркетинговая стратегия поможет повысить узнаваемость бренда, но привлечет ли она в банк поток новых клиентов – вопрос открытый, – считает исполнительный директор страховой компании «ЮжУралЖАСО» Дмитрий Довженко. – Напротив, слишком навязчивая реклама, настигающая потребителей там, где они вовсе не ожидали ее увидеть, может спровоцировать обратную реакцию и вызвать негативное отношение к организации. К тому же в народе до сих пор живет убеждение, что хорошие товары в рекламе не нуждаются, они "сами себя продают"».

«Рекламировать банковские услуги гораздо сложнее, чем любой другой вид продукции, – говорит начальник отдела маркетинга Челябинвестбанка Юлия Кульчицкая. – Основное отличие банковских операций состоит в том, что их, образно выражаясь, далеко не всегда можно ощутить с помощью пяти имеющихся у человека органов чувств, нельзя сфотографировать или изобразить предметно. В связи с этим банковская реклама – вещь очень специфическая. По закону жанра ее представляют консервативной и, может быть, даже скучной, к сожалению, часто эксплуатируются одни и те же идеи. Репутация банка – вещь крайне важная и к тому же жутко дорогая, поэтому обращаться с ней нужно очень бережно».

К слову, один из крупнейших банков Сибири – входящий в один банковский холдинг с «Уралвнешторгбанком» «Сибакадембанк» – также завоевывает популярность у населения с помощью продуктов питания. С августа по октябрь банк проводит рекламную акцию, в рамках которой каждому вкладчику, открывшему в выходные дни срочный вклад «Пенсионный плюс», выдается сертификат на получение в крупных торговых сетях мешка сахара весом 5 кг. Минимальная сумма вклада составляет всего 3000 рублей, так что стать клиентом банка при желании может любой пенсионер, при этом ставка выше уровня среднерыночных тарифов – 10,9% годовых. По оценкам экспертов, люди пенсионного возраста занимают около трети в общей структуре владельцев банковских вкладов, их вложения невелики, но зато постоянны. Поэтому коммерческие банки проявляют чудеса изобретательности, пытаясь переманить вкладчиков у Сбербанка России, на депозитах которого традиционно хранится львиная доля сбережений населения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления