RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

вос.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Компьютеры уходят в федеральные сети

Компьютеры уходят в федеральные сети

В 2007 году российский рынок ПК должен вырасти на 18% и достигнуть объема 8,5 миллиона штук. Такие прогнозы делает аналитическая компания IDC. При этом в ближайшем будущем основная доля продаж компьютерной...

" src=

В 2007 году российский рынок ПК должен вырасти на 18% и достигнуть объема 8,5 миллиона штук. Такие прогнозы делает аналитическая компания IDC. При этом в ближайшем будущем основная доля продаж компьютерной техники придется на крупных сетевых ретейлеров. Эксперты подчеркивают, что это коснется в первую очередь частных пользователей, а организации по-прежнему будут работать с небольшими компаниями.

Аналитики подчеркивают, что главной тенденцией уходящего года стал рост продаж компьютерной техники через крупные федеральные сети. По оценкам ассоциации торговых компания и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) четверка лидеров выглядит следующим образом: «М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила» и «Мир».

Руководитель PR-службы компании Merlion Ирина Шеховцова соглашается с этим, называя федеральные розничные сети наиболее перспективным каналом продаж на сегодняшний день.

«К тому же крупным игрокам с ними, безусловно, проще договориться», – добавляет она.

Правда, в настоящее время доля крупных сетевых ретейлеров в компьютерной рознице невысока. По оценке PR-менеджера компании «Позитроника» Ларисы Гордиенко, она не превышает 10%, так как доля самосбора в регионах по-прежнему очень значительна.

Начальник отдела продаж компании «Японская Электроника» Максим Гордеев соглашается с тем, что розничные продажи действительно все больше будут перемещаться в сторону федеральных сетей, но при этом он уверен, что в корпоративном секторе количество самосбора останется довольно высоким.

«Причина этого – достаточно сложный и давно существующая проблема с гарантийным ремонтом в крупных сетях, – поясняет он. – Маленькие компании более гибкие и могут устранить неисправности в сжатые сроки. Кроме того, в корпоративном сегменте качество поставляемого «железа» имеет большое значение, в то время как в сетях сложно узнать, какие именно комплектующие использовались при сборке».

Фото: Фото Максима ВАЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления