Бизнес Microsoft завоюет Интернет с Yahoo или без

Microsoft завоюет Интернет с Yahoo или без

Председатель совета директоров корпорации Microsoft Билл Гейтс заявил, что его компания намерена завоевать значительную долю рынка интернет-поиска независимо от того, приобретет ли она Yahoo. Эксперты называют такие планы логичным продолжением бизнеса Mic

" src=

Председатель совета директоров корпорации Microsoft Билл Гейтс заявил, что его компания намерена завоевать значительную долю рынка интернет-поиска независимо от того, приобретет ли она Yahoo. Эксперты называют такие планы логичным продолжением бизнеса Microsoft, но подчеркивают, что без Yahoo завоевывать рынок корпорации будет непросто.

На днях в одном из интервью основатель Microsoft заявил, что софтверный гигант намерен инвестировать значительные средства в интернет-поиск для увеличения конкуренции с Google. Билл Гейтс подчеркнул, что Google является единственной компанией с «критической массой» в интернет-поиске. Microsoft такая ситуация не устраивает, и софтверный гигант должен увеличить свою долю этого рынка, чтобы сделать его более конкурентным и прибыльным.

«Для Microsoft борьба за Интернет – логичное развитие бизнеса, стремительно переходящего в онлайн-среду, – говорит независмый аналитик Юрий Григорьев. – Благодаря появлению нового сильного игрока этот рынок станет более конкурентным и прибыльным. У Microsoft достаточно сил и средств, чтобы отвоевать у Google значительную долю доходов».

Естественно, Билл Гейтс не оставил без внимания тему Yahoo. Он назвал сумму, предложенную за поисковик, 44,6 миллиарда долларов, справедливой. Повышать ее компания не намерена. Также основатель Microsoft подчеркнул, что компания намерена инвестировать значительные средства в интернет-поиск независимо от решения Yahoo. Хотя в случае приобретения последней Microsoft сможет достигнуть намеченных целей значительно раньше.

«При положительном исходе переговоров с Yahoo доля Microsoft на американском рынке Интернет-поиска увеличится в несколько раз, и может составить порядка 35-40%, – уверена PR-менеджер ЗАО «Компания ЭР-Телеком» Ирина Рябовол. – В этом случае корпорация станет прямым конкурентом Google. Конечно, у Microsoft есть несколько способов увеличения конкурентоспособности на рынке. Но самыми логичными являются приобретение либо нескольких небольших компаний, либо одного из лидеров рынка, такого как Yahoo. Последнее логичнее и выгоднее. Кстати, данная попытка Microsoft выхода в сегмент интернет-поиска не первая. Около года назад корпорация пыталось купить AOL, интернет-подразделение Time Warner, однако сделка не состоялась».

Фото: Коллаж Юлии КУКЛЕВОЙ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления