RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

2 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Google переходит на видео

Google переходит на видео

Компания Google начинает продажу нового вида интернет-рекламы – контекстной видеорекламы. Потенциальными потребителями услуги онлайн гигант видит рекламодателей, использующих систему AdSense. Эксперты считают, что данный шаг спровоцирует рост объема...

" src=

Компания Google начинает продажу нового вида интернет-рекламы – контекстной видеорекламы. Потенциальными потребителями услуги онлайн гигант видит рекламодателей, использующих систему AdSense. Эксперты считают, что данный шаг спровоцирует рост объема видеоконтента в Интернете. Правда, в России это направление еще слабо востребовано.

Представители Google подчеркивают, что для рекламодателей, использующих систему AdSense, в режиме бета-версии заработает еще один вид рекламы. Там они могут размещать свои короткие ролики и блоки. В Google считают, что популярность видео в сегодняшнем Интернете и пропускная способность каналов уже позволяют перейти на новый формат рекламы. В настоящее время AdSence используется только для текстовой и графической контекстной рекламы.

Основной площадкой для видеорекламы станет сервис YouTube. В ближайшее время некоторые его ролики будут снабжены рекламными вставками. Последние представляют собой полупрозрачные рекламные полоски внизу клипа, которые могут занимать до 20% площади самого экрана. Реклама будет появляться спустя 15 секунд после начала клипа и исчезать через 10 секунд в том случае, если пользователь не нажмет на баннер. Во время показа рекламы воспроизведение ролика прекращается. Реклама размещается только при согласии на это владельца ролика.

«Прерывание видеоролика на период показа рекламы лично я воспринимаю негативно, – говорит руководитель отдела менеджмента качества группы компаний «Интерсвязь» Иван Новицкий. – С другой стороны, согласие владельца видео может означать какую-либо компенсацию. Следовательно, появится еще один вариант заработка в Интернете. Это спровоцирует лавинообразное увеличение объема видеоконтента. Это само по себе не плохо, но вот качество может заметно пострадать».

PR-менеджер ЗАО «Компания ЭР-Телеком» Ирина Рябовол ничего принципиально нового в предложении Google не находит. «Тем более для России он не очень актуален, так как просмотр видео через Интернет у нас непопулярен, – говорит она. – В маленьких городах это связано с явной анемией в развитии широкополосного доступа и преобладанием dial-up с невысокой скоростью закачки. А в более крупных городах, где пользователи по-прежнему жалуются на высокие цены, – с экономией расходов на Интернет. Естественно, я не имею в виду Москву и Санкт-Петербург. Однако не исключаю, что в Америке и Европе такая реклама уже сегодня может иметь хороший эффект».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления