RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

6 м/c,

с-в.

745мм 57%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес У Microsoft новый взгляд на интернет-рекламу

У Microsoft новый взгляд на интернет-рекламу

Корпорация Microsoft разработала новый способ оценки эффективности интернет-рекламы. Система Engagement Mapping учитывает все действия, совершенные пользователем в Интернете до того, как он приобрел рекламируемый продукт. Эксперты уверены, что Engagement

" src=

Корпорация Microsoft разработала новый способ оценки эффективности интернет-рекламы. Система Engagement Mapping учитывает все действия, совершенные пользователем в Интернете до того, как он приобрел рекламируемый продукт. Эксперты уверены, что Engagement Mapping поможет разрабатывать более грамотные рекламные кампании в Интернете. Однако внедрить данную систему на тысячах сайтов будет довольно сложно.

Представители Microsoft подчеркивают, что существующая сегодня практика оценки эффективности онлайновой рекламы по клику на баннер устарела. Причина этого – игнорирование действий, предшествующих клику на баннер.

Engagement Mapping лишена этого недостатка. Система учитывает все действия, совершенные пользователем в Сети до того, как он приобрел рекламируемый продукт. Таким образом, Engagement Mapping позволяет оценить, насколько повлиял на конечное решение просмотр той или иной рекламной информации.

Бета-тестирование Engagement Mapping начнется первого марта 2008 года. Первыми компаниями, которые опробуют систему, станут Citi Cards и Initiative Media.

«Позиции Microsoft на рынке интернет-рекламы, мягко говоря, слабоваты, – говорит PR-директор компании «FreshLabs» Эдуард Мухамадеев. – Очевидно, что корпорация не намерена с этим мириться. И такая разработка, как Engagement Mapping, вполне может усилить позиции Microsoft в этом сегменте».

Руководитель отдела менеджмента качества группы компаний «Интерсвязь» Иван Новицкий считает, что Engagement Mapping, по крайней мере, пока будет работать лишь в особых «рекламных заповедниках», где контент и реклама будут взаимосвязаны с этой системой. Привязать к Engagement Mapping тысячи независимых интернет-ресурсов с целью анализа активности человека перед фактом срабатывания рекламы будет весьма сложно.

«В настоящее время «Яндекс.метрика» может анализировать действия, совершенные после клика на контекстную рекламу, – говорит старший специалист отдела продвижения интернет-агентства Dextra Михаил Дербичев. – Это позволяет оценить эффект от перехода. Дополнительная статистика, предлагаемая Engagement Mapping, даст пищу для ума. Это будет еще один шаг к построению более грамотных рекламных кампаний».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления