Бизнес Tele2 – бренд года №1 в области предоставления услуг сотовой связи

Tele2 – бренд года №1 в области предоставления услуг сотовой связи

Оператор сотовой связи Tele2 стал лауреатом премии «Бренд Челябинска 2007» в номинации «Операторы услуг сотовой связи». Торжественная церемония награждения победителей премии «Бренд года» состоялась 26 февраля в зале «Частной пивоварни Спиридонова»...

" src=

Оператор сотовой связи Tele2 стал лауреатом премии «Бренд Челябинска 2007» в номинации «Операторы услуг сотовой связи». Торжественная церемония награждения победителей премии «Бренд года» состоялась 26 февраля в зале «Частной пивоварни Спиридонова». Лидеры бизнеса были определены в двадцати номинациях.

Решение о том, кто из номинантов станет победителем, принимали жители города. Основными критериями выбора стали не столько популярность и знание брендов потребителями, сколько качество услуг, соответствующее их ожиданиям, восприятие покупателями бренда, доверие и положительный опыт использования продукта или услуги.

Компания Tele2 в своей работе с потребителями делает акцент на двух основных моментах: продуктах, максимально соответствующих требованиям абонентов, и качестве предоставления услуг. На этапе разработки новых тарифных предложений, голосовых и неголосовых услуг, специалисты компании опираются на предпочтения пользователей сотовой связи, стараются сделать продукты простыми в использовании, удобными и доступными.

На сегодняшний день оператор представлен на рынке сотовой связи тремя тарифными планами для физических лиц и тремя – для корпоративных клиентов. Все они направлены на потребителей, которые ценят достойное качество услуг по доступной цене.

Приоритетным направлением работы компании Tele2 является улучшение качества обслуживания. Оператор ведет непрерывную работу по увеличению зоны покрытия, повышению качества передачи голоса, предотвращению появлений сбоев в работе сети.

Ключевую роль в общении с потребителями играет информационная политика Tele2. Компания всегда находит интересные и нестандартные способы донесения информации, когда абоненты в игровой форме легче воспринимают новую информацию об услугах или возможных изменениях в работе оператора. Спонсорство, участие в молодежных проектах, проведение интерактивных акций позволило компании Tele2 разговаривать с аудиторией на одном языке, а также преодолеть рубеж между простой рекламой и вовлечением потребителей в жизнь компании.

Оператор сотовой связи Tele2 с гордостью принимает звание «Бренд года» в области оказания услуг сотовой связи, поскольку лучших из лучших выбирали именно жители города. Компания благодарит челябинцев и своих абонентов за оказанное доверие, обещает и впредь работать для того, чтобы абоненты могли получать положительные эмоции от комфортного общения.

Фото: Фото Олега КАРГАПОЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления