RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

южн.

750мм 62%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Западные тенденции приходят на Урал

Западные тенденции приходят на Урал

В настоящий момент руководители организаций сталкиваются с неизбежными трудностями в работе компании, которые касаются персонала, партнеров и клиентов. А знают ли они, что для решения многих вопросов существует event-индустрия? Разберемся, что это и как она помогает в работе компании.

Такое понятие как event пришло к нам из стран Запада. Успешные западные компании уже много лет доверяют технологиям event-коммуникаций в работе с персоналом, партнерами и клиентами. В России event-индустрия – довольно молодое направление, но тем не менее приобретает свою значимость и пользуется большой популярностью у крупных компаний.

Event-коммуникация – способ донесения информации до интересующих лиц, преследующая свои жесткие и вполне конкретные цели и задачи. Есть недопонимание в коллективе? Сотрудники сопротивляются нововведениям? В коллективе нет доверительных отношений? – Помогут тимбилдинги, тренинги, корпоративные мероприятия. Возникла необходимость укрепить партнерские отношения? Выстроить дружеские? – Нужно заняться организацией форума, пресс-конференции, презентации, круглого стола. Существует вопрос укрепления имиджа компании? Нужно повысить лояльность клиентов и привлечь новых? – Необходимо направить усилия на проведение клиентских мероприятий, PR-акций, рекламных кампаний.

Успешные компании часто проводят различные мероприятия, акции, праздники, проекты, которые помогают создать атмосферу эмоционального подъема как во внутренней, так и внешней среде организации. Чем больше эмоций вызовет предлагаемая информация, тем больше вероятность, что ее запомнят и должным образом воспримут.

Организация мероприятия, на первый взгляд, кажется пустяковым делом, но если столкнуться с ней в реальности, то можно заметить, что это нелегкое дело, требующее огромных усилий и тщательной подготовки. Каждый шаг на пути к реализации задуманных целей и задач нужно продумать до мелочей.

Правильно спланированное событие привнесет максимум успеха любой компании. Прежде всего руководителю или собственнику нужно задать себе вопросы: проводятся ли у нас мероприятия? Какого типа? Преследуют ли они какие-либо четко поставленные цели? Получается ли выполнить поставленные задачи? Вряд ли он сможет с уверенностью ответить положительно на все, так как мероприятия, которые проводятся в регионе, в большинстве случаев не преследуют никаких целей и носят увеселительный характер. В итоге – выброс денег и отсутствие какого-либо результата.

А кто задумывался над тем, что организацию мероприятий можно использовать в качестве инвестиций для развития бизнеса?

Это можно сделать с помощью таких инструментов event-индустрии, как MICE (Meetings Incentives Conferences Events), HR-events и event marketing.

MICE направлен на установление доверительных отношений с партнерами компании. Аббревиатура складывается из нескольких ключевых направлений (по первой букве каждого):

  • meetings – встречи, переговоры, презентации;

  • incentives – стимулирование лояльности партнеров;

  • conferences – конференции, форумы, конгрессы;

  • events – выставки, пресс-туры.

На российском рынке mice набирает обороты, становится значимым для ведения бизнеса. В какой степени крепкие и дружеские отношения выстроены с партнерами, такой и будет отдача для бизнеса.

Проведение форумов, пресс-конференций, конгрессов, пресс-туров, круглых столов может стать отличной визитной карточкой компании и повысить имидж организации в глазах бизнес-партнеров. Кроме того, они помогут выстроить правильный диалог и обсудить все интересующие вопросы.

Особое значение приобретает event marketing – продвижение товара или услуги с помощью организации специальных мероприятий, создающих эмоциональную связь между потребителем и брендом. Можно с уверенностью сказать, что event marketing – это инструмент, позволяющий воздействовать на самые разные сегменты. Более того, этот вид маркетинга не ограничен краткосрочным эффектом, отдача от него будет более продолжительной.

Хорошо ли каждый предприниматель знает своего клиента? Кто он? Как проводятся мероприятия – с учетом особенности клиента или по общим схемам? Хорошими средствами для продвижения компании на рынке являются PR-акции и рекламные кампании. А такие мероприятия как фестивали, спонсорские и благотворительные программы, наиболее эффективно обеспечат продвижение социального имиджа компании. Главное – помнить, что любое мероприятие должно быть хорошо продуманно и просчитано в зависимости от целевой аудитории компании и вызывать только положительные эмоции. Ведь никто не хочет, чтобы мероприятие, на которое потрачено большое количество средств, вызывало отторжение и агрессию только из-за того, что его до конца не продумали и направили не на тот сегмент аудитории?

HR-events направлен на улучшение климата внутри организации, помогает установить доверительные отношения между начальником и подчиненным, поднять корпоративный дух. Любая компания – это своего рода рабочий механизм, который может выйти из строя даже от маленькой, казалось бы, незаметной детали. Для этого и существует HR-events, который позволяет без помощи приказов помочь подчинённым быть единым целым компании и участвовать в ее жизни.

Нередко HR-events принимают за обычную корпоративную «пьянку», но это неверное мнение. HR-events – это своего рода тактика эмоционального воздействия на сотрудников, с возможностью построения наиболее оптимальных отношений внутри коллектива. Мероприятия из данного направления помогают донести до сотрудников основные составляющие «фундамента» компании: миссию, кредо, историю, цели, задачи и так далее, а также наладить контакт с сотрудниками и их семьями.

Тимбилдинги, бизнес-тренинги, корпоративные мероприятия, поздравления сотрудников, Family day – все эти мероприятия помогут удержать и повысить вовлеченность сотрудника.

Многие спросят: почему не организовать мероприятие своими силами? Отметим, что любое мероприятие начинается с формирования целей и способов их достижения. По статистике, большинство руководителей перекладывают организацию мероприятий на сотрудников, а это влечет за собой лишнюю нагрузку и отвлекает их от выполнения прямых обязанностей. Кроме того, вряд ли эти сотрудники хорошо знают инструменты, которые нужны для достижения поставленных целей, и смогут предусмотреть все «подводные камни», возникающие при организации мероприятий. Один маленький промах – и имиджу компании может быть нанесен урон. Стоит ли экономить на репутации?

Для того чтобы все выше перечисленное стало реальностью, существуют специальные компании. Теперь и в нашем регионе появился яркий представитель event-индустрии – компания Emotion Production. Это уникальная в своем роде компания, она оказывает весь спектр услуг по проведению и организации мероприятий по трем направлениям: mice, event marketing и HR-events.

Специалисты Emotion Production помогут правильно сформулировать цели и задачи, а также предложат различные способы для их достижения, благодаря чему руководители и собственники компаний смогут выстроить доверительные отношения с партнёрами, повысить лояльность клиентов и решить ряд возникающих вопросов с персоналом внутри организации.

Emotion Production повысит имидж компании, сделав все на профессиональном уровне и по наиболее оптимальной цене.

Любое мероприятие должно быть направлено на достижение определенных целей, иначе это пустой выброс денег. «Хотите ли вы выбросить деньги на ветер? – спрашивают специалисты Emotion Production. – Или все-таки предпочитаете инвестировать в развитие бизнеса?».

Компания Emotion Production,


г. Челябинск, ул. Энгельса, 36а;
тел.: (351) 223-17-75, 223-17-76;
e-mail: info@e-p74.ru;

Е-p74.ru.

Фото: Фото компании Emotion Production

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления