RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

6 м/c,

с-в.

745мм 57%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес Весна спортивных побед

Весна спортивных побед

Объединение «СоюзПищепром» и торговая марка «Царь» стали вкусными спонсорами сразу нескольких важных спортивных мероприятий, прошедших в столице Южного Урала. В их числе открытый чемпионат и первенство Челябинской области по чирлидингу и традиционный, уже 17-й по счету, областной детский фестиваль спортивного туризма «Юнитур-2013».

Кубок Евразии по чирлидингу

С челябинскими чирлидерами «СоюзПищепром» дружит уже почти пять лет, весомые достижения южноуральских спортсменов неоднократно были отмечены призами и полезными подарками от торговой марки «Царь». Этой весной соревнования, организованные Федерацией чирлидинга Челябинской области, отличались международным составом команд: юные спортсмены боролись за Кубок Евразии – 2013.

В Центре олимпийской подготовки дзюдоистов, который принимал первенство, выступили 70 команд из Челябинской области, Саратова, Перми и Астаны, столицы приграничной Республики Казахстан. Накал спортивной борьбы объединил более 600 юных спортсменов. Команды чирлидеров творили настоящие чудеса акробатики, ритмично и слаженно демонстрируя свое спортивное мастерство. Отлично выступили без исключения все команды, но большинство побед досталось челябинцам.

Открытое первенство чирлидеров предполагало участие юношеских и взрослых команд, а также команд-гостей. Настоящее яркое шоу показали команды «Жигер» из Казахстана и спортсмены Пермского края. Кстати, в этом году из Перми приехали почти 100 участников, объединенная пермская команда стала самой представительной из числа гостей. Саратовские ребята продемонстрировали свой особый спортивный характер и волю к победе. Сочетание мастерства, зрелищности, атмосфера дружбы и профессионализма – все это помогало чирлидерам побеждать.

Открытием первенства в этом году стала команда из Копейска. Ребята собрались вместе только в октябре 2012 года, а на весеннем первенстве 2013 года профессионально выступили уже 60 чирлидеров. Чемпионом состязаний, обладателем Кубка области стала озёрская команда «Мастер». Со своим тренером Еленой Заиченко чирлидеры Озерска добились немалых успехов, и новая победа – яркое тому подтверждение.

В областном чирлидинге в этом году делался акцент на качество и массовость в выступлениях команд. По этим параметрам лучшими стали челябинские чирлидеры, спортсмены из Усть-Катава, Озёрска, Копейска и Троицка.

Челябинская областная ассоциация чирлидинга высоко оценила выступление казахстанской команды, причем Казахстанский союз чирлидинга не только поддержал соревнования Кубка Евразии – 2013, но и выступил с инициативой провести аналогичный турнир на казахстанской земле в ноябре этого года.

Юнитур-2013

Как и чирлидинг, туризм объединяет людей. Равнодушных к путешествиям просто нет. Именно поэтому туристическим премудростям учат с детства. В конце мая на площадках ДЮСШ «Форвард» и ЦДЮТиЭ «Космос» прошел областной 17-й фестиваль спортивного туризма «Юнитур-2013». На искусственном поле футбольной школы в конкурсе палаток и эстафетах соревновались дошколята и их родители. На трассе посложнее – у школы «Космос» – выявляли победителей в возрастной группе до 13 лет. По итогам соревнований победителями среди самых маленьких стали воспитанники копейского детского сада №45, а среди школьников победили представители турклуба «Эхо» из Кыштыма. Традиционными наградами «Юнитура-2013» стали медали, для взрослых спортсменов – настоящие, а для малышей – сладкие. А еще всех гостей и участников «Юнитура» торговая марка «Царь» угостила вкусной кашей и горячим чаем. Для начинающих и заядлых туристов полевая кухня – важный элемент успешного путешествия.

Объединение «СоюзПищепром», миссией которого является возрождение традиций русского питания для здоровья будущих поколений, с удовольствием поддерживает массовый спорт и идеи здорового образа жизни. Полезные подарки от спонсоров стали вкусным дополнением к насыщенной программе весенних спортивных праздников. Представители торговой марки «Царь» поддержали и отметили не только высокие достижения спортсменов, но и активность болельщиков, в числе которых были родители и друзья соревнующихся. По словам сотрудников Объединения «СоюзПищепром», дух семьи, близкого окружения вновь помогал быть крепче, сильнее и здоровее.

Фото: Фото предоставлено Объединением «СоюзПищепром»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления