Бизнес Шесть мест для бизнес-встреч в Челябинске

Шесть мест для бизнес-встреч в Челябинске

Уже в сентябре деловая жизнь войдет в обычный ритм: переговоры, встречи, конференции. Организация мероприятий для бизнеса требует особой тщательности, ведь от того, в каких условиях придется вести переговоры, во многом зависит их результат. Каждое событие требует особого подхода: кому-то по душе строгая офисная обстановка, а какое-то мероприятие уместнее провести в максимально комфортных условиях.

О том, как правильно выбрать место для бизнес-мероприятий, читайте в материале Chel.ru.

«Челябинск-СИТИ» – идеальный деловой климат

Результативность бизнес-встречи во многом зависит от того, насколько комфортными были условия ее проведения. Престижный конференц-зал, расположенный на 20-м этаже, с панорамным видом на центр города, с удобной автопарковкой на 500 машино-мест предлагает АКЦ «Челябинск-СИТИ». Здесь учтено все вплоть для мелочей, а это означает, что в зале установлена современная мебель, профессиональная акустика и климат-контроль.

В стоимость аренды конференц-зала «Панорама» площадью 146 кв. м включен полный набор презентационного оборудования (проектор, лазерная указка, документ-камера, два радиомикрофона, усилитель, микшерный пульт, подавитель обратной связи, четыре колонки, плазменная панель, DVD). Что касается Интернета, то в стоимость аренды входит Wi-Fi до 4 Мбит/сек, отдельно выделенная линия Интернета оплачивается. Зал-трансформер позволяет создавать индивидуальные зоны по желанию организаторов мероприятия, также имеется зона отдыха и гардероб. Вместимость зала предусматривает комфортное размещение до 90 человек. Стоимость аренды – 1200 рублей в час.

Для более камерных мероприятий идеально подойдет переговорная комната «Дипломат», расположенная на шестом этаже АКЦ «Челябинск-СИТИ». Удобная переговорная комната, выполненная в светлых тонах с красивым видом на реку Миасс и пешеходную зону улицы Кирова, рассчитана на 14 человек. Стоимость аренды переговорной комнаты – 900 рублей в час.

Для того, чтобы плавно перевести переговоры в неформальную плоскость, стоит пригласить гостей на фуршет или банкет. «Челябинск-СИТИ» предлагает услуги кейтеринга от ресторана авторской европейской кухни Ambassador (победитель премии в номинации «Ресторан года» Luxury Lifestyle Awards – 2012) и ресторана быстрого обслуживания Figaro.

ВИПР: конференц-зал на высшем уровне

Необходимо произвести впечатление на партнеров или превратить официальное мероприятие в запоминающееся событие? Конференц-зал офисного комплекса ВИПР подойдет для этого наилучшим образом.

Этот уникальный зал, находящийся под стеклянным куполом на высоте птичьего полета, отличается эффектным дизайном. Особое ощущение пространства создается за счет потока света, льющегося через купол.

Здесь действительно можно подать себя в выгодном свете, а прекрасная акустика придаст докладчику уверенность в том, что каждое его слово будет услышано. Конференц-зал премиум-класса (конференц-зал + банкет-холл) идеально подходит как для проведения открытых мероприятий различного формата, так и для корпоративных тренингов и практик. Зал рассчитан на 80 человек и оборудован всем необходимым для продуктивной работы. Это мультимедийный проектор, экран, микрофоны, плазменная панель, флипчарт, ноутбук и бесплатный Интернет.

В банкет-холле можно организовать кофе-брейк, фуршет или банкет как своими силами, так и воспользовавшись услугами кейтеринга от ресторана TUSSE.

Отличным дополнением мероприятия любого формата может стать посещение вертолетной площадки для обзорной экскурсии или фотосессии.

Для небольших групп идеально подойдет малый конференц-зал вместимостью 25-30 человек. Этот зал можно трансформировать в соответствии с целями мероприятия. Здесь хорошее естественное освещение, кондиционер, имеется отдельная кофе-зона.

Важным моментом при выборе конференц-зала является его расположение и наличие парковочных мест. Офисный центр ВИПР расположен в административном центре города и имеет собственную крытую парковку.

Конгрессно-выставочный холл World Trade Center Chelyabinsk – события любого масштаба

Сегодня ни одно важное мероприятие невозможно провести без использования современных технологий. Хорошее оборудование потребуется для любого события, будь то праздник или семинар.

World Trade Center Chelyabinsk представляет конгрессно-выставочный холл, оснащенный по последнему слову техники. Залы оборудованы проекционным, осветительным и звукоусиливающим оборудованием. Комплекс оснащен современными линиями связи, высокоскоростным доступом в Интернет, аппаратурой для проведения видеоконференций и предоставляет уникальную услугу – кабины синхронного перевода.

В Конгрессно-выставочном холле можно проводить мероприятия различного масштаба и характера – от специализированных выставок и деловых конгрессов до образовательных семинаров, банкетов и культурно-развлекательных мероприятий.

Конгрессно-выставочный холл состоит из залов разной вместимости. Так, зал «Аркаим» можно использовать для проведения конференций и форумов вместимостью до 700 человек, концертов – до 1500 человек. Он отвечает самым высоким требованиям по акустике, оснащен универсальным регулируемым освещением, кроме того, есть два экрана, кабины для синхронного перевода. Зал «Таганай» вмещает до 200 человек в зависимости от расстановки. В наличии два проектора с экранами, возможность установки небольшой сцены, зоны для кофе-брейка и отдыха с удобными диванами. Здесь комфортно проводить конференции, церемонии, фуршеты. Для проведения образовательных семинаров, мастер-классов, небольших конференций идеально подойдет зал «Иремель». В зависимости от расстановки зал вмещает до 70 человек.

Стоит обратить внимание и на то, что Конгрессно-выставочный холл располагает развитой инфраструктурой: рестораны, кафе, бары, отделения банков и банкоматы, спортивный комплекс, удобная парковка.

Конгрессно-выставочный холл – территория возможностей.

Гостиничный комплекс «Алмаз»: 10 лет гостеприимства

Идеальным вариантом для проведения мероприятия с участием иногородних гостей может стать конференц-зал при отеле.

В Челябинске конференц-сервис высокого уровня предлагает гостиничный комплекс «Алмаз», отмечающий в этом году свое десятилетие.

В честь этой знаменательной даты «Алмаз» открывает в сентябре «Сезон удивительных событий». Гостей ждет «Календарь особых чисел», акции и специальные предложения. Стоит обратить внимание, что в течение сентября есть возможность заключить договор с 10-процентной скидкой. Предложение касается проживания и аренды конференц-залов.

В ГК «Алмаз» работают три конференц-зала, оснащенные всем необходимым оборудованием. Большой зал вместимостью до 70 человек позволяет проводить мероприятия различного уровня. Для небольших семинаров или обучения предназначены малый конференц-зал вместимостью до 30 человек или тренинг-зал, рассчитанный на 20 человек. Конференц-менеджер гостиницы поможет с расстановкой в зале, обеспечит канцелярскими принадлежностями, позаботится о том, чтобы на протяжении всего мероприятия гости чувствовали себя комфортно. Организацию питания и досуга возьмет на себя персонал гостиничного комплекса. Участники мероприятий останутся довольны выбором блюд и напитков, уютной обстановкой и радушием персонала.

Иногородних гостей с комфортом разместят в уютных гостиничных номерах. Для активного отдыха есть тренажерный зал, а расслабиться после работы можно в сауне с бассейном спортивно-оздоровительного комплекса.

Конференц-сервис от ГК «Алмаз» – это комплексное предложение для деловых людей, чье время при подготовке мероприятия расписано по минутам.

«Мелиот»: территория важных событий

Для проведения масштабных корпоративных мероприятий прекрасно подойдет конференц-зал ресторанного комплекса «Мелиот». Конференц-зона комплекса занимает весь второй этаж в обособленном крыле комплекса, имеет отдельный выход и изолирована от зон массового посещения. Просторный светлый зал площадью 330 кв. м оборудован новейшей презентационной аппаратурой и комфортабельной мебелью. Вместимость зала до 130 мест позволяет проводить в нем любые бизнес-мероприятия, торжественные свадебные вечера, корпоративные праздники, юбилеи и другие торжественные мероприятия.

В зависимости от количества участников и целей мероприятия можно выбрать оптимальный вариант расстановки мебели: театр, класс, круглый стол или П-образная расстановка.

Подключение к Интернету во время мероприятия не составит проблем, так как на всей территории комплекса действует бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.

Ресторанный комплекс обеспечит качественное и своевременное проведение кофе-брейков, фуршетов, банкетов, что выгодно подчеркнет статусность мероприятия. А при необходимости персонал комплекса организует экскурсионное и транспортное обслуживание. Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок на аренду конференц-залов.

Банкет-холл «Аттимо»: комфортное пространство для деловых встреч

Особое настроение, в котором с легкостью будут рождаться новые идеи, а обмен мнениями будет особенно эффективен, можно создать в комфортной обстановке банкет-холла «Аттимо». Это флагманская площадка индустрии деловых мероприятий Южного Урала, расположенная в самом центре города. Здесь проходят события самых разнообразных форматов: семинары, конференции, тренинги, презентации, выставки, круглые столы и PR-акции, организованные на самом высоком уровне.

Двухуровневый банкет-холл – это идеальное место для решения любых бизнес-задач. Два функциональных зала – Рубиновый и Ореховый – создают великолепное пространство для делового мероприятия. Вместительность Рубинового зала (509 м2) составляет от 20 до 200 персон. Новый Ореховый зал (300 м2) может принять от 10 до 150 персон. Стоимость арендной платы – от 1000 руб./час.

Каждый из залов оснащён комфортабельной чайной зоной, мягкими зонами отдыха, мультимедийным проектором с экраном (2*2,5 м), звуковой и световой аппаратурой, микрофонами, Wi-Fi и флипчартом.

Если мероприятие не подразумевает питания, организованного в банкет-холле, то здесь гостям предложат 10% скидку в кафе или ресторане, расположенном поблизости.

Банкет-холл «Аттимо» предлагает кофе-паузы, ланчи, фуршеты и банкеты из огромного выбора блюд представленных в европейском, японском и русском меню.

Важным плюсом банкет-холла является вместительная парковка.

Традиционно в организации первоклассных бизнес-встреч в любом из залов поможет профессиональный банкет-менеджер Анастасия Озерова.

Уважаемые читатели, а что для вас самое главное при выборе конференц-зала? Участвуйте в онлайн-голосовании на Chel.ru и оставляйте свои комментарии!

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления