Бизнес Интерактивные платформы «Альянс Media»

Интерактивные платформы «Альянс Media»

Новейшие технологии появляются в мире каждый день, однако далеко не все оказываются интересными и эффективными. Рекламная компания «Альянс Media» – эксклюзивный дилер Eagles Hi-Tech Company в Уральском регионе...

" src=

Новейшие технологии появляются в мире каждый день, однако далеко не все оказываются интересными и эффективными. Рекламная компания «Альянс Media» – эксклюзивный дилер Eagles Hi-Tech Company в Уральском регионе – представляет одну из последних разработок в сфере рекламных технологий, на которой хочется останавливать свой взгляд снова и снова. Система интерактивных платформ «Альянс Media» EyeClick – это свежее решение обыденных рекламных задач. Настоящая hi-tech-разработка создана израильскими учеными и признана лучшей интерактивной технологией на всемирных выставках Cebit и Chicago’s Digital Signage Expo. Чтобы убедиться в этом, компания «Альянс Media» приглашает посетить стенд на выставке «Рекламные технологии. Информационные технологии. Event-индустрия. Уральская пресса-2009», которая будет проходить с 7 по 9 апреля 2009 года в ВЦ «Восточные ворота».

В сложный для рекламной отрасли период многие потенциальные клиенты сокращают рекламные бюджеты и с особым вниманием подсчитывают коэффициент эффективности вложенных средств. И на этом фоне интерактивные платформы имеют весьма выгодное преимущество. Компания «Альянс Media» предлагает широкий диапазон инновационных возможностей для клиентов разных секторов и отраслей.

" src=

Интерактивные платформы «Альянс Media» представляют собой изображения, которые могут проецироваться на различные поверхности: пол, стены, стеклянные витрины, столы и так далее. Особенность данных проекций заключается в их динамичности – они способны улавливать действия человека и менять свое изображение под его воздействием. Например, можно пройти по виртуальному озеру, и от ног будут расходиться круги по воде, расплываться кувшинки, а после прохода по виртуальной Луне на ее поверхности останутся следы от ботинок. Это происходит благодаря программному обеспечению. Оно принимает информацию от сенсоров, установленных рядом с проектором, которые сначала обнаруживают объект, затем реагируют на его движение.

Интерактивные платформы «Альянс Media» стали уникальным рекламным носителем, который позволяет потребителю не просто наблюдать, но и принимать активное участие в рекламе. Очень важно, что у человека после взаимодействия с интерактивной платформой остается положительное впечатление от способа «общения» и, следовательно, от рекламируемого бренда. Самое удивительное и чего никак не могли ожидать от рекламы – у потребителя, который взаимодействовал с рекламной проекцией, появляется желание обратиться к ней снова.

Компания «Альянс Media» предлагает две системы: EyeStep и EyeTouch.

EyeStep позволяет проецировать интерактивное изображение на пол или стену. Данная система устанавливается как рекламный носитель в торговых точках (мегамоллы, магазины розничной торговли, универмаги), на транспортных станциях (аэропорты, железнодорожные вокзалы), в развлекательных и спортивных центрах (кинокомплексы, рестораны, клубы, фитнес-центры). EyeStep также можно подключить к аудиосистеме (возможно с целенаправленым звуком), тем самым усилить эмоциональное воздействие на потребителя.

В марте 2009 года открылась новая площадка EyeStep во входной зоне на первом этаже ТРК «КУБа».

" src=

EyeTouch, или интерактивная проекция на любое стекло, работает по принципу обратной проекции. Система применяется для привлечения внимания к выставочному стенду, витрине магазина, проведения презентаций и BTL-мероприятий. Ее можно устанавливать в местах продаж, например, проецировать изображение на витрину магазина (система устанавливается внутри торговой точки, и изображение становится видимым с внешней стороны витрины). Поскольку сенсоры обнаружения движения способны улавливать сигналы на расстоянии, можно создать эффект падающих кирпичей: посетитель проходит мимо витрины, на которую проецируется изображение кирпичной стены, и замечает, что после каждого шага за ним обрушиваются кирпичи и открывается изображение автомобиля. Или другой эффект: проходя мимо витрины, человек слышит голос, подзывающий его к ней. То есть звуковой сигнал срабатывает после того, как сенсоры обнаруживают посетителя. Еще один вариант: посетитель подходит к витрине, и перед ним открывается каталог магазина, в котором человек может прикосновением руки выбрать интересующий его продукт и посмотреть информацию о нем или рассмотреть товар в 3D-изображении, поворачивая его рукой. Кроме того, система EyeTouch нашла применение в бизнес-среде. Так как она поддерживает различные форматы изображения, то с ее помощью можно демонстрировать различные видеоматериалы, установив систему в конференц-залах, переговорных комнатах и так далее. Также EyeTouch используется для проведения BTL-мероприятий.

" src=

Интерактивные платформы «Альянс Media» обладают рядом преимуществ перед аналогичными технологиями:

  • – детализированный отчет системы (GRP и CPT);

  • – три слоя изображения, доступных для изменений;

  • – дистанционный контроль и программирование, возможность изменения рекламного материала в режиме онлайн;

  • – широкий ассортимент эффектов и игр;

  • – высокое качество проецируемого изображения;

  • – лучшие сенсоры обнаружения движения и быстрая реакция систем;

  • – удобный и простой интерфейс;

  • – возможность проецирования изображения на любые поверхности без ограничения его размера;

  • – поддержка различных мультимедийных форматов.

Известно, что в процессе диалога, тем более игры, человек лучше воспринимает и запоминает информацию, поэтому коммуникативная эффективность интерактивных платформ – еще одно преимущество системы. Технология имеет готовую функцию подсчета статистики, которую можно получить за каждый час работы системы (сколько человек взаимодействовало с проекцией и какое время).

Чтобы не осталось сомнений в реальной экономической эффективности технологии интерактивных платформ, приведем пример. Компания Coca-Cola проводила промоакцию в супермаркетах Испании с использованием системы EyeTouch. По условиям акции, при покупке напитков Coca-Cola, покупатель получал возможность играть на интерактивной проекции – передвигать виртуальную тележку и ловить падающие бутылочки. Акция вызвала огромный интерес: за игрой наблюдало около 80% посетителей супермаркетов, и самое главное – она привела к увеличению объемов продаж напитков Coca-Cola в период проведения акции в шесть раз!

В Москве технологии интерактивных платформ уже успешно применяли на различных мероприятиях и выставках такие бренды, как BMW (гольф-турнир, июль 2007 года), KIA MOTORS (выставка «Интеравто-2007»), CORAL travel (выставка «Туризм-2007»), МТТ (выставка IFOKOM-2007), Megapolis FM (вечеринка MEGALIVE-2007).

Возможна краткосрочная аренда технологии EyeClick на различные мероприятия.

Подводя итог, можно сказать, что интерактивные платформы «Альянс Media» – это прекрасная возможность превратить рекламу в творчество. При виде этой технологии в действии любой прохожий превращается в зрителя и принимает непосредственное участие в процессе работы проекции. А для рекламодателя это гарантия того, что рекламируемый бренд не останется незамеченным.

Компания «Альянс Media» приглашает посетить ее стенд на выставке «Рекламные технологии. Информационные технологии. Event-индустрия. Уральская пресса-2009», которая будет проходить с 7 по 9 апреля 2009 года в ВЦ «Восточные ворота».

" src=

ООО «Альянс Mедиа».
Тел. (351) 248 45 62.Тел./факс (351) 771-31-72; 771-31-75.
E-mail: info@a-media74.ru
a-media74.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления