Бизнес Антикризисная прививка для рестораторов

Антикризисная прививка для рестораторов

Как «заставить» улыбаться официантов в ресторане? Чем должен отличаться сайт ресторана от других бизнес-сайтов? Как добиться максимальной прибыли в ресторане и не растрачивать деньги в холостую на рекламу? Ответы на эти и множество других вопросов прозвучат на конференции «Больше денег от вашего ресторана», которая пройдет в Челябинске 13 марта.

В рамках конференции «Больше денег от вашего ресторана – 2014» челябинцы познакомятся с успешными столичными рестораторами, получат информацию о возможностях увеличения доходов заведения, смогут задать вопросы относительно своего бизнеса и получить персональные рекомендации экспертов.

Своими самыми «крутыми» наработками и знаниями поделятся профессионалы ресторанного рынка и бизнес-тренеры, на счету которых сотни успешных проектов. О том, как правильно настроить финансовый поток в ресторане, не повторяя чужих ошибок, расскажет совладелец пяти московских ресторанов, руководитель направления тренинга и консалтинга в HURMA Management Group Георгий Карпенко. Эксперт проведет также мастер-класс «Управление персоналом ресторана, или Как заставить их улыбаться». Хотите побольше узнать о нематериальной мотивации сотрудников, благодаря которой можно снизить затраты на зарплату на 20 процентов? Вы будете удивлены, когда узнаете, насколько это просто.

«Антикризисную прививку» рестораторам поставит эксперт по ресторанному бизнесу и франчайзингу, автор книги «Как удвоить оборот ресторана. Руководство 911 для управляющего» Ирина Рубачева. Речь пойдет о том, какие из существующих ресурсов компании можно и нужно использовать на полную мощность, чтобы бизнес не просто удержался на плаву, но и пошел в рост.

Эффективности e-mail-маркетинга и новым приемам увеличения прибыли будет посвящен раздел «Как заставить ваш сайт продавать. Простые приемы для ресторанов». О том, на какие чудеса способны правильно написанные продающие тексты, расскажет известный маркетолог из Санкт-Петербурга директор Агентства продающих текстов Дмитрий Кот.

Бизнес-консультант Юлия Леус раскроет все секреты отличного сервиса в ресторане. Как превратить обслуживание клиента в дружеские отношения? Какие конкретные преимущества дает качественный сервис? Как выстроить стратегию сервиса и какие 6 организационных составляющих при этом должны присутствовать? Почему время- враг хорошего сервиса? Об этом и многом другом в теме «Отличный сервис, как конкурентное преимущество».

Очевидно, живой интерес аудитории вызовут выступления спикеров в рамках раздела «Как избежать неприятностей с кадрами в ресторане и гостинице», который посвящен юридическим аспектам деятельности. Эксперты – управляющий консалтинговой компании «Лигал Эксперт» Ольга Попова и специалист по трудовым отношениям Анна Лукина – ответят на вопросы о том, как найти для себя выгоду при заключении трудовых договоров, когда имеет значение установление испытательного срока, как уволить работника без последствий для бизнеса и так далее. А известный челябинский ресторатор Артур Андреев поделится секретами маркетинга в работе с отзывами гостей. Ведь не всегда гости выражают свое недовольство чем-то явно. Вы можете и не догадываться, что им что-то не понравилось. Но, будьте уверены, такие недовольные и сами больше не придут к вам, и знакомым расскажут. Как с этим бороться? Только системой контроля качества! Что именно делать? На конференции расскажут все пошагово – как из одного негативного отзыва получить тысячу новых гостей.

Отметим, что это лишь малая часть той информации, которая будет озвучена в ходе конференции. Программа по-максимуму насыщена полезной практической информацией. Рестораторы из первых уст узнают о тех «фишках», правильное внедрение которых гарантирует взрывной рост прибыли. «При этом никакой «воды», только самая необходимая информация для дальнейшего применения на практике, которая будет подана четко и лаконично, практически в форме пошаговых инструкций, – обещают организаторы проекта. – Этот день изменит представление участников о ресторанном бизнесе».

Забронировать билет на конференцию. Самая низкая цена - только до 3 марта!

Отель «Аврора», конференц-зал,
г. Челябинск, ул. Дзержинского, 93Б;
Тел. +7 912-478-73-82;
E-mail: julia19832006@mail.ru.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления