Бизнес Татьяна Панкова, директор компании «Барс. Керамический гранит»: «Мы являемся компанией номер один на челябинском рынке»

Татьяна Панкова, директор компании «Барс. Керамический гранит»: «Мы являемся компанией номер один на челябинском рынке»

Мы обеспечиваем керамогранитом около 70% объектов в городе

Многие удивятся, узнав, что в Челябинске существует настоящий итальянский дом моды. Здесь представлены новейшие коллекции…, нет, не модной одежды и обуви, а уникального строительного материала. Да. Именно Италия, страстная и романтичная, является родиной керамического гранита.

Челябинская компания «Барс. Керамический гранит» больше пяти лет представляет на местном рынке продукцию ведущих итальянских фабрик по производству керамогранита. Мы побеседовали с директором компании Татьяной Панковой.

–Татьяна Рудольфовна, можно немного фактов: что такое группа компаний «Барс» сегодня?

– Группа компаний «Барс» существует на рынке более 8 лет. Она объединяет четырнадцать компаний по всей России. Основное направление работы холдинга – это поставки эксклюзивного итальянского керамогранита, а также венецианской мозаики.

– А когда «Барс» появился в Челябинске?

– Челябинская компания «Барс. Керамический гранит» была создана в 2000 году. В тот момент в ней работало всего семь человек. Но мы быстро развивались: создавались новые проекты, рос коллектив. Через какое-то время у нас появился свой склад. Сегодня там постоянно находится 50 тысяч квадратных метров материалов.

А вскоре приобрели новый офис. Нам нужны были просторные помещения, которые бы позволили в полной мере продемонстрировать клиентам достоинства нашего материала. Сегодня все, что вы видите, заходя к нам в офис, выполнено из керамогранита и венецианской мозаики.

" hspace=

– Вы занимаетесь исключительно продажей стройматериалов?

– Не только. Сегодня мы единственные в Уральском регионе осуществляем художественную резку любых материалов – от натуральных камней до стекла и металла – по уникальной технологии «Water jet». Она позволяет воплотить в жизнь любую, даже самую фантастическую дизайнерскую идею. Мы можем вырезать из материала все что угодно, начиная от вашего портрета и заканчивая замысловатыми пейзажами.

Кроме того, в ближайшее время мы планируем организовать при компании «Барс. Керамический гранит» студию дизайна, которая будет вести проектирование объектов с нуля. Впоследствии к этому прибавится еще и строительное подразделение.

Нам очень интересно это направление. Город активно строится, и мы стараемся не отставать от этого процесса. Все говорит о том, что строительная отрасль с каждым годом будет расти и набирать обороты. К примеру, в последнее время появилось очень много зданий с вентилируемыми фасадами. Эта подсистема не только придает зданию эстетичный вид, но и позволяет достичь энергосберегающего эффекта. Кстати, наша компания предлагает высокоэффективную технологию облицовки вентилируемых фасадов керамическим гранитом.

Люди постепенно начали понимать преимущества новейших технологий. Не без нашей помощи они приходят к тому, что лучше сделать ремонт один раз, но при использовании качественного и долговечного материала. Ведь керамогранит – это материал-долгожитель. Гарантия от производителя на него составляет 50 лет. Пока ничего более удобного, прочного и износостойкого в мире не придумали. Конечно, и натуральный камень до сих пор находит широкое применение в строительстве. Однако, не стоит забывать о том, что в зависимости от месторождений, он можем служить источником вредных радиоактивных излучений. В отличие от керамогранита, который является экологически чистым материалом и изготавливается из сырья, прошедшего предварительную стадию очистки и обработки. Его можно применять для облицовки полов, внутренних и внешних поверхностей стен, фасадов, цоколей. Этим мы и занимаемся.

– О каких челябинских объектах вы любите говорить с особой гордостью?

– Не хочу хвастаться, но мы обеспечиваем керамогранитом около 70% объектов в городе. В прошлом году компания выиграла тендер на поставку материалов для отделки фасада Областного краеведческого музея. Среди других знаковых для нас объектов: челябинский аэропорт, железнодорожный вокзал, Южно-Уральский госуниверситет, банк «Северная казна», гостиница «Славянка», Федеральное казначейство, офис-центр «Мизар», сеть бытовой техники «Эльдорадо», развлекательный комплекс «Мегаполис» и многие другие.

– А конкуренты у вас есть?

– Конечно. Было бы странно, если бы нам не приходилось с кем-то конкурировать. Конкуренция – это нормальное явление, которое на пользу всем участникам рынка. Я всегда спокойно произношу имена наших конкурентов и с большим уважением отношусь к этим компаниям.

– Тем не менее, вас все же можно назвать игроком номер один на рынке?

– В прошлом году мы проводили маркетинговое исследование, и это подтвердилось.

" hspace=

– Что собой представляет такой материал, как керамогранит?

– Керамогранит – это однородная каменная масса. Уникальный по своим характеристикам материал. Он обладает впитываемостью меньше 0,05% и поверхностной твердостью по шкале МОHS – 7-8 баллов. Альтернативы керамограниту по прочности и износостойкости попросту не существует. Еще одно достоинство керамогранита заключается в том, что он может повторять месторождения, которые уже не существуют в природе.

Кстати с 27 сентября по 1 октября в итальянском городе Bologna пройдет традиционная международная выставка производителей стройматериалов «CERSAIE». Это ежегодное мероприятие, на которое съезжаются крупнейшие производители со всего мира, демонстрируются новинки, обсуждаются модные тенденции сезона. Мы каждый год посещаем эту выставку и, исходя из этого, формируем собственные коллекции.

– Когда керамогранит появился в Челябинске?

– Он появился на рынке еще до прихода нашей компании в Челябинск. Однако, довольно долго после этого нам приходилось рассказывать клиентам, в чем преимущества этого материала. Поэтому широкое распространение керамогранит у нас в городе получил относительно недавно.

Мы являемся эксклюзивными представителями в России пяти ведущих итальянских фабрик – «Graniti Fiandre», «Caesar, Leonardo», «Coem», «Cercom». Кроме этого, мы поставляем на рынок крупноформатный китайский керамогранит, а также являемся дилерами в Уральском регионе самарской фабрики «Grasaro». На сегодняшний день из российского керамогранита – это лучший по качеству продукт.

" hspace=

– Почему именно Италия. Я всегда считала эту страну законодателем моды в области одежды и обуви, но никак не строительных материалов…

– Здесь вы ошибаетесь. Италия всегда считалась законодателем моды в области строительства. Вспомните хотя бы знаменитый Колизей, где еще в те времена использовался натуральный камень травертино. Сегодня итальянцы воссоздали его в одной из коллекций керамического гранита.

Неудивительно, что именно итальянцы стали первопроходцами в производстве керамогранита. Они трепетно следят за соблюдением технологий производства, частотой обновления коллекций. В небольшом итальянском предместье Sassuolo на протяжении десятков километров расположены только фабрики по производству керамогранита. Сегодня Италия, как и прежде, держит пальму первенства по производству этого материала.

Интересно, что по потреблению итальянского керамогранита Россия находится на третьем месте среди других стран. Первое место принадлежит Соединенным Штатам, а второе занимает Германия.

– Китайский материал успешно конкурирует с итальянской технологией?

– Китайский керамогранит, который сейчас активно поставляется на российский рынок, – это ни что иное, как копия итальянских технологий. Не секрет, что в Китае очень дешевая рабочая сила, благодаря чему происходит большое удешевление производства. Там существует много небольших производственных кооперативов. Зачастую материал, который они производят, выдается за керамогранит, хотя таковым по сути не является. Ведь чем отличается керамика от керамогранита? Первая содержит 80% глины, тогда как керамогранит всего лишь 15%. Это влияет на технические характеристики материала. Кроме того, качество сырья, которое используют итальянцы и китайцы, тоже серьезно отличается друг от друга.

Мы долго искали партнеров в Китае и заключили контракты с несколькими ведущими фабриками. Они поставляют в Россию керамогранит эконом-класса.

– Когда вы впервые побывали в Италии?

– Это было в 2002 году. Италия произвела на меня неизгладимое впечатление: это замечательная солнечная страна, потрясающие гостеприимные люди. Больше всего мне нравятся маленькие итальянские города, такие, как Флоренция и Венеция. Они производят впечатление более теплых и уютных, чем крупные мегаполисы.

Кстати, итальянцы имеют богатые традиции в области градостроительства. К примеру, в отличие от Челябинска, где улицы выкладывают тротуарной плиткой, в итальянских городах для укладки мостовой применяют керамогранит. Культура использования этого материала прижилась там уже давно.

Сразу после выставки в октябре мы ждем итальянских поставщиков к себе в гости с презентациями новейших коллекций для наших клиентов.

– Как вы считаете, что определяет успех в вашем деле?

– Самое главное – это люди, которые работают в компании. За пять лет у нас сформировалась сильная и интересная команда. Ведь на 50% наша работа состоит из творчества. У всех то и дело возникают новые идеи, мы их еженедельно обсуждаем и пытаемся воплотить в жизнь. Каждый реализованный проект мы воспринимаем как очередную победу на рынке. За время своей работы нам удалось завоевать уважение и любовь клиентов. Постараемся сделать все, чтобы оправдать это доверие и в будущем. Ведь так приятно вносить в жизнь людей красоту, гармонию и уют.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления